Снегурочка

 
      
    Как ветер уносит с собой облака,
    Так и я позабыла всю боль.
    И нежно коснулась твоя рука,
    Забирая меня собой.

    Я таяла у тебя на глазах,
    Как снег под лучами солнца.
    И шепот любви утонул в небесах,
    Покинув свою темницу.
 
    Ночь забирала у вечера власть,
    Свои одевая наряды.
    Ты страстно меня целовал,
    А губы шептали "не надо".

    Ты был нежнее бутонов роз
    И руки скользили по телу.
    От поцелуев твоих дрожала до слез
    И не было нам до вселенной дела.

    Я слышала только твои слова
    И сердце билось с твоим в  унисон.
    От поцелуев горячих исчезла из сердца зима
    И это казалось мне сном.

    Но утро вступило в свои права,
    И с первым лучом рассвета,
    Дымкой туманной сквозь облака,
    Я испарилась в лето.
               

          06.05.07 (редакция 12.12.16)


Рецензии
Такое впечатление, что стихотворение пишется (рождается) во время чтения. Очень живое и чувственное.
Вдохновения,Оксана!

Виорэль Ломов   19.02.2022 16:05     Заявить о нарушении
Благодарю вас.

Оксана Светлова   19.02.2022 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.