Только этого мало

.....Странная жизнь моя,странная судьба.
Вроде женщина я сильная,
А плачу у окна,
За окном стучит тихо дождь
То впопад то невпопад,
И пытаюсь я понять
Кто прав из нас, кто виноват...

Видно так угодно  судьбе
Что вдруг нас разбросала
По такой огромной земле,
Только этого мало.
Видно не зря в сердцах у нас
Звучит любви тихонько скерцо,
Видимо не зря говорят
Что от судьбы никуда не деться.

По стеклу стучит осенний дождь,
Плачет моё сердце,
И бросает дрожь меня
От мыслей о былом.
Так хотела счастливой быть,
Твоей ласкою согреться,
И наполнить так хотела теплом
Наш с тобою дом.

Не смогли друг друга мы понять,
Судьба нас наказала,
По краям планеты Земля
С тобой нас разбросала.
Но любовь в сердцах не погасла
Ещё звучит её скерцо,
Значит никуда нам с тобой
Друг от друга не деться.
Значит не напрасно жизнь
Нас с тобой покарала,
Значит есть шанс
Назад всё вернуть
Только этого мало...


Рецензии