Пока не пробил колокол Глава 3 часть 3-34 опять па

ПОКА  НЕ  ПРОБИЛ  КОЛОКОЛ

ГЛАВА 3  РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ  3-34  ОПЯТЬ  ПАЛАТА № 7


  В отношении моего посещения дальнего туалета, со мной произошло два курьёзных случая. В случае "большой" нужды я самостоятельно добиралась до туалета и обратно. Но вот беда, унитаз - низкий, и встать с него мне было трудно, тем более, что опереться руками о его края я не могла. Левая рука - сломана в кисти и поэтому - перевязана. А на правой - связки и так уже потянула, потому, чтобы выжиматься только за счет бедренных мышц - у меня не получилось.

 И вот - сижу я в туалете, а встать не могу. Что делать? Попробовала негромко кричать - "Санитарочка! Санитарочка!". Никого. Я - громче... Никого. И сидела я так минут 10, пока в туалет не заглянула какая-то больная. Я попросила позвать нянечку. И только с её помощью выбралась из туалета.
   
  Недолго "музыка играла". Переселение в 7-ую палату произошло в среду, 17-го февраля. А - 18-го, во время обхода доктор Марина Владимировна сказала, что меня завтра выписывают...

  Выписывали не только меня. Приближался мужской праздник (23 февраля) и вскоре затем - 8 марта. Видимо, чтобы дать возможность отдохнуть в эти праздничные дни мед. персоналу, было принято решение - оставить в больнице только лежачих больных, а всех двигающихся самостоятельно - выписать досрочно домой.

 Вот так получилось, что вместо положенных 24-х дней, я пролежала в больнице всего 12 (как мне и предсказала больная Рая) и выписалась очень даже не долеченной...

  Но в эти 12 дней для всех больных, в том числе и для меня с точки зрения самого лечения - медперсоналом делалось всё необходимое, чтобы вытащить нас всех из безжалостных лап инсульта: анализы, дополнительное обследование, капельницы, уколы, таблетки и кислород...

  Ну, а некоторые неудобства нужно списать за счет тесноты в старом здании Мытищинской больницы, ну, иногда и - ...?

  А, впрочем, сама по себе - выписка домой означала, что оканчивается срок пребывания в больнице, а дома и стены лечат...



Рецензии