Начало начал

Когда Дубровский ушел в армию, я совсем не собиралась его ждать.Уж и не помню,какой это год был... 2008 или 2009.Был у меня тогда мальчик, однофамилец, до сих пор думаем, хорошо что не сошлись характерами) А ведь и фамилию бы менять не пришлось)

С ним мы прогуляли ровно год. А на следующий же день, у меня сорвало голову.15 лет,мы встретились в автобусе, хотя всю жизнь прожили в соседних домах. Виталика я всегда буду помнить- первый мужчина.И три года счастливых отношений.А потом и он ушел в армию,по возвращению, видимо испугался, что я замуж захочу,и обвинил меня в том, что я его не ждала.

Но я его не виню,и искренне надеюсь,что у него все в жизни сложится хорошо.К сожалению,уже после расставания, мы попали в ДТП, хорошо нам тогда прилетело по головам.Но все обошлось.


Рецензии