Добавка к теме о Гарри Потере!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.
===========================================
В фильме  Гарри потер  сторож  поёт песню в память о пауке.
Я попытался её удлиннить и чуточку осовременить.
      А что получилось не мне судить!
=====================================================

Хоронили его раскололась метла.
И клопиная мать в тот же миг родила.
Насекомых отряд Рона в нос укусил.
Гарри Потер потом над подобным шутил.

Алергия пришла Рон вскричал и упал.
Прибежал Вол де Морд всем пинков надавал.
Снег профессор сбежал  вскоре помощь привёл.
Злой колдун улизнул бросил в Потера кол.

Тут явился паук и давай прыскать яд.
Тот кто яд собирал был тому очень рад.
Дикий ветер свистел шёл по комнатам шмон.
Ныне этого нет- это был, только сон.

Вновь порядок в том сне всех гнобил мировой.
Доллар рубль там бил,- евро   лились рекой.
А к Кремле- в далеке, брат нечистых Чубайс.
Продавал нано мел и какой то там спайс.
Сон на явь намекал  ,но не долгим он был!..

Гарри Потер друзей- как и я, хоронил.
Да потери дружок были так велики.
Там у власти стоят не друзья, а враги.
Так мне Гарри твердил с Гермионой подряд.

Там и тут не легко -тут и там ,нас гнобят.
Силы тьмы напились крови прошлых веков.
Расплодилось везде слишком много врагов.
Но орда холуёв их побольше куда,
Они всех обелят. Они века беда.

Алергия пришла Рон вскричал и упал.
Прибежал Вол де Морд всем пинков надавал.
Снег профессор сбежал  в скоре помощь привёл.
Злой колдун улизнул бросил в Потера кол.

Проще в сказках житьё чем в стране дураков.
На яву в век пришло куда больше врагов.
Закрома растащив нам поборы дарят.
Гарри Потер страдал и мы тоже подряд.

Алергия пришла Рон вскричал и упал.
Прибежал Волде Морд всем пинков надавал.
Снег профессор сбежал  в скоре помощь привёл.
Злой колдун улизнул бросил в Потера кол.
=====================================================
19-08-2016 года.
 К стати в этот день же принилась ведьма которая
хотела проглотить мою голову.
Но ничего у неё не вышло я от неё улизнул на высокую крышу.
На котрую колдуны и ей завороженные зомби забраться не могли.
Они стояли внизу и галдели о том что я ухожу в другой портал
через окошко в чердаке чудодейственного дома.
А я на них сверху помочился- и ушёл- в своё измерение.
Ведьма с горя как туман растаяла и все кто за неё был тоже.
Проснулся я рано часов около 6 утра.-Да и ночью надо сказать
почти не спал пока не принял анальгин и дихлофенак.
Очень  достают остеохандрозные
боли 2 подвывиха шейного позвонка и 2 спинных смещены.
Тем не менее я пытаюсь всё вправить по методике главы пермских
староверов знахарки Жактовой Зинаиды Ивановны   которой
с 1979 года нет  на- этом- свете.
Когда то будучи студентом я жил у этой замечательной
знахарки и молитвенницы и её советы по сей день пригождаются.
К стати с уходом в лучшей мир знахарки Зинаиды Ивановны исчез
в городе Пермь и знаменитый Карабашский переулок и дом 19 
словно никогда и  не было такого переулка .
А домов там было много будь такой огромный переулок в Уфе  его
бы улицей назвали.
В Уфимских переулках не более 20 домов бывает.А там их было
побольше.Я пытался узнавать на сайте краеведы  Перми  о судьбе
переулка.
Но  как мне написала одна Пермячка с  микрорайона Мотовилиха там гоношится
очень чванливая молодёжь котрая реальной
Перми не знает, а живёт книжными познаниями не имея
собственного  ума.
В Высоцкий не зря пел -"-А истины передаютизустно.
Современная Пермь с истинами предполодительно не
дружит  и висит как на крючке на бывшей советской пропаганде
словно дохлый червь на крючке рыбака.
Так писала мне
жительница Мотовилихинского района.Она давно закрыла
свою страничку
В прочем  не о молодых краеведах Перми я аписал эти строки
.А о песне и о моём сне!-19 августа 2016.

=======================================================


Рецензии
Совершенно с Вами согласен, Игорь.
С уважением,

Василий Вялый   29.08.2016 10:07     Заявить о нарушении
Наши взгляды совпали!

Игорь Степанов-Зорин 2   30.08.2016 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.