Инерционное движение - содержание

                Содержание повести "Инерционное движение"

1.Паническое настроение.
2.Прощение получено!
3.Восьмой десяток - это вам не шутка!
4.Везде безысходность и тоска...
5.Мечты сбываются!
6.Сёстры делают подарки.
7.Кастинг набирает обороты...
8.Найти доноров!
9.Пилила его каждый день...
10.О правильном питании.
11.Непредвиденная ситуация.
12.Примите тысячу извинений!
13.Кто я такой?
14.Об избирательности памяти.
15.Мечты, мечты...
16.Дурные привычки.
17.Ах, не легка эта работа.
18.Не извольте сомневаться!
19.Была образцовая пара...
20.Пышнотелая плутовка.
21.Наказание Всевышнего.
22.Когда ты жаворонок...
23.Болезненное воображение.
24.Воспоминания за рюмкой.
25.После похорон...
26.У меня другое либидо...
27.О женщинах можно ужене думать...
28.Прощай, психушка!
29.Новая анонимка.
30.Талантливый дрессировщик.
31. Изобретательству дорогу!
32.Поэт из психушки.
33.Истерика и шок.
34.Переосмыслить феномен!
35.Малыш требует опеки.
36.Ах, этот кризис!
37.Востребованный поэт.
38.Сложная ситуация.
39.Споры супругов.
40.Перед Новым годом...

               *     *     *


Рецензии
Дар писателя проявился в полной мере, Вадим Николаевич,
в Вашей замечательной повести "Инерционное движение"!

Очень написано ярко, реалистично и художественно! Среди
читателей всегда есть практичные предприимчивые люди с
любознательным складом ума, которым полезны будут многие
познавательные главы повести, в них готовое руководство
к действию, как достигать желаемых результатов путём
синтеза науки и практического применения затем
полученных знаний в деловой жизни.

Удачным кажется мне Ваш микс из жанровых живописных
сценок, где интересные личностные качества персонажей
показаны впечатляюще достоверно И философских просвещающих,
поясняющих суть происходящего фрагментов повествования.
Прекрасны также вкрапления Ваших дивных сонетов.
Спасибо Вам, многоуважаемый Вадим Николаевич!
С пожеланием творческого вдохновения, Таня.

Богаченко Татьяна Ивановна   06.08.2022 11:48     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам, Таня, за очередную положительную рецензию на мою повесть. Ваш подробнейший и содержательный анализ произведения я расцениваю как стимул к продолжению своей творческой деятельности. Однако очень жаль, если Вы не найдёте времени для ознакомления с моей трагикомедией "Похождения Матильды Бумс и с повестью, которую мечтаю превратить в роман, "Тайна близнецов". Именно в них я вложил много сил и творческого вдохновения...
Вы наверное обратили внимание на то, что на сайте Стихи.ру я уже не публикую новых произведений (в этом разделе одни восьмёрки). Этим я ,как бы, подвёл символическую черту. Зато сосредоточился теперь на сайте Проза.ру, чтобы, как-то, улучшить здесь творческие показатели. В 12-ти томнике моего Собрания сочинений стихи и проза занимают примерно по 50%...

Спасибо, что не забываете своего древнего визави.
С печальной улыбкой,
Вадим.

Вадим Пряхин   06.08.2022 12:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте, глубокоуважаемый Вадим Николаевич!
Шлю Вам с берегов Волги горячий привет(у нас +37С)))
Узнав из Вашего сообщения, что на сайте Стихи.РУ
Вы подвели "символическую черту", я не стану там
писать Вам отклики на Ваши замечательные сонеты,
потому что желаю исполнения Ваших задуманных планов.
Успехов Вам! Творческого вдохновения! Улыбок желаю
только весёлых и жизнерадостных! Постараюсь найти
время и прочесть вышеуказанные Ваши произведения.
С мильОном приветливых улыбок, Таня🙂

Богаченко Татьяна Ивановна   10.08.2022 11:10   Заявить о нарушении
Доброе утро, многоуважаемая Таня! Я очень расстроился, что Вы неправильно меня поняли. Подведение "символической черты" на Стихах.ру означает лишь то, что на этом сайте я не буду выкладывать новых произведений. Ибо их количество на этом сайте прямо-таки "зашкаливает"... Поэтому я ни в коем случае не буду снижать активности на Стихах.ру. Ведь читатели продолжают читать мои уже выложенные стихотворные произведения, которых имеется там уже около девяти тысяч. Рецензии продолжают поступать. Я на них в обязательном порядке отвечаю. Так что фактически ничего не изменилось...
Согласитесь, что книги пишутся для того чтобы их читали и как-то на них реагировали. Вывод: я по-прежнему буду с нетерпением ждать от Вас отзывы на свои произведения в стихах и прозе, если они этого заслуживают. При этом обратите внимание на то, что подавляющее число авторов ежедневно выкладывают на сайт произведения, написанные в предыдущие годы. И считают, что это вполне нормально... Очень жаль, что Вы перестали выкладывать на Прозе.ру свои прекрасные стихи. Ведь там тоже есть читатели, которые их ждут...
Прошу Вас продолжать нашу переписку на обоих порталах и считать моё предыдущее письмо простым недоразумением.

С самыми наилучшими пожеланиями и душевным теплом,
Вадим.
P.S. Надеюсь на Ваш оперативный ответ.

Вадим Пряхин   11.08.2022 08:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Вадим Николаевич!
Я, действительно, неверно поняла про "символическую
черту". Спасибо за разъяснение! Желаю Вам воплощения
всего задуманного на всех Ваших страничках Интернета!
Конечно, я постараюсь всё выполнить так, как Вы мне
предлагаете, но есть важное обстоятельство, которое
препятствует всегда во всём - нехватка времени. Увы!
В реальности хочется успеть ещё переделать многое...
С теплом и улыбкой, Таня.

Богаченко Татьяна Ивановна   11.08.2022 12:28   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Таня, за полное взаимопонимание. Будем и дальше творить в меру сил своих...

С пожеланием здоровья, удачи во всём и неиссякаемого
творческого вдохновения,
Вадим.

Вадим Пряхин   11.08.2022 16:30   Заявить о нарушении