Разговор Ангела и Ведьмы с Богом Прозаический расс

Как будто две неравных половины
В моей душе решили поселиться.
Одна бежит все время с миром,
Другая тянет к Богу помолиться.

Одна твердит: "Убей!"
Другая вторит ей: "Прости!"
Одна кричит: "Держи скорей!"
Другая шепчет: "Отпусти!"

Однажды Ведьма обратилась к Богу: "Господь, если ты снова заберешь у меня мужчину, которого я люблю (ты знаешь о ком я), то мне ничего не останется, как уничтожить всех оставшихся."

"И как же ты это сделаешь?" - поинтересовался Бог.

"У меня много способов." - продолжала Ведьма.

"Да, что ты можешь", - рассмеялся Бог. "Ты даже не можешь влюбить в себя мужчину!"

"Могу", - спокойно ответила Ведьма.


"Тогда, почему ты об этом просишь меня?" - не унимался Бог.


"Потому, что я хочу настоящей любви", - продолжала Ведьма.


"А ты сама-то настоящая?"


"Я стану настоящей. Клянусь!"


"Чем ты можешь поклясться, у тебя же ничего нет!?"


"Клянусь Луною!"


"О, не клянись луною, в месяц раз меняющейся, это путь к изменам!" - внезапно вмешалась в разговор Ангел.


"Кто ты есть, чтобы вмешиваться в разговор Бога!? - возмутился Бог.


"Я - Ангел", почти беззвучно произнесла Ангел.


"Я накажу тебя!" - продолжал негодовать Бог.


На что Ангел смиренно ответила: "У меня достаточно сил, чтобы выдержать все невзгоды и испытания, которые ты пошлешь мне, Господь. Я буду молиться за ту, которая попросила у тебя любви."


"За кого ты будешь молиться?" - недоумевал Бог. "За ту, которая собралась уничтожить всех мужчин?"


"Она не уничтожит", - уверенно возразила Ангел.


"Почему ты заступаешься за эту ведьму? - продолжал недоумевать Бог.


"Потому, что сейчас ей плохо", просто ответила Ангел.


"Когда ей станет легче, она предаст и тебя", - предупреждал Бог.


"Я знаю", улыбнулась ему в ответ Ангел.


Бог все больше недоумевал. Ангел продолжала: "Помоги ей, Господь, как ты однажды помог мне. Ты же знаешь, кем я была раньше."


"Знаю", нахмурил седые брови Бог: "Ведьмой. Но ты просила другого."


"Да", - продолжила Ангел: "Но то, что ты мне дал, изменило меня и я стала другой."


"И ты веришь, что любовь изменит Ведьму?" - удивился Бог.


"Верю", не унималась Ангел: "И ты верь нам, как мы верим в тебя, Господь!"


Бог тяжело вздохнул и обратился к Ведьме: "А вот, ты была Ангелом, что заставило тебя так изменить своё обличье?"


"Любовь", - отвечала Ведьма.


"Та, любовь, которую ты сейчас у меня просишь? - не понимал Бог.


"То была другая любовь - безответная! Это она причинила мне боль, чудовищную, невыносимую боль, - голос Ведьмы то кричал, то срывался почти до шепота: "Мне больно... Сжалься надо до мной, Господь."


"Хорошо", - после долгой паузы вымолвил наконец Бог: "Я дам тебе то, что ты просишь, но для этого ты должна выполнить ряд обещаний".


"Да, мой Бог, я готова", - взмолилась Ведьма.


"Ты не будешь, отныне, ни Ведьмой, ни Ангелом..." - сурово начал Бог.


"Но, Господь..." - пыталась вмешаться Ангел: "Кем же она станет?"


"Когда вещает Бог, все молчат! Она станет обычным человеком."


"Обычным человеком?" - переспросила Ангел.


"Я согласна", чуть слышно подала голос Ведьма.


"Да!" - подтвердил Бог: "Обычным человеком. Ты больше не сможешь колдовать, использовать сверхъестественные силы. Ты не сможешь управлять людьми, ка делала это раньше! Ты готова к этому!?"


"Я готова, мой Господь, - шептала Ведьма, а в это время из её глаз катились слезы.


"Но это еще не все!" - произнес Бог.


"Что ты еще потребуешь от этой несчастной, Господь", - спросила Ангел.


"От неё ничего. От тебя. Ты будешь её Ангелом-хранителем. Будешь всюду следовать за ней и оберегать её всегда и везде", - произнес Бог.


"Твоя воля для меня - закон, мой Господь, - подчинилась Ангел, слегка опустив голову вниз.


"Вы все слышали меня?" - обратился Бог к Ангелу и Ведьме.


"Да, мой Господь", - вторили они друг другу.


"Да, будет так. Отныне, да, наступит воля моя. Идите же с миром", - завершил свою речь Бог.


И вот, с тех самых пор я люблю и любима и не престаю благодарить за свое счастье Бога и моего Ангела-хранителя, который всегда и везде неустанно следует за мной. Потому, что чудеса случаются только с теми, кто в них верит.


Марина Каменская


Рецензии