Спасительница

               
                (байки для внука)               
               
      
      Полуденное Солнце, слегка прикрывшись кучерявым облаком, в полудрёме лениво и с каким-то безразличием осматривало округу. В этот день погода стояла на удивление замечательная. Почему на удивление, спросите вы? Так дело в том, что в этом году она нас не очень-то баловала.
      Сильные дожди, идущие по несколько дней подряд,  плавно перетекали в слабые, затем в моросящие, и потом на денёк-другой наступало затишье. В эти дни и-и-изредка проглядывало солнышко, но наступал новый день, и дождевой цикл повторялся вновь. В таком вот ритме и прошло практически всё лето, а ведь всему живому та-а-ак хочется нормального летнего тепла. При этом страдают не только люди, не меньше ждут солнышка  и наши любимцы  домашние животные…
      В квартире было  слегка прохладно и даже, может быть,  сыровато. Этаж был первый, и деревья, когда-то высаженные в палисаднике из благих побуждений самими жильцами, сильно выросли.  Если раньше они просто глаз радовали -  красота ведь какая, то теперь жильцы первых этажей больше страдали от недостатка солнечных лучей, нежели радовались тени от этих зелёных разлапистых «монстров».
      Местами,  в случайные прорехи между деревами, солнце всё же пробивалось, и раскрытому окну из квартиры Старой Карлы в этот раз просто повезло. Поэтому  старый кот Димон, забравшись на подоконник раскрытого окна, с больши-и-им удовольствием разлёгся на нём,  чтобы погреться на столь редком в это лето солнышке. Было так хорошо, тепло-о-о, а согревшись,  он совсем разомлел. От такого блаженства,  расслабившись и свесив  на улицу правую заднюю лапу, сла-а-адко задремал…
     - Кар! Каррр!  вдруг раздался совсем рядом громкий возмущённый голос вороны Карры,  Нет! Вы только посмотрррите на этого бездельника?! Каррр! Это надо же, в палисаднике, я уж не говорррю пррро подвал,  мышей и крррыс хоть «косой коси», в смысле… - ворона на секунду задумалась, - Я хотела сказать,  ловить не перрреловить, а он тут дрррыхнет и лапы на улицу свесил. Нахал, да и только!? Нет на тебя хорррошей хозяйки. Старрая Каррла уж очень до-о-обрррая и нянчится с тобой, как с малым ррребёнком, в смысле, с котёнком… Каррр!
      От неожиданно громкого вороньего карканья сладко дремавший кот Димон с выпученными от страха глазами подскочил, как взведённая пружина. На железном подоконнике его мягкие лапы тут же заскользили, и только выпустив когти и зацепившись ими за оконную раму, он еле удержался на нём. Ещё мгновение, и кот верх тормашками полетел бы вниз.  Хорошо, что это был первый этаж, а если бы?.. О-о-о-о, вот именно!
     - Ты чё, коряга чёрная, совсем с крыши вниз башкой съехала, да и мозги все по пути растеряла? Разве можно так каркать спящему прямо на ухо?! Я из-за тебя чуть не свалился, - возмущённо мявкнул кот.
- Это тебе-то на ухо?  Да тебе медведь, нет, два медведя по твоей башке потоптались, мешок ты с блохами, уж лучше бы они тебе на язык наступили. Ох, и злой же  он у тебя. Я, можно сказать, его от неминуемой смерррти спасла. Ещё чуть-чуть, и свалился бы ведь! Ррразлё-ё-ёгся тут на солнышке, ррразморррило, видите ли,  его… А он вместо благодарррности… Вот и делай после этого добррро людям, в смысле, котам невоспитанным. Э-э-э-х… - и возмущённая ворона Карра, махнув на неблагодарного Димона крылом, спрыгнула с ветки. А у самой земли она расправила свои широкие крылья и, чуть ли не касаясь дороги, медленно полетела в сторону старого парка, продолжая по-своему, по-вороньи недовольно ворчать.
    - Вот те на… Я-то чё? Спустила на меня, можно сказать, «всех вороньих собак», а сама споко-о-ойненько улетела. Нет, Пират, ты слышал, да? - возмущённо проговорил кот, уже сидя в комнате на столе у открытого окна, - Пира-а-ат?! Ты спишь, что ли?!
А пёс Пират так и продолжал спокойно дремать, лёжа в прихожей на коврике у самой двери. Эти мелочные склоки между вороной Каррой и котом Димоном ему были совершенно не интересны. Его больная лапа благополучно заживала, из дома его не выгоняли, а наоборот, даже всякими вкусняшками подкармливали… и всё это была Добрая Карла.    
     Какое же большое и доброе сердце было у этой маленькой одинокой  седой женщины из второй парадной?! Хотя, какая же она одинокая? Теперь у неё есть кот Димон, пёс пират и летающий чёрный громкоговоритель  ворона Карра…


Рецензии