Шешят-мешат

Я уже готовился ко сну, когда из стены показалась мохнатая мордочка с рыльцем в пушку.
Чёрт Пафнутий поинтересовался:
- Чего шегодня делал?
- Ого, - удивился я. - Сто лет не виделись.
- Шемь и ещё тринашать шуток, шешят шешть шекунд, - уточнил Пафнутий. - Шешят шемь. Шешят ошемь. Шешят девять. Шешят-мешат.
Он вылез из кухонной стены окончательно и запрыгнул на табурет.
- Я вот по какому делу. Шашкучимши мы. Тошка зелёная изжевала душу мою. Потому и явимши мы к вам неждано-негадано.
- А у меня ничего нет. Я уже давно употребляю одни лишь минеральные воды. С газом СО-два.
- Да знаю я... Ты, что ж, милай, шчиташь, я тока по этому делу... Шашкучиши мы. И пешни петь охота.
Пафнутий откашлялся и затянул "Шоу маст гоу". С чувством. С ненавязчивой экспрессией.
- Шоу машт гоу, - сказал чёрт.
Посидел на табурете ещё с минутку и добавил:
- Ну я пошёл.
И исчез в стене, копытцами постукивая, словно старая кляча.
Как они ведут себя престарелые лошади, я не знаю. И это поэтическое сравнение, вполне вероятно, совершенно неуместно.
Писать следует о том, что знаешь.
Ну и чем вы сегодня занималися?


Рецензии