Мужчине

На все вопросы есть свои причины.
Ты - незабываемый мужчина.
Незабываемый, но не незаменимый.
Прости меня, любимый.

Я не такая, чтоб в тебе вся раствориться.
Я не такая, чтобы нагло притвориться.
Я не такая, чтоб со мной играть.
Я не такая. Я хочу всё знать.

Я как скала, и к ней не подступиться.
Я как вода - мной нельзя напиться.
Я как стена - меня не разобьёшь.
Я как гора - мимо не пройдёшь.

Ты знаешь, что со мною сложно.
Не то, что сложно, даже невозможно.
А ты пытался меня приручить.
Знаешь же, что кошку дикую не укротить.

Ты знал, что у меня есть когти.
Ты знал. И этим не спасти
Теорему собственных ошибок.
Теорему собственной глупости.

Ты знаешь, что со мною сложно.
Ты знаешь, что даже невозможно.
Но ты пытался заново сложить
Тот пазл, где вместе нам не быть.

Ты знал. И я всё говорила,
Что вместе нам не быть.
Ты говорил: "Как это мило"
А сам пытался меня пить.

Мы знали, что к концу идёт
Вся эта нервотрёпка.
Мы знали это наперёд,
Что в чувстве нету толка

Когда ты им не дорожишь.
Прости меня.
Прощай, малыш.

29 августа 2016 года


Рецензии