Это тоже любовь. Про собственность

Диму страшно волнует имущественный вопрос. Он не очень доволен нынешними нравами: где то благословенное время, когда можно было забрать женщину у родителей, запереть её в высокой башне и никому не показывать? Машу, пожалуй, не страшно отпускать на улицу одну - вероятность того, что она ускачет в закат с первым попавшимся заезжим рыцарем, не превышает 3-4%, но это всё равно ужасно много. Дима предпочёл бы быть уверенным на все сто. Поэтому он регулярно напоминает Маше:

- Ты - моя собственность!

Чаще всего она просто соглашается, но иногда дразнит:

- А вот и нет, ты до сих пор не купил меня у родителей!

У Димы есть теория, что, если отдать за женщину много разного добра, то родители перестанут считать её своей и станут считать исключительно Диминой. Маше эта идея совершенно не близка, но она создает благодатную почву для шуток и экивоков на тему брака.

- Я рассказывала об этом маме и папе, - продолжает она, заползая к Диме под мышку и утыкаясь носом в его бороду, - они сказали, что в таком случае ты вовек за меня не расплатишься.
- Это да, - вздыхает Дима. - Я тоже думал, что, если давать за тебя по справедливости, то у меня столько нет...
- Вот! - победно восклицает Маша. - Так что никакая я тебе пока не собственность. Я свободная женщина и могу делать, что хочу! Захочу - пойду борщ тебе варить, не захочу...
- ...но я уже придумал, как решить эту проблему, - перебивает её Дима. - Поскольку расплатиться за тебя мне нечем, я тебя украду. Вообще-то, я тебя уже украл.
- В самом деле, - соглашается Маша, вспомнив, что уже несколько месяцев живёт в его квартире. - Ну, значит, я и вправду твоя собственность.
- И что теперь надо сказать?
- Вы как всегда правы, мой господин.
- Во-о-от... - Дима подгребает Машу поближе, закрывает глаза и начинает урчать. Маша вытягивает из его бороды свой волос, запутавшийся там ещё с ночи, стряхивает его на пол, а затем поуютнее устраивается у Димы под бочком и тоже закрывает глаза.

Потому что признавать феодальные притязания своего господина - это тоже любовь.


Рецензии
Слушайте, ну классно.
Обязательно прочитаю все Ваши истории) И самое главное - они немножко странные, совсем немножко, но это именно то, что нужно)
С теплом,

Пономарев Денис   15.09.2016 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое!)

Дневник Одной Маши   16.09.2016 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.