Однажды скользкой и туманной ночью

Мрачный день переходил в вечер. Флору я нашла на ступенях лестницы, уходящей к реке. Девочка гладила рыжего кота, маленькая ручка нежно скользила по гладкой шерсти.
 - Почему такая грустная, Флора?
 - Вы тетя вчера без меня охотились, а обещали…
- Подрасти немного.
Флора вдруг замерла, повернула ко мне головку в рыжих локонах, кошачья масть.
 - Тетя Тая, ругаться не будете?
 - Охотилась, сама?
 - Не с Актавией, мы вчера за вами следили, как вы ловко бородатого уложили, и….
 - И где он?
 - Они, один внизу, возле реки, а второй через реку перебрался и ушел на  другую сторону, Актавия его ранила.
- Это опасно, нужно найти второго.
На мир медленно опускался туман, ступени лестницы потеряли свою форму. Мы медленно погружались в мутное, влажное облако, спускаясь к реке, сначала до колен, потом по пояс, затем нырнули с головой.
Кусты у реки стояли темной стеной, в просветах виднелась масса движущейся с тихим плеском воды.
 - Давайте, я помогу, тетя?
 - Справлюсь.
Тело действительно было не слишком тяжелым, хлюпнуло в воду с небольшим плеском.
 - Все, пошли через мостик. Не боишься?
 - Нет.
На самом деле Флора боялась, и я это знала.
Мы висели на мостике, в нереальном мире, в гнезде из ничего, мостик покачивался и Флора ухватилась за мою руку.
Мостик остался позади и мы углубились в  лес, в непроницаемую темноту ночи. Для меня темнота никогда не была препятствием, я вижу ночью также хорошо, как и днем, а девочка нет. Но я знаю, что через несколько лет и несколько охот, мир ночи откроется и для нее.
 

Маленький домик моих предков покоился на небольшой лесной поляне, ничего интересного в нем не было, стены, узкая бойница окна, внутри очаг, глиняный пол. В детстве я часто бывала здесь, пытаясь найти что-то интересное, но мне это так и не удалось. Сейчас домик был не один, в проеме двери мелькал свет, пахло дымом.
Мы подошли к домику, Флора крепко держалась за мой подол. В очаге горел огонь, человек лежал на полу совершенно неподвижно, бояться было нечего, и  я опустила обрез.
 Я вытащила, прикрепленный на стену факел, зажгла и отдала его Флоре.
 - Беги за слугами, человека нужно забрать отсюда, иначе он умрет.
 - Тетя?
 - Флора, раненых не убивают, это скучно. Он не должен умереть.
Флора убежала. Я присела возле раненого. Совсем молодой человек, рыжая бородка, рыжие густые волосы.
 - Ты не должен умереть, мы еще поиграем. Моя игра называется Я тебя или ты меня.
 Едва слышные слова сорвались с губ молодого человека.
 - Я тебя убью. Даже не думай меня переиграть.
Я улыбнулась, значит, будет жить…еще какое-то время…


Рецензии
неплохо
особенно кот

Влад Костромин   06.08.2017 08:49     Заявить о нарушении
Спасибо, никак до продолжения не доберусь.

Елена Забенко   06.08.2017 16:27   Заявить о нарушении
какие Ваши годы ;-)

Влад Костромин   06.08.2017 17:00   Заявить о нарушении
А мне кажется, что у меня так мало времени и я ничего не успею )

Елена Забенко   09.08.2017 15:28   Заявить о нарушении
мне тоже так все время кажется, но вот пишу потихоньку

Влад Костромин   09.08.2017 16:55   Заявить о нарушении
И я пишу, очень потихоньку.

Елена Забенко   12.08.2017 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.