Первый день осени

В первый день осени я подниму свои глаза .
И вдохну свежесть времени года ,
Что люблю с детства ,
Что манит и манит , каждый раз к себе .

В первый день осени я возьму охапку листьев .
И раскидаю над собою .
Пройдусь до дома и тихо , тихо .
Включу я радио и играть мне будет
Тихо с французских елисейвых полей
Аккардеон и я забудусь с чашкой кофе .
Накину на плечи плед и буду , буду мечтать .

В первый день осени я позвоню природе
И скажу " спасибо " за первый день осени ,
Что я люблю очень .


Рецензии
Я тоже с детства люблю осень.
Дожди, цветные листья, кофе с шоколадом...
"Ура" осени.
Спасибо за ваши строки.

Элиса Рэин   16.10.2016 17:42     Заявить о нарушении
Всегда Пожалуйста . И вам спасибо за то что вы его оценили

Маруся Штолле-Янке   16.10.2016 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.