Когда ума в нас нет, нам правда жизни не поможет п

Ума в нас нет в 17 лет.
Да, что там говорить и в 30 нет.
Кому-то в 40 не хватает,
Такое, к сожалению, бывает.


Один сорокалетний дядя
Уселся за компьютер, на ночь глядя.
Создал страничку в социальной сети,
Жену себе решил найти о в интернете.


"А что? Не молодой?
Зато красив собой!"
Буквально с этими словами
По клавишам стучал руками.


И вот, одна прекрасная особа
 Ответила ему довольно строго:
"Мужчина есть у Вас квартира?
Зарплата, дача и машина?"


А дядя ей с улыбкою в ответ:
"Да, я снимаю, а своей недвижимости нет."
Красотка вся в недоуменье:
"Зачем же делать предложенье?


Купи квартиру, дом построй,
Тогда пойду я за тобой.
Это не правильно, что вот во столько лет
Квартиры у мужчины нет."


Конечно сильно он расстроился,
С такою девушкой поссорился!
Открыл бутылку коньяка,
Ну, нету у него жены пока.


Продолжив поиски опять,
Он снова начал девушек искать.
Красивых много попадалось,
Ну, а проблема той же оставалась.


Не молод, не богат
И раскошелится не рад.
Работа неказиста,
Да, и лицо не так, как у артиста.


И вот, казалось бы проблема решена,
На горизонте вдруг "явилася" она.
Красивая, спокойная, умна, стройна.
Ну, чем не идеальная жена?


Не тут-то было,
Не понравилась девица!
И сообщил он ей уныло:
"Ты не достаточно красива,
Не на тебе хочу жениться."


На что девица рассмеялась:
"Я за тебя не собиралась!
С запросами как у тебя
Жену не встретишь никогда!"


И дяденька опять один остался,
Но он совсем не растерялся.
И вскоре принялся опять
Себе жену в сетях искать.


Тоска на сердце, боль в душе.
Не уж-то нет её нигде?
И вот, чудо свершилось,
Богиня появилась.


Красотою манит, как магнит.
Ну, просто ангел воплоти.
И все бы было хорошо,
Но снова обстоятельство одно.


Она кровей не русских оказалась.
Тувичкою она назвалась.
И что же делать? Может тут любовь?
А он решил: "Нет, я не буду портить кровь!"
Мне иностранка не нужна.
Моя жена быть русскою должна!"


Так бы все и продолжалось
Без конца само собой,
Но развязка приближалась,
Встретил даму сердца наш герой.


Он так и сяк пытался ей понравиться,
Но отвернулась русская красавица.
Он ей свиданья назначал красиво,
Она на них не приходила.


Он замуж предлагал во сне и наяву,
Она сказала: "Не пойду."
И он спросил её: "Скажи, пожалуйста,
Что же не так во мне "красавушка"?"


Она поведала ему причину:
"Ты попросту закомплексованный мужчина!
Ты ищешь идеал, а идеала нет,
От этого ты терпишь столько бед.


Тебе же самому ни чем не угодить,
И я не в силах идеальной быть.
Ты сам-то кто? Ты идеал?
Да, кто тебе сказал?


Вот я: красивый взгляд, лица овал,
Красивей вряд ли кто-нибудь когда-нибудь желал.
А знаешь операций сколько
Пережила с лицом я только?
Красивой можно внешне стать,
Душевную-то красоту где взять?


Ты думаешь, моя фигура, грудь
Мне от природы так досталась?
Да не возможно было бы взглянуть,
Если б я над ней не постаралась.


Хотела донести я до тебя,
Что в жизни есть не только красота,
Что для семьи главней уют, тепло,
Совсем не то, какой размер и у кого!


Хочу тебе я на последок пожелать,
Умей любить и уважать,
Умей ценить, умей страдать,
Но никогда не предавать!


Имел ли смысл данный спор?
Да, смысл его предельно ясен.
И это бесполезный разговор
Для тех, кто с этим не согласен
Остался дяденька один
Доживши до глубоких до седин.


Рецензии