Её не стало...

 Вот уже второй месяц я живу без своей нечаянной радости, моей славной, доброй, ласковой детки, моей собаки - Норочки. Нестерпимая боль, это поймет собачник, или просто человек с добрым сердцем. 
  Я знаю, так бывает, теряла... И все же...
Она так хотела жить, так боролась. Но рак непобедим... Врачи оказались просто бездарными вымогателями, делали всякие анализы, узи, лечили четыре месяца, непонятно от чего. При очередном приступе обратилась в другую клинику, предложили срочную операцию. В результате - неоперабельная опухоль, некроз кишечника, метостазы... Как она еще жила, радовалась нашим встречам, нашему общению? Даже врачи не поняли. Видно, очень хотела жить...
  Я думаю, что она попала в рай, ведь все собаки попадают в рай. Наверное. Это было моё сокровище, мой позитив, мой младший ребёнок. Ей было 9 лет...            


Рецензии
Очень понимаю Вас и сочувствую, Ирина.

Мы тоже пережили такую боль - и с тех пор даже мысли завести кого-то взамен нашей красивой и доброй колли не возникло.

Евгения Серенко   23.08.2017 19:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.