Отдушина души!

Дайте мне отдушину
Для моей души
Много лет я мучился
Годы те прошли.

От того я мучился
Что грехи в душе,
Тяжким камнем пучится
Нет покоя мне.

Но пришёл на исповедь
И Христу сказал,
Всё что там скопилося
Душу описал.

Отче ты прости меня
Отпусти грехи,
Я с душою чистою
Жить хочу в Тебе!

Чтобы позаботиться
О родне своей,
Чтобы быть с молитвою
До конца тех дней.

Чаю воскресение
Всех умерших я,
В час того затмения,
После четверга.

Вот когда пророкам двум
Головы с плеча,
И число дополнено
Будет не спроста.

И когда придёт Господь
Прямо с Небеса,
Всё это дождётесь вы
После четверга!

Ну а если спросите
Кто мне рассказал?
Я отвечу просто вам:
Он не показал.

Просто я вот чувствую
Рядом он стоит,
И душою умственно
Просто говорит.

Вы уж не сердитеся
Что не всё сказал,
То что полагается
То и показал.

P.S. Это один из трёх стихов пришедших в потоке ко мне на рассвете 29 - го августа 2016 года после окончания поста. (дату каждого написания смотрите на против каждого произведения).

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии