Деревенские прибаутки

   

  Наварила  "борщеца",
  Для красавца-удальца
- Кушай, кушай, удалец
- Ах, какой ты молодец!

- Скоро в полюшко идти,
- Будешь полюшко пахать,
- Будешь сеять.
- Будешь жать.

  Я же буду щи варить,
  Пусть не щи, так "борщеца".
- Вот так жизнь, красавица!
  Отвечает удалец.

- Лучше всех, моя девица,
- Молодица. Молодица.
- Мне б еще кваску напиться...
- Ой. Пойду я в погребок.
- Будет путь мой недалек.

- Ты пока "борщец" - то кушай.
- Вечереет, мужичок,
- Ой, пойду я за порог,
- Надо накормить скотину!

- Ох, не надорвать бы спину,
- Что ты смотришь, старый пень!
- Мне уже работать лень.

- Выйду в поле погулять,
- Свежим воздухом дышать.
- Я с тобой.
  Сказал старик.

- Утро вечера мудрей.
- Пойдем, выйдем до полей.
- До села, да до полей,
- Будем жить еще дружней.


Рецензии