Окно судьбы. Развязка

В состоянии какой-то опустошенности и отрешённости я вернулся домой. Я корил себя за то, что сам же спровоцировал Ирину, заигрывая с ней, охмелев от шампанского. Да, она чертовски понравилась мне, но я же должен помнить о её профессии...И потом, и она виновата, что обратилась ко мне не как к мужчине, а как к доктору...Если бы я, как доктор, бросался на каждую пациентку, оголяющую своё тело, хорош был бы я доктор, чёрт возьми. Всё это я говорил своему псу, который преданно смотрел мне в глаза.

Но я почему-то в его собачьих выразительных глазах читал насмешливую укоризну: "Ну и дурак ты, хоть и мой хозяин и считаю тебя умным. Упустить такую сучку...только такие моралисты на это и способны. Скажи я об этом своим знакомым псам, засмеют, дороги не дадут пройти".

Да вам, псам и проблем нет, вы же совершенно безответственны. А ещё пытаешься судить меня, Рики. И никакая она не сучка, а даже очень прехорошенькая и чертовски умна.... "Ну, как же, как же, - завилял хвостом мой пёсик, - упустить такую дорогую кралю по твоим словам, может только последний лох. Ещё горько пожалеешь об этом".

 Долго мы ещё беседовали в таком плане, а потом я отправился спать. Но мысли об Ирине не оставляли меня. Всё-таки она здорово зацепила меня. Ведь я был на грани полного падения, как доктор.

Моя рука всё ещё побаливала, несмотря на принятые мною меры. Я сам удивлялся себе, как я на это мог решиться. Ну и герой! И всё же в глубине души мне было приятно, что я устоял перед таки соблазном. Сам демон похоти Асмодей был мною посрамлён...

Я ворочался с боку на бок. В мареве полусна Ирина представлялась мне в соблазнительных видах. Её нежные руки касались меня, её волосы...её очаровательные зелёные глаза сводили меня с ума. Ночь я провёл в каком-то сладостном бреду.

 Я сжимал подушку и мне казалось, что в моих объятиях была сама жрица любви....

Еле дождавшись утра, я выпил два стакана горячей чистой воды, которыую врачи называют "быстрой". Она, не задерживаясь в желудке, проходит в кишечник, всё промывая на своём пути. Можно и три стакана выпить тем, кто сумеет. Чем больше, тем лучше! Отличнейшее средство от неприятностей с животом. Рекомендую как доктор всем. После этой внутренней водной процедуры отправился сос своим Рики на прогулку, которую я совмещаю с лёгкой зарядкой.

Я специально пошёл в другую сторону, что не видеть тот дом с "окном судьбы" и старался забыть о нём до вчера. Но на вечерней прогулке меня, как магнитом потянуло глянуть в окно. Я всматривался в него, надеясь увидеть знакомый силуэт.

 Но окно было таким же тёмным, как и соседние. Сделав ещё один прогулочный круг, я опять оказался в позиции, откуда в первый раз увидел её в окне, но оно не этот смотрело на меня чёрными глазницами...В голове сама собой возникла мелодия старинного русского романса Николая Харито на его же слова:

В том саду, где мы с Вами встретились,

Ваш любимый куст хризантем расцвёл.

И в душе моей расцвело тогда

Чувство первой нежной любви.



Щемящее чувство утраченного охватило меня. Неужели мой пёс оказался мудрее меня?



Отцвели уж давно

Хризантемы в саду,

А любовь всё живёт

В моём сердце больном.



Действительно, защемило в моём сердце, на которое до сих пор не жаловался. Я стоял, как болван, и всматривался в окно, как-будто весь мир сошёлся клином на нём. Опустив голову побрёл домой. Мой пёс, поняв моё состояние, так же уныло поплёлся за мной. Впереди предстояла тяжёлая ночь. Эта девица меня с ума сведёт! В мои-то года так втюриться. так разлимониться, рассиропться. Постыдись, говорил я сам себе.



 Пёс пытался рассеять моё мрачное настроение. Положил морду мне на колени и внимательно посмотрел мне в глаза. "Ну, что ты, старина. Выкинь её из головы, мало ли сучек на свете? Я в таких случаях просто поднимаю заднюю лапу и...плюю на них. Чтобы тут же, правда, отправиться вынюхивать другую". Я погладил по голове своего верного пёсика за его утешительные слова. Но тоска-печаль змеёй вползала в мою душу. и я ничего не мог с собой поделать.

Влюбился, как мальчишка! И подумать только, в кого. Я хотел внушить себе отвращение к Ирине, напоминая себе, как она зарабатывает себе на жизнь. И притом, гораздо успешнее, чем я... Да взять бы хотя бы старшую медсестру Лену, чем она-то хуже Ирины? Так же молода, порядочная и ко мне давно не ровно дышит...А всё же, не знаю, чем и объяснить, что-то не то. А молодая врач Нина Николаевна? Чем мы были бы не пара? Так весь медперсонал считает...

Ворочаясь в постели, я перебирал женщин, с которыми имел близкие отношения, но ни одна из них не затронула струн мой души. Ни одна струна не отозвалась в унисон на их струны. Загадка, почему? Ведь я был всегда очень разборчив с прекрасным полом...

Волны сна накатывали на меня. Я боролся с ними, как уставший пловец в бурном море. Мне мерещилась Ирина уже в образе русалки, она манила меня на дно, на мягкое ложе из водорослей. Ирина жаловалась на боли в груди и я почему-то не мог уже оторвать свою руку от её по-девичьи упругой груди. И стыдливо старался не смотреть ей в глаза, зелень которых сливалась с цветом водорослей. А в висках стучала кровь, в голове зазвучал колокольчик:

Динь-динь-динь динь-динь-динь -

Колокольчик звенит.

Этот звон, этот звон о любви говорит.

В лунном сиянье ранней весною

Помнишь ли встречи, друг мой, с тобою.(с)



Чертовка, что же ты вытворяешь со мой, Ирина?! Я не могу забыть твой смех, твой голос:



Колокольчиком твой голос юный звенел,

Это он, это он о любви сладко пел...

Динь-динь-динь динь-динь-динь -

Звон бокалов звенит.



И боль, и кровь из моей руки потекла ручьём, мне не остановить её:

 

Динь-динь-динь динь-динь-динь -

Звон бокалов звенит.

С молодою женой мой соперник стоит. (с)



Я выныриваю весь в холодном поту, а пучина меня снова захватывает цепкими руками Ирины. Но вот, слава Богу, уже и рассвет. Обычно уже к пяти утра меня будит пёс для утренних процедур. Я уже живу надеждой, что этим вечером  увижу свет в заветном окошке. Я, как наркоман, с нетерпением жду приёма дозы - луча света её окна в тёмном царстве моей холостяцкой жизни.

В томительном ожидании счастливой минуты рабочий день тянулся долго, нестерпимо долго. После обеда медсестра со странной улыбкой сообщила , что в моем приёмном кабинете  ждёт пациентка. "Уже третья, за сегодня", - тяжело вздохнув, пошёл в свой кабинет.

На кушетке лежала обнажённая по пояс женщина с закрытым белым платком лицом. Я посмотрел на сестру:

- Она стесняется даже говорить.

- Вот как? А на что жалуется?

- На боль в левой груди.

- Но как я узнаю, что у ней болит, если она и слово боится сказать?

- Я буду рядом, она шепнёт мне на ухо.

- Ладно. Такие пациентки мне ещё не встречались. Давайте, переводите её ощущения.

С этими словами я стал ощупывать левую грудь пациентки, ожидая от медсестры реакции на мои действия. Медсестра наклонилась к голове пациентки и, еле сдерживая смех, сообщила мне, что она перепутала,  больная жалуется на правую грудь. У меня появились смутные подозрения, что этот  прелестно-совершенный  бюст  уже видел.

Я  положил руку на правую грудь, чтобы...но тут кабинет огласил заливистый знакомый мне смех пациентки. Она схватила руками меня за шею, притянула к себе, платок медсестра сдёрнула с лица. Поцелуи перемежались смехом. На меня смотрели смеющиеся лукавые зелёные глаза Ирины! Подкупленная медсестра тут же оставила нас одних.

- Одевайтесь, больная, - как можно строже выдавил я из себя, не зная, что и подумать.

- Из-за твоих шуточек я могу лишиться работы. Нашла место, чтобы улучшить моё здоровье.

Из Интернета я узнал, что десятиминутное разглядывание женского бюста полезно для сердца и приравнивается 30 минутам занятий в спортзале. Медики выяснили, что мужчины, регулярно разглядывающие красивую женскую грудь, могут похвастать более ровным пульсом и низким давлением, чем те, кто обделен таким удовольствием. Вот поэтому моему здоровью завидуют врачи других отделений,- подумал я и хмыкнул.

- Дорогой Геннадий Петрович, ты можешь быть уволен, если сам подпишешь приказ о своём увольнении.

Ирина, сидя на кушетке, приводила себя в порядок, сопровождая свои слова весёлым смехом. У ней был вид, как-будто она выиграла в лотерею миллион долларов.

- ???

(Продолжение следует)


Рецензии