Лоскуты

          1.
  У нас всегда есть выбор,но мы чсто ошибаемся и покупаем башмаки, которые нам жмут.
          2.
  Луга гаснут без ромашек, как небо гаснет без звёзд.
          3.
  Боюсь, что люди избрали тупиковый путь развития, как уже случалось ранее в истории погибших цивилизаций.
  Но это, верно, и есть путь совершенствования Божьего творения.
          4.
Неизвестно,- даже тем, кто создал новый супер-коллайдер,- является ли он путём к новым открытиям или к новым катастрофам.
          5.
  Я прошла мимо времени, когда я с каждым утром бодро поднималась, за сотворенье мира принималась.
  Теперь я как зритель, наблюдающий из зала за театральной мизансценой.
          6.
  Замысел Божий не может окончиться так бесславно.


Рецензии
"Луга гаснут без ромашек, как небо гаснет без звёзд."...

Вот из этих самых соображений я никогда не рву ромашки, что радуют глаз и душу у меня перед самой дачей, - сразу через дорогу, за которой начинается луг, перед опушкой леса...

Анатолий Бешенцев   11.05.2017 10:47     Заявить о нарушении
Я вообще не рву ни полевых, ни луговых или лесных цветов. Для поздравлений пользуюсь "рукотворными"

Альгор   11.05.2017 11:33   Заявить о нарушении