Я из Чуйской долины!

Я пришёл к вам из Чуйской долины
Много лет вы так ждали меня,
Дай мне Бог и картина открыта
У подножья стою у Христа!

Сколько мне вам писать
Я не знаю, - не открыта мне тайна сия, (не позднее 2030)
Но одно я всегда замечаю
Помолюсь я - и тайна снята.

Скоро ждут вас со мной перемены
Потому, что настал и мой час,
Говорить вам о том, о Небесном
Подсказал мне Христос прям сейчас!

Потому, что осталось немного
Зверь не спит, а готовит беду...
Скоро мгла упадёт прям на землю
Тогда камень пойдёт прям ко дну.

Камень тот упадёт прямо с неба,
И земля поменяв полюса,
Много жизней не раскаянных где то,
Где кончается наша земля.

Остановятся после рассвета
Мне их жаль, такова их судьба,
Им дано было время открыться,
Всем открыться перед Христом

Не поверили бедные лица
Ужас пряча перед Творцом,
Так не будьте вы тоже такими
А то участь разделите с ними
Предстаяй пред Христовым лицом.

P.S. Это один из трёх стихов пришедших в потоке ко мне на рассвете 29 - го августа 2016 года после окончания поста. (дату каждого написания смотрите на против каждого произведения).

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии