Пока не пробил колокол Глава 3 часть 3-35 ещё раз

ПОКА  НЕ  ПРОБИЛ  КОЛОКОЛ

ГЛАВА 3  РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ  3-35  ЕЩЁ РАЗ ОБО ВСЁМ


  В этот раз, я не вела подробных ежедневных записей, и только на отдельных листочках у меня сохранились короткие пометки...

   
  05. 02. 2016. Ночь с четверга 04 на пятницу и - пятница.
   Реанимация. 2 капельницы с большими пакетами лекарств по 3 штуки.
  Сделали ЭКГ.

  06.02. Суббота.
  Утром - А. Д. 117/53. Сделали ЭКГ.
   1 капельница (3 пакета с разными лекарствами).
  Вечером - А. Д. 107/58.
  Перевели в отделение, в 7-ую палату.
  Сахар - 10,8. Ещё одна капельница - (3 пакета с разным лекарством).
  Разрешили пить свои лекарства от диабета... Поэтому меряю сахар своим глюкометром и таблетки пью свои.
   
  07. 02. Воскресенье.
  Капельница (3 пакета...)
  Сахар утром - 10,3. Ничего почти не ела. Вечером сахар - 4,0, ночью - 4,0.
  Сломала руку в кисти...
   
  08.02. Понедельник.
  Был осмотр окулиста. Прописала капли...
  Приходила Логопед - доктор Катенька, с которой познакомились ещё в прошлом году.
  Пробовали сделать рентген руки на переносном аппарате, которым делают снимки лёгких. Снимок руки не получился...
  Сахар утром - 10,2. Вечером - 9,8.
   
  09. 02. Вторник.
  Приходила врач - физиотерапевт. Предлагала массаж. В связи с больными руками - отменила.
  Возили на УЗИ шейных артерий.
  Доктор, делавший УЗИ, сказал, что, в отличие от всех других больных, делавших у него в этот день УЗИ, у меня артерии - лучше, чем у других.
  Сахар - утром - 7,8. Вечером 10,3.
  Анализ мочи...
   
  10.02. Среда.
  Второй раз рентген руки. Снимок опять не получился.
  Перевели во 2-ую палату.
  Кончились полоски для глюкометра. Стэлла, покупая новые полоски в аптеке, назвала марку глюкометра - АКУ-ЧЕК. В результате оказалось, что полоски были куплены не те. 1000 рублей истратили зря.
  Выручила дочка рядом лежащей больной - Антонины. Я ей дала деньги, и она на следующий день принесла мне нужные полоски...
   
  11.02. Четверг.
  Сахар - 8,8
  Доползла до туалета с трудом. Зато всё сделала сама и не в палате...
   
  12.02. Пятница.
  Сахар - 5,0 натощак.
  Утром продолжают делать ежедневные уколы антибиотиков и обезболивающие.

  13.02. Суббота.
  Сахар вечером - 8,1.
  Приходил консультант - кардиолог.
  У меня дальше написано - ХА - ХА! Так и написано - ХА - ХА!
  Мне сказали, что придёт консультант - кардиолог. Я приготовилась задать ему ряд вопросов. Когда я ему сказала, что у меня - мерцательная аритмия, он спросил - выписка есть? Я ответила - у лечащего доктора. Он сказал - "Хорошо", и - ушел.
  Зато потом в выписке появилась запись:
  "Конс. Кардиолога: ИБС: Диффузный кардиосклероз. Пароксизмальная форма мерцательной аритмии. Нк 1. Гипертоническая болезнь 3 ст., риск 4.".
   
  Заменили трёх больных. Бабушку отправили в реанимацию. А оттуда - троих в нашу палату.
  В этот день заходила логопед - Катя.
  Бессонная ночь под 13 марта. (Гудел кислородный аппарат под ухом).
  Сахар - Утром - 8,8. Вечером - 9,8.
  Приезжал Олег. Привез книгу, носочки, плед. Еду, деньги.
   
  14. 02. Воскресенье.
  Стэлла привезла вечером папу в больницу.
  У него упало давление - 70/40, потом - 50/30.
  Когда он был ещё в приемном покое, попросил Стэллу позвонить мне...
  Я услышала в трубке его слова - "Прощай... Я - ухожу..".
  Через пару часов, когда его положили в отделение гастроэнтеоролгии, он сказал - "Кажется, я на этот раз выкарабкаюсь...".

  15.02. Понедельник.

  В ночь под понедельник продрогла от холода.

  Дверь нашей палаты выходит в холл. В палатах душно вентиляции нет. Поэтому ночами приоткрывают окна в холле, чтобы свежий воздух из холла постепенно проветрил все помещения в отделении. На этот раз окна кто-то из медперсонала открыл настежь и оставил открытыми до утра. Не знаю - насколько проветрились все палаты, но лично мне казалось, что я промерзла до костей...

  Утром сахар - 8,1. Вечером - 8,9.
  Утром у меня температура - 37,5. Кашель с бронхиальными приступами. Я это точно знаю, так как у меня бронхит - хронический.
  Дали какие-то таблетки.
  Вечером температура спала - 36,4.
  Приезжали Стэлла и Саша - к папе и ко мне...
  Бабушку Антонину перевели в реанимацию.
   
  16.02. Понедельник.
  Сахар утром - 4,1. Вечером - 5,7.
  Бронхит. Хрипы отдают болью со спины и под рёбра.
   
  17.02. Вторник.
  Сахар утром - 5,1. Вечером - 10,5.
  Переселили в 7-ю палату.
  Продолжают делать уколы. Чувствую себя лучше. Хрипы сильные.
   
  18.02. Среда.
  Доктор Марина Владимировна сказала мне, что - завтра меня выписывают домой...


   


Рецензии