2. Что мужчины и женщины должны знать друг о друге

С годами женщины не умнеют ,а у мужчин ,к тому же - портится характер.


Рецензии
Саша!
Позвольте и здесь с Вами не согласится...
С годами умнеют все. Правда не все пользуются накопленным опытом. Про таких мы и говорим, что годы жизни им ума не прибавили...

А характер? Он не портится с годами. Он постепенно сгибается вниз под тяжестью пережитых невзгод. Просто с каждым годом всё труднее улыбаться, видеть - что и как происходит вокруг, и не в силах этому противостоять. Вот и остаётся - ворчать на ближних, которые терпят нас в любом возрасте, потому что - любят. А ведь именно в этом нашем ворчанье и проявляется наш мудрый ум, сначала накопивший ЗНАНИЯ, а потом постепенно, устав от безысходности и бесполезности нашего бытия - постепенно затухающий от этой усталости...
Поэтому, чтобы характер не портился с годами, нужно во время определить, взвесив свои возможности - ЦЕЛЬ, ради которой стоит жить. И каждый маленький шажок на пути достижения этой цели так радует и не портит характер, а доставляет только )))...

Я не спорю с Вами. Просто Вы провоцируете меня на высказывание прописных истин...
ИРАИДА

Дудко 3   07.09.2016 19:53     Заявить о нарушении
Ах, уважаемая Ираида. Это написано мной , но вовсе не означает , что я так
думаю. Так и слышу как эту фразу произносит некий сценический персонаж. Словом ,
"всегда я рад отметить разность межу Онегиным и мной." Простите , что отвлекают
Вас подобными пустяками . С благодарностою.

Александр Евгеньевич Закатов   07.09.2016 20:21   Заявить о нарушении