Неподвластен времени фантастическая повесть сб. 15

"Неподвластен времени" ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ сб.15

ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ
Что станет с миром,
и куда он нас поведёт?


1. Что снилось мне?
Что станет с миром, и куда он нас поведёт? Одних предсказаний уйма, но я хочу, поверьте, рассказать, что снилось мне, и ничего не бойтесь. Ночной разговор с незнакомым мне человеком... запомнила частично. А как начался разговор, не помню...

– Предсказывали давно, что сгинет мир ещё в 2010 году, но и сейчас страшат, что будет это в 2017-м. А дальше и философ доказал, не миновать нам катастроф... погибнет мир в 2060 году полностью, угроза потопа нависнет над миллиардом человек, – как будто говорю я.
– И что же нас спасёт?
– Лишь доброта, лишь пожелание счастья, а лучше поклониться Богу, когда ты замечаешь, что в дом идёт ненастье. Когда ты видишь чёрных туч скопление отходов, дымит-трубит труба, выносит страх и пыль в природу, когда срубают все леса на заготовку древесного угля и этим наносят колоссальный вред, а вы молчите... листвою не создавая, дополняя кислород. Когда поджигают леса, забыв порой потушить костер, и тогда раздуваемые ветром искры разлетаются на большие расстояния после пикника. Ты нанёс вред, пойми, себе, ведь ты же человек! Когда выхлопной газ дымит по всей округе, ты посмотри, во что одет, не в саже ли твои брюки? И если каждый будет оберегать природные запасы, мы сможем сказать тогда, что нам ничего не страшно. Но пар выходит высоко в небосвод вместе с погоней за богатством и нарушает ваш баланс... и вскоре все заплачем. Не будет пресной воды, не будет и посевов, не сможем содержать людей, тогда ни за золотом будет погоня, а будете за еду бороться.

Чтобы прокормить народ, семью. Так вы послушайте меня,
а может, не меня, а тех, кто правду говорит: уменьшайте ис-
требление леса, оставьте хоть где-то девственность природы
на пользу всего человечества и всего мира. И если это далеко
от вас – это не значит, что у вас всё нормально. Земля как ор-
ган человека, а реки – вены, и если в одном месте болит, то и
в другом аукнется. Берегите мир и землю вашу всю!
О Господи, и надо же, приснилось, я далека от таких яв-
лений, но, вспоминая о том, что мне всегда рассказывала
моя бабушка, всё же насторожилась. Включила компьютер,
несмотря на глубокую ночь, и ещё раз прочла предсказания
Ванги (Полное имя предсказательницы – Вангелия Гуштеро-
ва) и многих других предсказателей, и так как была ночь, но я
не могла заснуть, решилась поделиться с вами. И всё же, кто
и зачем мне это говорил, так и не поняла. Спать не хотелось,
я же давно не боюсь за себя, а боюсь за свою семью... правда,
вспомнила, точно говорила мне бабушка, что «меня уже не
будет, но жаль детей». Что она хотела мне сказать, не знаю.
Вдруг замигал скайп, надо ответить, может, родня на дру-
гой линии, у нас ночь, а у них самый разгар дня. Темно, не
понимаю, кто это, хотя читаю, что пишут.
«Здравствуйте! С вами говорит неизвестный вам, но вы
не отключайтесь. Я знаю, что вам приснился сон, и я его
послал. Вам не страшно?»
«Мне давно ничего не страшно, но сон был ужасным, я и
без вас знаю, что ожидается непоправимая катастрофа, и
не знаю, как помочь моей семье».
«Доверьтесь мне, я вас выведу на чистую планету, вы
получите достаточно кислорода и будете жить так же,
преуспевая».
«Я без своей семьи никуда не уеду...»
«Я же не говорил, что только вы. А сколько человек вы
собираетесь спасти?»
Я подумала, оказалось, много, ведь у нас одна цепочка,
один клан семейный и крепко все завязаны, а также есть
знакомые, друзья и разные люди, которые мне дороги, и я,
выйдя в эфир, об этом ему и сказала:
– У меня очень много и не знаю, смогли бы вы всех вы-
везти?
– Я так и знал, что вы добры, – ответил он, – но хотя бы
вы можете назвать цифру?
– А вы бы могли зайти завтра ко мне в скайп? Я посчи-
таю, боюсь кого-нибудь упустить!
– Я понимаю вашу доброту, но нет, сегодня вы должны
назвать мне цифру.
– Ну, хорошо, это будет хотя бы 100 человек, смогли бы
вы всех нас забрать?
– Конечно, смог бы, но не больше, ведь у меня ещё не-
сколько человек, к кому я должен был направить свой взгляд,
правда, сегодня был у твоей подруги, которая просила толь-
ко за себя.
– А может, ты скажешь, как её звать? Есть дети у неё, а
может быть, и внуки?
– У неё все есть, но она лишь о себе беспокоится, таким,
как она, мы не помогаем... здесь лишь добро берёт своё и
оно лишь выручает. Ну всё, пошёл, уже лечу к другой, по-
смотрим, что же она скажет.
Я лишь спросила:
– Сколько осталось дней?
– Ты успеешь! – И он отключился.


2. Что принесёт мне
второй день?

    «Что принесёт мне второй день?» – думала я,
когда после всех уже давно отработанных
мероприятий села за компьютер. Мне не спа-
лось... уже перевалило за полночь, но ко мне так никто и не
присоединился в скайпе. Уже было поздно, никогда я не за-
сиживаюсь после трёх часов ночи, надо отключиться, и, как
только я это сказала, скайп замигал и мой знакомый вышел
на связь:
– Извини за опоздание! Я здесь, не хотел мешать, ведь
ты работала, а когда понял, что закончила, только тогда
соединился. Совсем забыл себя назвать вчера, меня звать
Том! А как тебя звать, я знаю: Екатерина! Как царица рус-
ская!
– Здравствуй, Том! А откуда ты знаешь, как меня звать?
И что ещё знаешь обо мне?
– Я знаю всё, даже то, что ты сама не хочешь об этом го-
ворить и признаться себе, не то что не хочешь, а не хочешь
даже сознаться!
– И что же это? О чём я не хочу сознаться сама себе?
– А то, что ты давно разведена и желаешь познакомиться
с мужчиной среднего возраста!
– Ну и что здесь такого? Все желают встретить порядоч-
ного мужчину! Тем более разведённые...
– Ха-ха-ха! Все желают встретить, но не ты! Всех ты дав-
но списала: один пьяница, второй наркоман, третий небреж-
но одет, четвёртый чавкает, когда ест, пятый храпит, когда
спит. Ну что, продолжить список? Или же ты сама хочешь
написать мне, какого бы желала, чтобы провести с ним оста-
ток дней своих?
– Ну, если ты сам всё видишь и знаешь, то опиши, кого
бы я хотела иметь рядом.
– Мне это сделать очень просто, но я же хочу услышать
твоё мнение?
– Самое главное, хочу спокойствия в доме, не люблю,
когда громко разговаривают, нецензурно ругаются, курят,
конечно, хочу непьющего...
– А ты не назвала по внешности, какой он должен быть.
– Внешность мужчины? Не имеет значения, ведь, говорят
же, мужчина должен быть немного лучше обезьяны!
– Тогда выходи во двор, знаю, он большой у тебя, в три
акра, там стоит небольшая летающая тарелка, я повезу тебя
в Голландию, там ты найдёшь такого...
– Мне не хочется искать кого-нибудь, я придерживаюсь
таких правил, чтобы меня искали... нашли...
– Тогда всё равно выходи, я хочу показать тебе, как выгля-
дит Земля сверху, она очень красиво расчерчена, как будто
бы специально линейкой по ней прошлись, и всё же я повезу
тебе, покажу Голландию, там сейчас очень красиво, цветут
тюльпаны, и ты должна видеть это зрелище.
– Я была в Голландии когда-то, в Амстердаме... гуляла по
паркам и природным заповедникам... Они расположены на
северо-западе Нидерландов, в провинции Северная Голлан-
дия, в устье реки Амстел, на берегу залива Эйсселмер. Река
Амстел протекала через весь центр города, и мы там часто
гуляли и пили кофе прямо на воздухе. А благодаря каналу,
который соединял её с Северным морем, мы плыли по мо-
рям и океанам...
– Но ты не знаешь главного... История голландских тюль-
панов совершенно удивительна. Из Персии тюльпаны по-
пали в Турцию. Из Турции их сюда завезли мореплаватели
в середине XVI века. Через несколько лет с цветами стало
происходить что-то невообразимое – растения начали ме-
нять цвет... Поедем, я тебе покажу... не отказывайся, у тебя
ночь, а там день, и ты всё увидишь своими глазами...
Я быстро переоделась и выбежала во двор. Так оно и
есть: на зелёной скошенной траве стояла небольшая летаю-
щая тарелка и освещала мне путь к её дверям. Я поднялась,
вошла в тарелку, за мной хлопнула дверь. В каюте никого не
было, видно было, что за рулём сидел человек, только голос
его же сказал: «Пристегните ремни!», и я не успела даже
пристегнуться, как тарелка взлетела. А через несколько ми-
нут этот же голос мне повторил: «Посмотрите в окно!» Я не-
много испугалась... даже летая в самолётах, боюсь смотреть
в окно, но здесь совсем другое дело, ко мне придвинулся
стол и остановился около меня. Он был круглым, и вдруг
оказалось, что это экран – окно, и я смотрю сквозь него...
Обычно видно было самое большое, главное, остальное, как
он и говорил, всё расчерчено на ровные линии. Когда я за-
метила цветные полосы, так и подумала, что он всё же меня
везёт в Голландию.
– Вы заметили, где мы сейчас находимся? – тишину
опять нарушил его голос. Он постоянно переходил от «вы»
на «ты» и обратно... и я тоже с ним разговаривала так же...
– Наверно, это Голландия.
– Вы правы, мы уже почти дома! В 1944– 1945 годах жи-
телям Амстердама, Гааги, Лейдена, Роттердама и Утрехта
пришлось довольствоваться лишь 500–600 калориями, и они
выжили благодаря тому, что ели луковицы тюльпанов. Хотя
луковицы тюльпанов были невероятно жёсткими, сколько
их ни варили, они не становились мягче, тем не менее люди
медленно и тщательно пережёвывали их. Потом несколько
дней болело горло. Так не очень-то вкусные луковицы тюль-
панов спасли голландцев от голода.
– А что, вы тоже живёте в Голландии?
– Когда-то жил, и у меня здесь осталось поместье... – не
успел он мне сказать об этом, как тарелка стала опускаться
и остановилась, открылась дверь.
Ко мне вышел человек, может, не человек, я совсем не
поняла, точнее нельзя было никак его назвать, и взял меня
за руку, направляя к выходу, сказал:
– Здравствуйте, Екатерина, будем знакомы, я Том!
Я же промолчала, что могла сказать: «лечу туда, не знаю
куда», как в сказке... Но по внешности он напоминал чело-
века, похожего на итальянца, мексиканца, испанца или... ко-
роче, испаноязычного.
Опять он продолжил:
– Меня не надо бояться, я за вами наблюдаю уже пять лет,
хорошо, что вы согласились со мной поехать!
– Просто у меня свободная неделя, сама не знала куда от-
правиться. А тут бесплатно!
– Бесплатным бывает только сыр в мышеловке!
– Я отработаю, вы просто не представляете, чтобы приехать
сюда, надо было бы залезть в долг... год расплачиваться...
Мы уже по лестнице поднимаемся в его дом, похожий на
замок, и я заметила, что там ни души.
– Неужели у вас нет обслуживающего персонала на такой
большой дом?
– А зачем, когда я сам могу всё делать, а сейчас нас двое,
надеюсь, вы поможете.
Я промолчала, и что я должна была сказать, когда сама
ничего дома не делала уже давно... Вскоре я заметила, что
во всех вазах стоят тюльпаны и совершенно свежие.
– А кто у вас ухаживает за цветами?
– Вот лишь за цветами ухаживает у меня садовник и не
только за цветами, а за всем, что окружает дом... травка, ку-
старники, деревья, цветы, парники...
– А что, у вас парники есть? Как интересно!
– Лучше бы их не было, там пестициды и удобрения, где
выращиваются цветы в большом количестве... всё орошает-
ся и после дождей попадает в почву и спускается по кана-
лам, загрязняется река, а там уходит и в море, загрязняя его,
убивая рыб и всё живущее там... Потому я нашёл планету
и здесь появляюсь редко... Поставку цветов из Голландии
запретили уже во многих странах... обнаружили возбудите-
лей определённых заболеваний. В Северном море Роттер-
дам – самый большой порт страны, и он мой... Он один из
крупнейших портов мира, когда-то был очень занятый, сей-
час свободно можно отправить всё, что только пожелаешь.
Такая урбанизация Амстердама уничтожила естественные
формы рельефа. Здесь всё труднее и труднее становится
жить и вести бизнес, и хорошо, что я перебрался... там ды-
шится легко, при её первоначальной девственной природе
и природных запасах. Особенно учитывая большое количе-
ство пресной воды.
Я слушала долго, когда он мне это объяснял и думала:
«Чего ему ещё здесь не хватает? Наверно, когда у человека
есть всё, что ему хочется, он ищет сверхъестественное...»

3. Озеро Найваша – пресноводное...

   Несмотря на красоту букета в каждой вазе и аромат,
который так и витал в воздухе, меня тянуло спать.
Ведь у нас была ночь, и я ему об этом сказала.
– Том, можно мне где-нибудь прислониться на два часа,
мне так хочется спать, ведь всё же ночь у нас.
– Извини, я совсем об этом не подумал, пойдём со
мной. – Он меня уводил на второй этаж, как я поняла, там
были спальни. Потом он остановился около одной двери и
сказал: – Входи, это твоя спальня. Можешь спокойно при-
нять душ и отдохнуть, а когда проснёшься, спустись вниз,
я тебя буду ожидать в гостиной, – он открыл дверь, но не
вошёл.
– Спасибо! – только и успела я сказать, а Том как будто
провалился сквозь пол.
Я так и сделала: приняла душ, надела там же банный
халат и тапочки. И направилась к кровати. Только сейчас я
заметила, что обслуги в замке нет, но везде такая необыкно-
венная чистота, нигде ни пылинки, ни паутинки. Я легла и
сразу же заснула.
Странные чувства меня охватывали во сне, но я не при-
дала этому значения, а проснувшись, оделась и спустилась
вниз.
– Я уже заждался, обычно в это время обедаю.
Он взял меня за руку, и мы спустились в гараж, где стояло
множество самых современных дорогих машин. Он открыл
дверцу, и я села, а сам сел за руль. Открылась гаражная дверь.
Всё было бы нормально, я не вчерашняя девушка, если бы
не его летающая тарелка, которая меня удивляла. Он меня
вёз в центр города в ресторан, а по дороге сказал, что никог-
да не обедает дома, даже завтрак у него где-нибудь, лишь бы
насладиться природой, она сейчас такая изумительная!
Он ухаживал за мной, ничем не отличаясь от других муж-
чин, а, наоборот, в нем заметила я галантность и изыскан-
ный вкус, особенно это заметно, когда мужчины обедают.
После ресторана он повёз меня в парк, где всё мне ка-
залось другим, может быть, в присутствии мужчины более
торжественным. И он уже такой близкий. До самого вечера
мы гуляли по цветочному парку, потом зашли в бар, где не-
много выпили и потанцевали. И он тихо стал выпытывать
всё о моей жизни. А я как ещё наивная дура всё ему выло-
жила на блюдечко:
– Меня перевезли после развала Союза в Италию в четыр-
надцать лет, а в пятнадцать я попала в Соединённые Штаты
Америки, в город Бостон. Там и пошла впервые в школу,
правда в предпоследний класс. Язык английский знала, но
не так, как надо было, но моё трудолюбие давало пользу.
– Ты приехала с родителями?
– Я приехала с родителями из Телави, но здесь после двух
лет проживания отца с матерью брак распался.
– Почему, ты можешь рассказать двумя словами?
– Неопределённость, а может быть, нерешительность
мужчин.
– Как это понять?
– Так и понять, моя мать быстро адаптировалась и пер-
вая нашла работу, а отец запил, всё же здесь доступно, он
устроился водителем в такси и после смены стал приносить
бутылку домой.
– Может быть, он грустил о том, что потерял, ведь не так
легко менять Родину.
– Мне трудно их поэтому судить, я в самый разгар своей
молодости была уже здесь, и я выросла с такими же поня-
тиями, как и все.
– А как понимать, как все? Ты когда стала женщиной?
– Так и понимать, в шестнадцать, а может, в семнадцать...
Вы, наверно, меня осуждаете? За то, что, не зная вас, реши-
лась на такой длинный перелёт, я свободная в мыслях, но,
поверьте, не свободная в плохих поступках, чтобы с каж-
дым переспать, кто меня пригласит.
– Нет, ты не свободная, я давно за тобой наблюдаю, и за
пять лет у тебя не было мужчины.
Я посмотрела на него: красивый, умный мужчина. И что
ему надо было от меня? Здесь же столько понаехало сейчас
из бывшего Союза. И ответила:
– Вы правы, надо подумать, прежде чем принять какое-
либо решение, но мне много выпадало в молодости думать
и всё зря. Иногда я думаю, сама и потеряла счастье, которое
мне было предписано. А сейчас, как говорится, либо пан
либо пропал.
– Мне трудно понять твои русские поговорки. Не пере-
живай, Екатерина, со мной ты не пропадёшь, я сам та-
кой, что сразу не решаюсь, будем знакомиться... Я думаю,
у нас есть время. Ты хочешь спать? Уже начало второго
ночи.
– Нет, я ещё не адаптировалась, у нас ведь день.
– Всё же поедем ко мне, там я включу музыку, если хо-
чешь, телевизор, сейчас и мне нужно хотя бы два часа по-
спать, моя спальня рядом с твоей, если что, разбудишь.
Мы вышли, опять по хайвею поехали к нему в огром-
ный дом, и он включил мне телевизор, который был на всю
стенку, а сам откланялся и поднялся наверх. Я же всю ночь
щёлкала пультом, одна картина лучше другой. А под утро
и меня сморило, и я поднялась в свою спальню. По дороге
заглянула в его, спал он непробудным сном, и у меня мель-
кнула мысль в голове: «Вот и познакомились!»
Я зашла в свою спальню, побрела в ванную комнату, по-
том в постель. Странные чувства охватывали меня во сне,
но наяву, проснувшись, я опять застала его за кухонным сто-
лом.
– Поедим, Екатерина, в городе, сейчас приедет компания,
а вот они уже здесь...
Из большой машины вышло около пятнадцати женщин с
вёдрами, щётками. Он сказал:
– Они пришли убирать, это делается раз в две недели, не
люблю, когда делает одна и ничего не успевает. Ты случайно
не забыла свои украшения в спальне?
– Нет, Том, не забыла, они недорогие... но мне дороги...
Мы опять сели в машину, и с ветерком он мчался уже по
трассе. Остановились в небольшом ресторане, чисто симво-
лически, только позавтракать. А он всё меня расспрашивал
обо мне. О моих родителей и обо всём, что его интересова-
ло, а для меня не имело особого значения.
На второй день я уже полностью адаптировалась, мне не
хотелось днём спать, и по возвращении в замок он повёл
меня к летающей тарелке. Он мне ещё хотел показать свой
бизнес тюльпанов, только далеко от Голландии, где, как я
поняла, он выращивал только тюльпаны на луковицы, а их
легко было транспортировать по всему свету.
Сверху это казалось зрелищем: большие парники, но,
как он сказал, очень губительны для их природы и озёр,
куда спускают все пестициды, орошая парники, и у них
нет совсем уже своей питьевой воды. Он вывозит лукови-
цы и снабжает их питьевой водой, хотя озеро пресное, на
это уходит почти вся заработная плата, ведь их заработок
мизерный по сравнению с тем, сколько он оплачивает ра-
ботникам в Голландии у себя на плантациях тюльпанов.
Он говорил:
– Инопланетная цивилизация вынуждена бежать с род-
ной планеты, чтобы спастись от уничтожения и спасти своё
поколение.
Мы летим, а передо мной опять стол, и я смотрю вниз и
спрашиваю:
– А что это там, внизу, на земле, похоже на змею боль-
шую, так извивается?!
– Река Окаванго – это мы пролетаем над территорией Ан-
голы, в юго-западной Африке. Раньше я сам удивлялся, она
так близко расположена, всего лишь в трёхстах километрах
от Атлантического океана, а течёт на юго-восток... прохо-
дя через пустыню. И благодаря ей в центре Африки цветёт
эдемский сад!
– Как хорошо, что я согласилась полететь с вами, как
много увидела всего лишь за два дня!
– Вы ещё ничего не увидели! Прежде чем я вас заберу на
другую планету, мне хочется вам показать пагубные воздей-
ствия человека на Землю и причину её гибели в скором време-
ни. Вот смотрите на табло, сейчас мы пролетаем как раз над
моим бизнесом, посмотрите, внизу озеро Найваша – пресно-
водное озеро в Кении, о котором я уже вам говорил. Оно вулка-
нического происхождения. Посмотрите вниз, там крестьяне на
полях, всё обрабатывается вручную, особенно чайные планта-
ции для меня, около озера Найваша, оно имеет протяжённость
6000 км. Там и находятся парники тюльпанов, на другом бере-
гу, они не будут так видны разноцветно, как в Голландии, по-
тому что они под прикрытием целлофановой сетки. Но от них
озеро загрязняется, туда стекают все пестициды... Человек и
его прямое вмешательство в их первозданный вид портит всё.
Он влияет на красоту девственной природы в Кении.
– Но если вы знаете, что нельзя, зачем это делаете?!
– Об этом мы с тобой поговорим, когда возвратимся обрат-
но, когда ты посмотришь всю нашу планету Земля и увидишь,
что это капля в море по сравнению с тем, как её оскверняют
своими машинами, залезая внутрь, как к себе домой.
Я заметила, как он развернулся, и мы через несколько ча-
сов были у него дома, пили чай и, уставшие, побрели каж-
дый к себе в спальню.
– Спокойной ночи, Том! Мне здесь очень интересно, на-
верно, завтра тоже вы покажете много чего-то удивитель-
ного.
– Спокойной ночи, Екатерина!
Я обратила внимание, что он очень устал.
Я больше ничего не сказала, хотя заметила идеальную чи-
стоту и ароматизированный аромат, что так и веял по всем
комнатам, особенно в спальне.

4. «Как мне с вами интересно!»

     Утром я встала рано, но Том уже был на кухне и
пил кофе. Он за день выпивает его по нескольку
чашек, и для мне не было открытием, что он пьёт
его без меня.
Когда он заметил, что я спустилась, то налил кофе и мне.
Это единственное, что мы пьём дома, не считая чай и воду.
Его холодильник пуст, он не заносит ни фрукты и ничего
из продуктов, как я говорила, всё в ресторанах, в кафе, на
природе... на открытом воздухе. Он говорил так: «Нужно на-
сладиться, пока у нас есть такая красота!»
– И куда же мы, Том, полетим в этот раз? – прервала я
наше молчание.
– Я хочу тебе показать Гренландию – остров на северо-
востоке Северной Америки. Он омывается Атлантическим
и Северным Ледовитым океанами. А столица его Нук (Гот-
хоб)... Ледники Гренландии таяли ещё в 30-е годы XX века,
но сейчас они тают с баснословной скоростью, и, мне ка-
жется, скоро этот остров уйдёт под воду, а пока он есть, по-
сле завтрака отправимся прямо туда!
– Как мне с вами интересно! Никогда бы не подумала, что
попаду на остров, которого не знала. Честно сказать, не дру-
жила с географией в школе, её преподавали слишком рано,
в начальных классах, где-то в четвёртом, тогда у нас другим
была занята голова.
– Вот с этой минуты – подробнее! Чем же была твоя голо-
ва занята, кажется, в десять лет?
– Мне стыдно об этом говорить, но от вас не утаишь: это
была детская любовь!
– И что же ты, уже целовалась в десять?
– Конечно нет! Но мне хотелось держать его за руку, ког-
да мы шли в ТЮЗ.
Он улыбнулся и подошёл ко мне.
– Возьми меня за руку! Что ты чувствуешь?
– Давай не будем, Том, я же не такая маленькая, как
была.
– Но всё же?
Я подошла ближе, взяла его за руки и почувствовала нео-
бычное волнение в груди.
– Тебе приятно? – продолжал он допытываться.
– Том, поедем скорее, мне так хочется увидеть всё, но у
нас так мало времени.
– Как скажешь, Екатерина! Как там у вас по-русски гово-
рится: насильно мил не будешь. Love can neither be bought
nor sold; love cannot be.
– Опять, Том, ты меня не так понял. – Я поцеловала его в
щёчку, и этого было ему достаточно, чтобы ухватить меня за
талию и притянуть к себе.
Я заметила его любовь к себе, но пока не созрела до тес-
ных отношений и опять русской же пословицей ответила:
кто ждёт, тот дождётся. Everything comes to him who waits.
– Я тебя понял, ждал этих мгновений пять лет, подожду
ещё, а сейчас пойдём к машине, позавтракаем, я тебе здесь
не всё показал, а после обеда полетим в Гренландию.
Он впервые взял меня под руку, а меня пронзали иголки
зарождающейся любви. Неужели я могла бы его оттолкнуть,
но он не поддался на мою провокацию, он будет ждать, пока
я полностью созрею.
Пока мы ехали, он постоянно смотрел на меня, да он
старше, может, лет на пятнадцать. Неужели до сих пор жил
холостяком, что я знаю о нём? Ничего! Лишь он расспра-
шивает меня до самых мелочей о моей жизни, но ничего не
говорит о своей.
Я и не заметила, как мы приехали, как он заказал завтрак.
Он меня околдовал, может, своим прикосновением? И он
это замечал. Перешёл на мою часть дивана, ближе ко мне, и
обнял меня.
– Екатерина, ничего не бойся, пока я рядом.
В этот момент я только и опомнилась.
– Я ничего не боюсь, а теперь особенно, в вас я чувствую
сильную натуру, способную любить!
– Ты хочешь посмотреть достопримечательности, Гол-
ландии или возвратимся домой?
Я понимала, что его тянет домой, в нём разыгралась та
страсть, которую оборвать нельзя.
– Поедем домой, видно, мы оба желаем этого.
Он бросил на стол доллары, взял меня за руку…
И вот мы уже в его спальне, это я описывать не буду, но я
поняла, что жизнь прожила зря без мужчины столько лет.
Успокоившись, мы поднялись и опять поехали в город,
а оттуда уже через час, когда отдохнули дома, полетели на
летающей тарелке в Гренландию.
Неописуемая красота ледников меня покорила, никогда я
не была даже на Аляске, а сейчас красота невиданная у меня
под ногами, я смотрела как в телевизор. Он же рассказывал:
– Гренландия вскоре может погибнуть из-за аномального
состояния природы, полное таяние ледников приведёт к по-
топлению всех островов, если увеличится глобальное поте-
пление температуры хотя бы на два градуса...
– А как предотвратить такую катастрофу?
– Нужно уменьшить парниковые газы, хотя известны
случаи самоочищения, сама природа борется за выживание.
Если это случится, то погибнут все плантации у побережья,
даже основные в Китае, и наступит не только потоп, но и
голодовка.
– Вы меня пугаете, Том! Давайте опустимся сюда, на
остров.
– Нет, не получится, островок маленький, и там негде
сесть... единственный клочок земли, но там я не помещусь и
зачем, ведь моя тарелка тоже выпускает определённое теп-
ло, а это пагубно для них также.
Лучше полетим на Мальдивские острова в Индийском
океане, там я уже садился и там очень хорошая индийская и
арабская кухня. Хотя во время потопа они также сотрутся с
лица Земли.
– Всему своя причина. Every why has a wherefore.
– Сколько поговорок ты знаешь!
– Ты прав! С кем поведёшься, от того и наберёшься. Evil
communications corrupt good manners.
– Ты что, это изучала в колледже? Или узнала от молодо-
го студента?
– А ты ведь знаешь всё обо мне... я же училась на журна-
листа!
– Я знаю всё о тебе, но не знал, что ты интересовалась
поговорками!
– Это у меня от матери, ничего лишнего!
– Experience is the mother of wisdom. Жизненный опыт –
мать мудрости (т. е. основа мудрости в жизненном опыте).
– Так, значит, и ты знаешь?
– Да, я этим занимался, мне было интересно узнавать
мудрые мысли, которые к нам пришли из прошлого. На-
терпишься горя – научишься жить. Experience keeps a dear
school, but fools learn in no other.
– И чего же ты натерпелся, Том? Прости, никогда бы не
задала тебе такого вопроса.
– Я тебе расскажу, у нас есть время, пока летим. Когда
мне было двадцать пять, я женился и у меня была хорошая
семья. Мои родители не могли нарадоваться появлению
внуков, но в один день я всё потерял. Это было летом, члены
моей семьи с родителями отдыхали... возвращались по гор-
ной дороге ко мне... стихийное происшествие, наводнение...
оползень, и большая машина сползла с горы в Европе, там и
погибли все. Извини, мне трудно об этом говорить.
– А как же ты? Ты ведь живой...
– Они после отпуска ехали ко мне в Италию, там я рабо-
тал, закончив университет.
– Соболезную, никогда бы не спросила тебя о твоей
жизни.
– Давай не будем больше теребить мои раны. Крайности
сходятся. Смысл: в противоположностях есть элемент об-
щего. Extremes meet.
– Ты во мне нашёл противоположность себе?
– Да, моя дорогая Екатерина! Ты спокойная, нежная,
честная, любимая, и я с тобой хочу прожить всю жизнь!
Я понимаю, что у тебя скоро заканчивается неделя отпуска,
меня это тревожит.
– У тебя есть летающая тарелка, и я не думаю, что это для
тебя проблема. Останемся здесь, на Мальдивских островах
в Индийском океане – отдохнём, потом ты повезёшь меня ко
мне домой, я рада с тобой разделить свои дни, а в субботу
и в воскресенье, ты покажешь мне всё, что я не охватила по
географии, – улыбнулась я ему.
– Я согласен на всё! Факты упрямы. Факты – вещь упря-
мая. Facts are stubborn things.
– Ты прав – это факт, что нас притягивает друг к другу…
Мы провели оставшиеся дни на Мальдивских островах.
Сахарный белый песок, такой я видела только на Багам-
ских островах и Арубе, но такую красоту… Это нужно ви-
деть.
– Пойдём спать, дорогая! Все хорошо в своё время.
Everything is good in its season.
Так мы проводили день и ночь. И в конце недели мы по-
летели уже ко мне домой вместе. Мы просто поняли, что
не сможем теперь друг без друга и нам надо решить, где
остановиться жить постоянно, ведь теперь твёрдо решили
пожениться. Он даже достал кольцо и надел на мой палец
в последний день, а потом спросил, выйду ли я за него за-
муж. Конечно да! А что могла бы я ответить, когда уже была
влюблена сама?

5. Где бы ты ни был,
дома всегда лучше!

      Возвратившись с Мальдивских островов домой,
Том впервые перешагнул порог моего дома и пря-
мо с дверей сказал:
– Я так и рассчитывал, живёшь, как все американцы!
– А что ты заметил?
– Минимализм, ничего лишнего.
– Ты прав, не внесла европейскую щепетильность, я же
работаю, и как мне нужно справляться... только по миниму-
му, чтобы легче было убирать.
– Не скажи, что ты всё это убираешь сама.
– Нет, конечно, нет, всё делает домработница, которая
приходит раз в неделю, но я всё равно всё спрятала, чтобы
она справлялась за день.
– Неужели ты будешь работать? А чем же я буду зани-
маться? Я положу тебе на твой счёт столько, чтобы ты не
работала. Пиши в своё удовольствие... не обязательно всю
грязь собирать для статьи, ведь так?!
– Я уже призадумалась над этим, когда встретилась с то-
бой. Я тоже не представляю, кем бы ты стал и чем занялся
здесь!
– Я с удовольствием буду няней наших совместных де-
тей! – Он улыбнулся, и я тоже, ведь поняла, что очень хочет
стать отцом.
– Том, если я забеременею, то обещаю тебе: ни одного
дня не пойду на работу. Мне так хорошо было на этой не-
деле, что я сама хочу продолжить наше путешествие. Один
в поле не воин. Оне ман, но ман.
– Я понимаю, ведь за такое большое хозяйство, как у тебя,
и дом, наверно, и платить надо большие налоги.
– Не переживаю я за это, у меня достаточно есть, чтобы
не работать пять лет и наслаждаться.
– Екатерина, ты забыла обо мне... Я достаточно богат,
всё наследство своей семьи досталось мне, так что на всю
жизнь хватит, если ничего не случится.
– Опять ты меня пугаешь с одной стороны, с другой же
хочешь детей!
– Детей очень хочу и от тебя, а не от кого-то другого!
Я открыла холодильник и тут же закрыла его. После того,
как он баловал меня ресторанами, мне так же захотелось
продолжать и здесь. Но здесь было очень просто для меня, я
знала всё. Один звонок, и через пятнадцать минут всё при-
возили мне из ресторана.
Мы вышли на веранду, наслаждаясь ароматом скошенной
травы и обедом японской кухни, потом немного перегово-
рили, сейчас всё поменялось, теперь уже я приглашала его
в спальню.
– Я так и знал, здесь, видно, давно не было мужчины!
– Ты прав, Том, может быть, пять лет, всё времени нет...
работа – дом.
– Насчёт работы поговорим завтра. – И он, приняв душ,
сам потушил ночник.
Какое прекрасное утро! Нет, неделя любви – это мало, и
я перезвонила на работу, в отдел журналистики, и взяла ещё
две недели... нужно отдохнуть и насладиться. Всё же медовый
месяц!.. Правда, мы в гражданском браке, но какое это имеет
значение, когда нас притягивает друг к другу как магнитом.
Том открыл глаза:
– Никогда не спал ещё так спокойно, спасибо, Екатерина,
что ты пустила меня на свою территорию.
– Я впустила тебя не только на свою территорию, а и в
своё сердце, и, пока ты спал, я ещё взяла две недели отпу-
ска... Сейчас лето, и они не так заняты.
– Отлично! Полетим сегодня в Коста-Рику, это непода-
леку от Сан-Хосе, я тебя познакомлю со своими друзьями.
Он, Карлос, – испанец, но говорит и по-английски... Это
причина испанской колонизации. Государство, представь,
расположено в Центральной Америке, почти рядом. – И он
улыбнулся. – Омывается двумя океанами – Тихим и Атлан-
тическим, с экзотическими чёрнопесчаными пляжами. Хотя
я люблю светлый песок с желтоватым отливом.
– Ничего, не беспокойся, я разговариваю на испанском
тоже и пишу, у нас обязательная программа, второй язык –
испанский!
– Я смотрю на тебя, беленькую, конопатую русскую кра-
савицу, и совсем забываю, что ты-то выросла в Америке!
Конечно, должна знать язык. Но я должен тебя предупре-
дить, что это, наверно, одна страна на Земле, не имеющая
своей армии. Именно здесь они стараются сохранить дев-
ственную природу, создавая кругооборот углерода с помо-
щью деревьев и стволов, естественно. Они также делают
большой акцент на образовании. Потом, так как мы здесь, в
Южной Америке, я хочу тебе показать сверху Аргентину, а
самое главное – водопад, разделяющий Аргентину и Брази-
лию, где часами можно наблюдать игру воды с солнечными
лучами. На это надо смотреть только с высоты.
– Я была там, даже брала классы в университете Меж-
дународного сотрудничества. Однажды проплывали мы в
большой лодке, я была одета в длинный плащ с капюшоном,
но всё равно меня полностью окатили брызги фантастиче-
ских струй водопада.
– Ты была одна? С мужчиной?
– Да! Это место, где нужно быть в паре!
– Ты на что намекаешь?
– Ты меня понял, не будем углубляться в подробности.
Аргентина занимает юго-восточную часть материка Юж-
ной Америки, восточную часть острова Огненная Земля и
близлежащие острова Эстадос. Там я познакомилась с ис-
панцем, была ещё студенткой. И меж осмеянием и уваже-
нием пролегала лишь тонкая грань, но в длительную лю-
бовь не перешла. И наступила у меня пустота отчаяния, и
после него мне трудно было себе подобрать партнёра, что-
бы было с ним интересно, увлекательно и страстно одно-
временно.
– Не буду больше задавать лишних вопросов, мне с тобой
хорошо, и это главное.
– Но ты же собираешься покинуть Землю, а я пока на это
не способна. Вернее, не решила.
– Сейчас ничего об этом не говори, у нас есть время, и,
если ты родишь, у тебя будут права за двоих, и выбор ока-
жется за тобой. Я думаю, ты не захочешь подвергать своё
дитя ужасам.
– Я хочу точно знать, почему и чем я тебя привлекла, мо-
жет быть, тогда только начну тебе отвечать взаимностью!
Ты тянешь меня за собой, как неводом в пучину, но я хочу
любить и наслаждаться жизнью здесь, на суше и на Земле.
– Я боюсь, если расскажу тебе, то ты отвернёшься от
меня навсегда.
– Лучше горькая правда, чем постепенная смерть. Так ли
это понять? Потому что ты красивая ложь, а я горькая прав-
да... Как это понять?
– Ну ладно, не накручивай себя. Когда мы стали общаться
по скайпу, ты не видела меня, зато я всегда смотрел на тебя и
заметил крест на твоём лице. Он идёт от переносицы вверх,
и вторая линия параллельна твоим бровям, несмотря на то,
что ты белая как молоко, полоска креста тёмно-коричневая,
и ты всегда сможешь увидеть её... Пойдём к зеркалу, я тебе
её покажу.
Я достала зеркальце из сумки и сразу же посмотрелась в
него, он оказался прав. У меня крест на лбу!
– И что же из этого, Том?
– Люди, носящие крест на теле, они предсказатели, и по-
этому, если не веришь, почитай Вангу – предсказательница
тоже имела крест. Но пойми меня правильно, пока я заметил
крест и завёл с тобой знакомство просто ради интереса, но
чем больше я с тобой знаком был, тем больше я в тебя стал
влюбляться, и ты единственная женщина, с кем бы хотел
связать свою жизнь.
– Том, а как ты хочешь записать мои предсказания?
– Очень просто, ты разговариваешь во сне, а я на ночь
включаю магнитофон.
– Твой магнитофон записывает нашу интимную жизнь
тоже?!
– Нет, дорогая моя ты царица Екатерина, у меня пульт,
тогда и выключаю.
– Ты можешь включить, чтобы я прослушала запись, хотя
бы немного.
– Могу, только дома, но обещай мне, что это не изменит
твоё отношение ко мне.
– Уже поздно об этом говорить, Том, я беременна, и скоро
у нас появится долгожданный ребёнок, как для тебя, так и
для меня.
– Я благодарю Бога, что ты открыла для меня абсолют-
но новое дыхание... полетим сразу же в Лас-Вегас и зареги-
стрируем наш брачный союз.
– Ты же хотел оговорить брачный контракт?
– О каком контракте ты говоришь?! Если я даже останусь
без единого доллара, но у меня будет сын или дочь, мне ни-
чего не надо.
Мы полетели домой, на обратном пути остановились в
Лас-Вегасе на несколько дней, там же расписались... а об-
венчались в Лос-Анжелесе, в большом соборе.
Не буду рассказывать о платье и о том, как мы выглядели,
потому что не было ни одного человека, который не огля-
нулся бы на нас.
Я не хотела долго оставаться здесь, меня тянуло домой,
ведь сама хочу услышать мой бред, а может, предсказание
ночное.

6. Мой бред,
а может, предсказание ночное…

     Вернувшись домой, мы были возвышены, что свя-
зали себя узами на всю жизнь с любимым челове-
ком, поэтому сразу же поднялись в спальню. Я под
его ласками уже забыла, что хотела узнать и послушать.
Утром, проснувшись, я вспомнила, но как подобает уже
семейной паре, пригласила его на завтрак, потом на обед. Я
думала, что успею, зачем опережать события? Но он всё же
мне сказал сам:
– Дорогая моя Екатерина, ты сама просто не знаешь себя,
ты ночью говоришь мне то, что я должен дать тебе послу-
шать, даже не знаю, откуда ты берёшь всё это. Ты просто
читаешь мои мысли. Вот послушай сама:
– Индонезия... масло пальмовое... входит в состав мно-
гих продуктов... участки земли, уничтоженные леса, как
скелет выглядит сверху... равенство... вулкан.... прекрас-
ное зрелище... Луси вулкан опять активизируется, страх,
крик, несчастье на людей... грунтовые воды выходят с гря-
зью и затопляют всё подряд... вода красно-коричневая...
смотрю на женщину, она беременная, смотрит телевизор
со спутниковой антенной... трущобы... цунами... земля
движется...
– Мне страшно, неужели всё это говорила я? Мой голос?
Да! Конечно, мой, я узнаю его. Я никогда не замечала, что
разговариваю во сне.
– Ты представляешь, только сегодня я, планировал по-
смотреть Индонезию, там и правда есть этот вулкан Луси,
и правда, что вырубают пальмовые деревья, из которых
делается масло, оно применяется почти во всех готовых
продуктах сегодня, хотя очень трудно усваивается, но де-
шёвое сырьё. А главное, ты сказала то, что сверху Земля
похожа на скелет. Даже страшно становится, что мы дела-
ем с нашей Землёй. Ведь это так, может быть, ты там была
и видела?
– А ну-ка, дай послушать несколько дней назад, там тоже
такой же бред?
– Хорошо, дорогая, тебе нельзя нервничать, давай не-
множко отдохнём здесь, мне нравится. Какое прекрасное,
нежаркое лето!
– Я согласна, сегодня ещё одну ночь послушаю, и всё...
– Ну слушай, только садись рядом со мной, чтобы я тебя
немного придерживал.
«Таиланд... леса мангровых деревьев... разная культура...
волшебно вкусные креветки... древесину на волокно для ве-
рёвок... индустрия креветок, надо нам заняться. Выгодный
бизнес или нет? Но что я вижу: добавляют раствор анти-
биотиков и насыщают кислородом... именно креветковый
бизнес приводит к исчезновению мангровых лесов... Нет, не
хочу участвовать в том, что портит нашу планету Земля».
– Извини, Том, я хочу послушать всё, что ты записал.
– Я тебе повинуюсь, ты же моя царица... слушай каждый
день.
«Хлопок – это белое золото... Индия, США 1-е место зани-
мают, они много дополняют субтиции... получат много при-
вилегий, если даже неурожай... КАЗАХСТАН, АФРИКАН-
СКИЙ ХЛОПОК... до сих пор обрабатывается вручную...
Сырдарья река… вода отступила на 80 км... На Аральское
море... вода возвращается и рыба тоже. Нигерия. Нефть...
уже говорит за себя.
Свазиленд. Продолжительность жизни там всего 32 года
ИЗ-ЗА СПИДА.
Южная Африка, необработанные участки земли, тру-
дился человек... похоже, будто бы мазками художник нанёс
большой кистью... работа только ручная – трущобы и бо-
гатая часть... дорогих кварталов трёх океанов, Индийского,
Атлантического и Южного.
Морских львов 1 % стали охранять, единственную сказку
нетронутой природы Южной Африки.
Эвкалиптовые деревья – древесная масса – бумага… эв-
калиптовое дерево растёт 10 лет... один лес не заменить дру-
гим...
Санта Доминго – столица Доминиканской республики...
один остров вместе с Доминиканской республикой.
Гаити… Древесный уголь, почва становится неплодород-
ной... это единственный доход населения... работа в чужих
краях, но кто их там ждёт...
Мадагаскар… в основном кирпичи... кирпичи и кирпичи
красные, тяжёлая работа, новый способ их просушки.
Природный заповедник Цинги де Бемараха… скальная
порода очень мягкая, и там образовалась известковая кор-
ка... груда их скелетов...
Чад… суровой планетой была наша Земля до появле-
ния… когда-то было озеро Чад... потеряло многое от засу-
хи... Каури от москитов, они спасаются в дыму... помогают
им люди... Родиться и вырасти, полностью зависеть от по-
мощи извне... завозя товар секонд-хенд.
Мавритания – караван – поезд самый длинный и неудоб-
ный – непрошеные пассажиры... я вижу сверху... они ищут
работу...
Гибралтар – мечта о лучшей жизни...
Испания… иммигранты – это рабочие места... ведущая
отрасль – производство оливкового масла...
Нидерланды... голландцы осушают и делают плотины...
море, может?..
Бангладеш… занимает восточную часть древнего регио-
на Бенгалия. На западе, севере и востоке граничит с Индией,
на юго-востоке – с Мьянмой… тюльпаны… те же проблемы,
цветные полосы, самое яркое место на планете. 400 лет...
пестицидов... гибнет природа.
Стабильные острова, приносящие продукты, уйдут под
воду... их не станет скоро, только в Китае могут погибнуть
все посевные... океан может подняться на шесть метров...
точка невозврата... голод и разруха.
Якутия… из-за таяния... нашли кости мамонтов, волков
и разных животных... Сколько скрывают ещё льды? Поче-
му они погибли тогда? Что за причина была... здесь, подо
льдом, была жизнь.
Мальдивские острова в Индийском океане поглотит во-
дяной дьявол полностью... А что будет с Бангладеш, Фло-
ридой?..
Каспийское море увеличится в два раза, уже понятно, ка-
кие земли уйдут под воду... Нидерланды уйдут ли целиком?..
Ковчег... надо возвратиться, изучить полностью...
В Москве отсчитывают всё... Россия получит самый хоро-
ший курорт... Англия уйдёт под воду? Я вижу наводнение...
происходят большие разрушения... изменения климатиче-
ских условий каждый год, будто водяной дракон сталкива-
ется с огненным спесивым конём.
Амур почти высох, но вдруг он разбушевался... никогда
не было такого... один раз в триста лет... Водяная стихия в
образе дьявола открыла свою пасть... хочет проглотить сво-
им длинным языком... Дальний Восток, Санкт-Петербург,
что будет с ними?... Беда... крик, цунами, наводнения... Во-
дяной змей поглощает всё, открыв свою пасть, всё подряд...
борясь с огненным драконом».
– Часами можно слушать твой рассказ ночной, но самое
главное – это всё, что я хотел тебе показать. Неужели ты
читаешь мои мысли и ночью в своих сновидениях отправ-
ляешься туда?
– Не знаю, что со мной. До тебя ни один мужчина мне
не сказал, что я несу какой-нибудь бред по ночам. И то, что
я услышала, я таких и названий не знаю, не учила, а может
быть, не читала вовсе.
– Не знаю... это бред или ты видишь действительно, что
будет на Земле?
– Знаешь, я хочу жить сегодняшним днём, я хочу лю-
бить тебя, родить для нас детей и радоваться с ними на
Земле.
Он не стал меня переубеждать сегодня и не стал этого
делать до моих родов...
Я родила сына, и назвали его Пьером! Красивый пацан,
он будет похож на отца. Мне полностью расхотелось рабо-
тать, я хочу принадлежать только семье, он постоянно слу-
шает кассеты, делает определённые выводы. Мы никогда не
ругаемся... он оставляет для меня свободное время для на-
писания моих статей. Я никогда не пишу о будущем, потому
что я о нём знаю.
Через два года у нас появилась и дочь Светлана!.. Как свет
солнца горели её медовые глазки... Она похожа на меня как
две капли воды, и он совсем изменился. Свою летающую
тарелку он полностью забросил, купили мы обыкновенный
частный самолёт, во всяком случае, у нас всегда есть посад-
ка, как обычно на посадочную линию любого аэропорта. Я
счастлива и делиться своим счастьем не буду. Иначе сглазят,
а я очень подвержена сглазу.
Потом у нас появился ещё ребёнок, Пол! И однажды
мой муж всё же усадил меня около себя и попросил, чтобы
я сама услышала последний мой ночной бред, который он
успел записать.
– Опять я повторяю, может быть, ты сейчас поймёшь
мои слова: существует инопланетная цивилизация, которая
вынуждена бежать с родной планеты, чтобы спастись от
уничтожения, и я хочу спасти тебя и наших детей, и, как я
обещал, сто человек и не больше... я могу перевезти... Мой
воздушный корабль больше не выдержит.


7. Чёрный ворон и глаз-алмаз...

     Время бежало, я и не заметила, как совсем пере-
стала интересоваться политикой и тем, что меня
окружает. Я жила своей семьёй и любимым му-
жем. Я и забыла, что он мой лепет записывает по ночам, и
настолько меня уже это не интересовало, что в один из дней
Том сам поставил послушать и, когда после всех вечерних
процедур я вошла в спальню, сказал:
– Моя Екатерина, послушай, что ты говорила прошлой
ночью, меня это очень встревожило, и поэтому прошу тебя,
отнесись к этому серьёзно.
И я уселась в кресло и начала слушать мой ночной бред,
но вскоре у самой хлынули слёзы из глаз от таких слов:
«Вижу, к нашей планете Земля надвигается тёмная туча, по-
хожая на чёрного ворона, в глазах как будто бы горят боль-
шие алмазы, и вот она приближается совсем близко к Земле,
там видны пески, пустыня, но там как будто бы белые грибы
на высоких ножках... высокие дома, как небоскрёбы, упира-
ются в небосвод. Ворон бьёт крыльями, а остриё глаз, слов-
но лазерный луч, направляет на Землю, крушит всё, снизу...
как у грибов под самую ножку... всё падает, стёкла, камень...
Вижу железные прутья... всё смешалось с песком и гонит
ветром дальше по пустыне».
– Екатерина, милая Катенька, неужели ты видела далё-
кую комету, которая должна столкнуться с Землёй?
– Ну где ты рассмотрел комету? А может, ты считаешь,
что комета – это чёрный ворон? Значит, она пройдёт так
близко от Земли, что попадают, как карточные домики, не-
сколько небоскрёбов, и то в пустыне, но у нас там нет... пу-
стыни, и слава тебе, Господи!
– Пустыни рядом нет, но ты послушай дальше, что ты
говорила. – И он включил кассету опять...
«Земля задрожала, но не сошла со своей орбиты: торнадо,
вулканы, смерчи договорились и объединились, они хотят
отомстить людям, которые неправильную выбрали дорогу...
Наводнение, наводнение, треснул лёд, плывут айсберги по
океану в сторону юга, растворяясь в них... вода прибывает...
вода всё смывает».
– Том, я тебя очень прошу, выключи и никогда не слушай
больше мой бред, а то бог знает что я могу ещё наговорить!
Привези твой корабль на мой большой двор, и в случае на-
воднения поднимемся наверх и некоторое время останемся
в воздухе, пока всё не станет хорошо.
– Ты знаешь, Екатерина, я сам не хочу оставлять эту Зем-
лю и помню, как ты мне рассказывала про Ноев ковчег... Я
подумал и сделал, я заплатил бо;льшую часть своего состоя-
ния и построил для нас корабль. Так что мы на нашей ле-
тающей тарелке легко сядем на наш же корабль, и мы будем
спасены.
– А как же все другие, которых ты обещал перевезти?
– После того, что я услышал, – это будет невозможно...
Всё уходит под воду... я боюсь уже за детей...
Я наблюдала за тем, как он плачет, а плакал он с каким-то
криком страдающего... странным, и от этого крика я про-
снулась, а оказывается, всё было во сне... Не знаю, сон или
явь... или мой бред ночной, но я сама несколько часов не
могла успокоиться, и надо же присниться такому.

Конец

*Hе отождествляйте автора с персонажами его произведений.
*Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным - мстят.(Н.Паганини)
*Каждый способен хорошо творить только то, к чему его вдохновляет муза.
(Платон)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.