Я не шизофреник, а Экстросенс-1

Я не шизофреник,а Экстросенс-1

Девять Лет я провел в Психушке.
По Ошибке туда попал.
Я-Гений Новых Версий и Теорий о Строении Вселенной и меня в Психушке Никто не Узнал.

Лечили  Таблетками вместо ПОНИМАНИЯ моей ГЕНИАЛЬНОСТИ и ДИПЛОМА с ПЯТЕРКАМИ о окончании МИФИ.....!!!

Я-Тихий Отличник...!!!
Интересуюсь ФИЗИКОЙ и МАТЕМАТИКОЙ....!!!
Увлечен ПРОГРАММИРОВАНИЕМ....!!!

Пишу СТИХИ и РОМАНЫ про Себя и про КОНТАКТЫ с ВЫСШИМИ СИЛАМИ Ума-Добра-Зла во Вселенной и Медитирую с БОЕВОЙ МАГИЕЙ и каждого Предупреждаю, что СПОСОБЕН БЕЗКОНТАКТНО за Отскрбление Моей Личности ОТРПРАВИТЬ ДУШУ Оскорбителя в АД и в Рай Вселенной к ЛОГОСУ,мельчайшая частица которого ПИЗОКВАРК и из Него всё построено:Материальный и Идеальный Мир Вселенной и Мир Сновидений в котором живут ШИЗОФРЕНИКИ с Высоким Интеллектом,но не шизофреники с низким интеллектом....на планете Земля....!!!

Девять Лет я провел в Психушках и когда имел ВОЗИОЖНОСТЬ то ОБЩАЛСЯ на Форумах Интернета планеты Земля с шизофрениками в Своих Гипотезах и Теориях о Не Божественном Происхождении Вселенной и БОЛЬШОГО Взрыва из НИЧЕГО и НИКОГО......!!!

Меня ПРЕСЛЕДОВАЛИ Инопланетяне Цветными Шарами Цветами Радуги Они мне ДИКТОВАЛИ Мысли Гениальные-ЭКСТРАСЕНСНЫЕ и Я-Не Шизофреник,но Экстрасенс искал в Психушке Ручку чтобы Записать СТИХИ и Романы и Не Только Про Себя но и Про ВОИНОВ СВЕТА которые СРАЖАЮТСЯ с ВОИНАМИ ТЬМЫ в Извилинах Головного Мозга Вселенной и на Планете Земля своим низким интеллектом Ума-Добра-Зла в Убийствах Друг Друга до Полной Победы Самоубийства Прогрессом на планете Земля.....!!!

Врачи в Психшках Делали Мне Уколы и испытывали СХЕМЫ -Эксперимены ТАБЛЕТКАМИ: Как Меня Экстрасенса Вселенной сделать шизофреником с низким интеллектом и с патологией Ума-Добра-Зла на планете Земля......!!!

Меня Приглашали на КОНФЕРЕНЦИИ ми я каждому говорил и говорю....!!!

Вы,Умазаключенные в Заблуждения и Ошибки....!!!
Читайте Мой ПУТЬ ОГНЯ в Извилинах Головного Мозга Вселенной и Думайте:КТО ВЫ  и КТО Я...!!!

Мать моя Родная утверждает что место мое в ПСИХУШКАХ планеты Земля....!!!
Сестра Моя Меня Моральным Уродом Называет и Прячет мои исписанные Листы в параллельном написании английским и древним языком ТЕКСТЫ которые Никто с низким интеллектом не понимает мою ЭКСТРАСЕНСОРИКУ-Высший Интеллект Вселенной....!!!

Я долгл шлялся по порталам и форумам интернета и вот,НАКОНЕЦ,к Вам на Проза.Ру  Пришел в 2016 году и имеею право КРИТИКОВАТЬ Науку-Религию-Мистику не своей шизофренией,но ЭКСТРАСЕНСОРИКОЙ-Высшим Интеллектом Вселенной.....!!!

Мой Отец недавно Умер
Мать Позабыла позабросила меня
Сестра считает мое творчество МОРАЛЬНЫМ Уродоством.
Студенческий Друг ГРИГОРИЙ был Рядом со Мной в Психушках,но исчез кудато, а может быть и навсегда

Я часто пишу рецензии,но ДУРАКУ но не дураку написал рецензию что он Тупой и Дебил и каждому советую:МОЖИТЕ Не Читать-там бред.....!!

Читайие Мой ПУТЬ ОГНЯ и думайте :КТО ВЫ и КТО Я....!!!

Продолжение


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.