До скорой весны..

Сегодня апрель, читая журнал.
Я мыслями рядом, с тобой прям сейчас..
И может апрель все заберет.
А время не лечит время меняет. И этот апрель меня не пугает, пусть останеться в нем все о чем промолчали.
И скрип дверей за спиной и кот умолкает.
Не допитый чай и музыка громче, сделай вид что скучал и я уйду тихо, не промолчав. Тебя обниму не на долго отвыкну, оставлю на кухне не допитый чай.
И станет мне грустно. Не хочу отпускать.
И голос твой монотонный меня удивил, ведь с ним так спокойно и даже легко.
Я сново доверилась, только зачем? И привыкла к тебе. Весна опять за меня все решает. И в мыслях прекрасная музыка, вновь за играла.
Скоро осень листвой, меня поманит. И не будет тебя это так ранит.
Да не легко, я не отвечаю ну ты сам знаешь все..
Окрепнут все вены до скорой весны.. уткнувшись в окно каждый без фальши.
И чай мой на кухне, голос простужен.
Ты останешься...
И я стану не нужной...


Рецензии