2013

Я наверное очень быстро перескакиваю из года в год, но мне это начинает нравится)

После ДТП мы соответственно попали в больницу. И знаете кто ко мне приехал? Алексей.Тот самый Лешка,который встречал меня с тренировок ,когда мне было 13 лет.

Он меня зацепил.Повзрослел.Такой добрый и заботливый.Как-то сразу, без лишних разговоров, мы начали встречаться и строить отношения.Он пытался уйти от меня через пол года,но не вышло. Спустя год,мы начали жить вместе.Но сейчас я понимаю, что семьей это очень сложно было назвать.Нам было уютно вместе,а по отдельности, нам видимо было все равно друг на друга.
Мы постоянно занимались только тем,что нравилось ему.Ездили на автовыставки, на рыбалку, катались по Ленобласти.А дома не могли даже поговорить, обсудить дела,да просто побыть на одной волне.

Вскоре, я бросила учебу, и пошла работать в местное такси.


Рецензии