Эпизоотии в школе-2

назад http://www.proza.ru/2016/08/15/94

Насчёт спасиба мне от школы

Драма в 2-х лицах и N-ом количестве действий

Действие 1-ое

ТЕ (директор школы): Итак, Вы почему же  не явились в субботу на работу?

Я (инженер-программист): Не явился я в субботу, это точно. Но я же выполнил в воскресенье объём работы на субботу.

ТЕ: Меня не интересует, что Вы делали в воскресенье. Меня интересует, что Вы делали в субботу. А именно, почему Вы не явились на работу.
А поэтому, если что еще такое, то я Вас уволю, предупреждаю официально.

Я: Вам спасибо огромное за такую вот оценку всех моих заслуг, за Ваш подарок мне, от школы.
А именно, за то, что я всего за месяц (чистого времени моей работы) полшколы интернетом обеспечил, можно сказать, ей подарок преподнёс.
И в том числе учитывая то, что для реализации этого проекта на собственные средства купил тут перфоратор  (3600 руб), 4 бура к нему (около 1000 руб) лестницу-стремянку (1200 руб), сетевые коммутаторы в количестве 9 штук (9*550 = 4950 руб )
(и, кстати, лишь часть из них на сегодяшний момент мне финансово компенсирована была, заинтересованнными учителями  (примерно 60%))
(и кстати: все коммутаторы, приобретённые мной, пусть школа на баланс возьмёт и немедленно проинвентаризует.
(а иначе ведь разворуют их и дело тут с концом, и в итоге интернетизация школы накроется медным тазом.)
А для этого всего лишь нужно школе остаток средств на приобретение коммутаторов передо мною погасить.),

а также все расходные материалы
(за исключением некоторого количества кабеля сетевого и коннекторов сетевых. Но мне этого не хватило, поэтому я вынужден был купить 40 м кабеля сетевого и 20 коннекторов, на что потратил еще 600 рублей. А по мелочам я не говорю уж.)
В итоге лично я на этот вот проект потратил не менее своей месячной зарплаты.

ТЕ: И что это за благотоворительность? А главное, зачем?
Да разве скажет школа Вам за это вот спасибо?
Лучше бы мне Вы помогли тут жить материально.(и это сказано как бы с шуткой)

Я: сказать от школы мне спасибо самая 1-ая возможность тут у Вас, в виде премии, как и повелося.
Но раз не сделали Вы это, то я тщу надежду получить от школы тут другую благодарность
А именно, в виде барельефа на фасаде школы
(здесь работал, да и жил частенько такой вот программист, по имени Мир Когнито.
Ну не сказать, что он был (совсем) великий, но замечательный был просто программист.)
Но в 1-ую очередь Вам, конечно, барельеф тут обеспечен. Ибо мой только рядом с Вашим будет выглядеть прилично.
(ибо под барельефом Вашим надпись будет выглядеть (примерно) аналогично.)
Ну, а учитывая нашу неафганность, наши барельефы будут тут висеть, конечно же, пониже барельефов (иль даже просто фото в камне) тех ребят-афганцев, которые закончили Вашу школу и погибли в этой вот войне, в Афганистане, которая уж сейчас нам кажется той.

Ну а что касается помощи Вам (от меня) материальной, то я готов серьёзно рассмотреть этот проект.
Но только после того, как Вы мне сообщите, сколько сейчас, но если честно Ваш заработок (полностью) составляет?
Ибо реальный заработок Ваш сейчас (а лучше бы и семьи Вашей) отражает Вашу способность изменения вашего взгляда тут на вещи.
А именно, если заработок Ваш для Вас критичен, то, может быть, тогда мы и поладим. А именно вступим в единую партию мою? Которая против решений государства выступает. А именно, против тех решений государства, которое сейчас самую революционную страту общества (интеллигенцию) на улицу (фактически) выгоняет.
А Вы, фактически, придерживаясь за эти вот решения государства, осуществляете их напрямую, как директор. А не думаете, что так вот и до вас тут очередь дойдёт?
А поэтому надо выступать нам на защиту своих прав единым фронтом?

ТЕ: Так почему тут те ребята, которые (до Вас) интернетизировали школу, от меня тут дополнительно не попросили ничего?

Я: Эти ребята, которых Вы приглашали во время моей болезни, сделали что?
Всего лишь локальную сеть распространили. (базу которой я построил)
И я не знаю, за какое время они сделали это, сколько ресурсов школы потратили на это
(но этим вот ребятам кабель сетевой, конечно, школа тут давала, а также и кабель-каналы, притом которые они хотели. А не которые я тут попросил.),
и сколько их было
(потому что Вы сегодня сказали про них «ребята». Или Вы оговорились? Если честно?),
и сколько Вы им заплатили. (Вы документов мне не предъявили)

Но я знаю точно, что они обеспечили интернетом (без меня) Вас  (и весь Ваш кабинет) (хотя у Вас (и во всём Вашем кабинете) был уж интернет. Но они Вам провели интернет от самого шлюза.), а потом от Вашего кабинета запитали соц.педагога
(и самым примитивным (и ненадёжным) образом, однако. А именно, соединяя два разных кабеля сетевых
(и сомнительного качества, в том числе. Пересохшие какие-то провода, и с лопнувшей изоляцией на них при этом. И откуда эти «мальчики» их взяли? Хотите, я Вам их тут покажу? Да не мальчиков, а провода.)
без всяких приспособлений, просто скруткой проводов.
(А тем более, если она, эта скрутка, находится помещения вне? Так чего она стоит?)
И такое они вот сделали, на линии от Вас до соцпедагога аж в 2-х местах),
а далее на кабинеты тут конкретные пошли.  И всего 13 кабинетов тут выходит, интернетизированных ими.

Но в какие кабинеты школы локальную сеть я провёл (и реально), теперь давайте подсчитаем. Итого 14 кабинетов.
А также я подготовил быстрое подключение к локалке школьной (максимум в течение 30 минут для каждого кабинета) к 12 тут кабинетам. В итоге и получится полная интернетизация всей школы.
И сделал это я один (а не «ребята» вовсе) И всего за месяц с небольшим
(если чистое время взять. Ведь Вы ж меня перебрасывали и на другие тут фронты, в период реализации этого проекта)

ТЕ: С этим я согласна. Но до сих пор я не могу тут согласиться с Вами, насчёт сетевых тут коммутаторов этих, которые Вы разместили во всех тут кабинетах.

Я: Ну, во-первых, не во всех, и это (если Вы слышите это) – враньё.(а, как минимум, ложь, на данный тут момент)
Ну а правда тут всецело всё-таки такая: все сетевые коммутаторы я разместил на 2-ом тут этаже, ибо с помощью них отводы я смог делать на 1-ый и 3-ий тут этаж.

ТЕ: так почему сначала Вы просверлили стены, а потом тут передумали проект? И стали сверлить в другом месте? (эти же стены)

Я: Чтобы проекты не пересматривались в ходе их реализации, это тоже требует миллионов тут рублей. И притом не только со стороны проектировщика, но и со стороны реализатора проекта.
Вот так и выходит, что рука руку моёт. (а особенно в области гос.инвестиций)
(Но рука руку моет устно, поэтому как государству вскрыть этот монополизм?)
(и это Вам известно отнюдь не понаслышке)

Ну а Вам я, и совершенно за бесплатно, преподнёс (то есть разработал) и реализовал такой проект (интернетизации школы), при котором школа на расходные материалы минимум тратит (ну и также (нереально) экономится мой труд. Что также актуально, в связи с моей "огромной" тут зарплатой.)

ТЕ (задумавшись): Да, это мне понятно.

Я: Так что в итоге? Премия-то мне будет? За стахановскую интернетизацию школы?

(занавес)

вперёд http://www.proza.ru/2016/08/29/156


Рецензии