Путешествие в СССР

                Пролог
Шел июнь месяц,было жарко.Листья переливались разными цветами,от недавнего дождя.Солнце очень светло в глаза,в тот момент я даже не подозревал что может произойти.
                Глава 1
Я ничего не подозревая как обычно вышел на улицу что-бы насладится вечерним пейзажем,дальше я пошел к 7 небу так у нас назывался склон горы оттуда всегда был хороший вид на закат.Он был прекрасен,будто море и небо были похожи.Потом я направился к магазину купить Ролтон.
 Купил его.Мне завернули его в пакет и я направился домой.
И вдруг я переступив порог этого магазина почувствовал что то не так,подумал я и направился домой.Уже был глубокий вечер.Подойдя к своему дому я его не сразу узнал,он был таким будто я очутился в СССР.Пошел дальше думал у меня глюки,зашел
в подъезд поднялся на 2 этаж,открыл дверь и упал обессиленный.
Очнулся я утром,в доме никого не было,и я посчитал это странным.Потому что в это
время все были дома,взглянув в окно я был в шоке.Все дома в округе с виду
как будто на 10 или больше лет старее,нету нового дома который построили недавно,
нету машин вообще.Выйдя на улицу я ее ничего не узнал все было очень,ну прям очень странное,даже не знал как описать это совами...
У нас во дворе был сад с очень большими тополями и клёнами,а тут они еще маленькие,деревьев вообще нету почти только маленькие деревца,магазины которые были через дорогу пропали будто след их простыл.Дверь у нас была кодовая а сейчас
она деревянная,так было еще до того как я сюда приехал.
У меня с собой был телефон кнопочный,когда я посмотрел на дату я был очень шокирован,на нем была дата 8 июня 1980...
Продолжение следует....


Рецензии