Эпизоотии в школе-3

назад http://www.proza.ru/2016/08/28/85

Коррупция в нашей школе

Сегодня снял проектор, по распоряжению ТЕ, директора школы, в новом кабинете тут ЕД, учительницы начальной школы. Чем бы я очень удивлён. Ведь у ЕД-то в старом кабинете был проектор да и компьютер новый. Ну в новом кабинете  компьютер барахло, да еще и проектор сняли. За какие же заслуги? Вот загадка.

Но после этого, в тот же день, меня вдруг осенило: наш директор школы занимается мздоимством с работников школы.
А именно как он делает это? Для неугодных работников создаёт худшие условия труда. Но цель её не такова, чтобы уволился из работников кто-то. А чтоб они платили дань ей, чтобы угодными стать.
При этом желаемая сумма дани не озвучивается, кстати. А поэтому возникает невидимый аукцион по размеру дани. А отсюда даже тот, кто дань ту заплатил, гарантию не получает вовсе, что не станет неугодным. Не правда ли, хитрая уловка?
(а отсюда причина снятия проектора в новом кабинете тут ЕД предельно очевидна: либо дань ЕД совсем не уплатила, либо уплатила, но смехотворно мало.)

А после этого у меня тут в памяти всплыла целая очередь фактов, которые вполне сгодятся за косвенные аргументы для этой гипотезы.

***
Я: Чтобы реализовать интернетизацию школы, я своих потратил денег (на покупку инструментов и расходных матерьялов) месячной моей зарплаты в сумме, а мне угрожаете увольненьем за якобы денег прогула.
ТЕ: То, что Вы потратили свои деньги на интернетизацию школы, никто ведь не оценит. Лучше бы пожертвовали эти деньги на мат.помощь мне.
Я: ну почему ж, Вы легко могли бы это оценить. А как? Давайте подскажу: выписав премию мне, за интернетизацию школы.
ТЕ: в нашем учрежденьи не выписываю я премий. Я и сама давно премии не видала.

***
АА (муж ТЕ), когда я попросил тут у него перфоратор для интернетизации школы, такое предложение мне выдал: давай тебе я всего за час работы все отверстия в стенах просверлю, тебе необходимые отверстья в стенах. Но только если ты поделишься со мной зарплатой.
Я: было бы чем делиться.
А: так значит, есть делиться чем, коль ты работаешь до сих пор в этой школе.
И я тогда его не понял, и чуть было на х** не послал. Ну а сейчас мне очевидно: он на мои левые заработки в школе намекал. (Которых не было и нет.)
А может, даже (откровенно) думал, что так и есть оно. Ибо, видимо, был уверен, что всё, построена система эта, многоэтажного получения дани.

***
ТЕ уж 10 раз мне попеняла, что я провёл тут интернет, куда мне не указывала она: в кабинеты 27, 28, 1(кстати, тоже, но мне на этот кабинет не попеняли мне), 4.
Хотя, вроде бы стахановец я, работаю с опережением плана.
Но это нарушило явно её планы. Ибо интернет провёл я тем учителям, которые пока что не совсем угодными были.

***
Я (ТЕ): А что Вы скажете на это:
1)некоторые сотрудники школы выполняют все свои заявки в удобное для них время (а особенно те, которые работают в школе сторожами), а я почему-то обязан по графику работать.
(ах, да, у меня ведь не свободный график, мне сегодня сообщила тут ЛЯ, мама электрика школы нашей. У которого график тут свободный, в отличие, понятно, от меня.)
2)некоторые сотрудники школы если и заявки выполняют
(но когда они делают это, я (за 9 лет работы в школе) никогда не видел. Ну, если только ночью, когда они дежурят), то за деньги от составителя заявки.
(а тем более если для них есть крыша, а именно замдир по АЧХ. (ибо в школе тут электрик её сын), то она тут в заявителю идёт и громогласно объясняет, что выполнение сей заявки (по некоторым причинам) невозможно.

ТЕ: Вы мне объяснительную напишите, за прогул. А обсуждать, что разрешается другим сотрудникам делать (в отличие от Вас), Вам права не дано.

Я: Так всё-таки, я имею право, с Вашей точки зренья, запрашивать мзду от авторов заявок для меня? Подобно некоторым сотрудникам нашим, которым это Вами (вдруг) разрешено?

ТЕ: Имеете. Конечно. Но только полученное не от меня. А от той работы, которую Вы для заказчика сделали вот.

Я: Да что же сверхъестественного, в пределах школы, могу я для заказчика сделать? Как и наш электрик, впрочем. Обычная по школе тут работа, в пределах обязанностей должностных.

ТЕ: Ну всё, давайте мы замнём тут эту тему.

Я: замнём-то мы замнём. Но как бы Вам не пришлось отвечать за это, и не только в инспекции трудовой.(подумал я)

***
После того, как я из (длительного) больничного вышел, так на меня со стороны ТЕ (и с ЛЯ совместно) начались наезды. А именно, чтобы я перешёл на полставки, поскольку я уж «не такой мобильный». Но при этом требовалось от меня, чтобы я, как прежде, те же самые 2 рабочих дня посвещал своей надежде, работать в этой школе.
(И при этом на меня тут офигенное оказывалось давленье (и именно, со стороны обеих вышеназванных лиц)
И в 1-ую очередь основанное на лжи. А именно такой, что они нашли работника поистине золотого  (но в 1-ую очередь молодого), который востребован по всему городу очень (а поэтому за ним очерь), но который тут при этом делал для школы просто охутительные вещи (которые не описать словами), и при этом за те же самые копейки, которые платили (и платят) мне, и даже приезжал тут (на собственном авто) по 1-ому звонку.)

На что я, недолго думая, отказался. (послав е-майл ТЕ) Но в итоге вынудили они меня всё же на 2,5 выхода в неделю (хотя на самом деле это выходит все 3 дня. Тогда как раньше я был обязан выходить всего 2 дня.)
Короче, они мне выломали (интеллектуальные) руки. А всё чем? Да ложью.

***
И ложь для них, похоже, стала обычным инструментом уж давно:
1)ТЕ, в 2009 г. мне вдруг сказала (А1-): собирать с родителей мне деньги запретили.
(поэтому мы создали фонд развития школы, с которого берем деньги только по безналу, на определённый тут товар),
поэтому доплачивать я Вам (к зарплате официальной) больше не могу.
Ну а сегодня она мне вдруг говорит: родители не сдают на нужды школы.

2)ЛЯ (до того, как я начал делать интернетизацию школы): давайте, составляйте мне заявки на необходимое всё, пока у школы деньги есть. И перфоратор мы для Вас найдём, и всё необходиое для реализации проекта интернетизации школы.
Но буквально через неделю всё с ног на голову перевернулось:
у школы денег нет, а перфоратор Вы ищите сами.

3)ТЕ: Вы, МЮ, такой у нас ведь правдолюб.

4)ЛЯ почти на каждое моё сообщение директору фактически заявляет, что я вру.
А также и поддерживая эту вот идею, ухудшения рабочих тут условий, недавно запретила мне окна открывать тут в классе, в котором температура была аж градусов 35. Под тупым предлогом, что в результате этого якобы сломаются жалюзи на окнах, ибо дует ветер.
А моё тут предложение жалюзи раздвинуть, чтобы не сломались, пропустила меж ушей.
И что мне тут делать? Проигнорировать её тут замечанья? Или сразу сообщить об этих вот её «приколах» директору школы? И вы думаете, 2-ое тут поможет?
Раз явно в сговоре они?

***
-А1: И случилось это, кстати, после того, как приняла ТЕ на работу в школу заместителем по АХЧ ЛЯ.
А отсюда тут гипотеза такая: наладить эту вот коррупции систему ТЕ помогла тут именно ЛЯ.(и идею подала она)
(а также и муж ТЕ поспособствовал этому тоже. С которым, кстати, ЛЯ и познакомила ТЕ)
И она же просто промыла тут мозги ТЕ, ибо всего лишь 7 лет назад с ТЕ тут падал совсем другой тут листопад.(и она была совсем другим тут человеком)

И вот косвенный этому аргумент:
ТЕ с ЛЯ обедают вместе в отдельном помещеньи (и, видимо, всю эту систему там перетирают) Но странно, что вместе с ним туда допускается и СИ, директора секретарша.

А также тут я вспомнил, как она, ТЕ, сопротивлялась (а я этому недоумевал), чтобы я поставил тут ЛЯ хороший тут компьютер, мотивируя это тем, что ЛЯ не умеет на компьютере работать. Но через некоторое время всё категорически поменялось: ЛЯ-таки «научилась» на компьютере работать, и совсем как, видимо, асс. Что новый тут компьютер она себе вдруг заслужила.
(А по совсем простому тут выходит, что она за компьютер просто (директору) проплатила.
То есть эту вот систему ТЕ и на ЛЯ в итоге тут внедрила.)

***
Ну а что тут делает профком? А он, как и народ, безмолвствует, как обычно. И это нам вполне привычно. Ибо предпрофкома – тоже ведь работник школы, и директору неугодным вдруг не хочет стать.


PS1:
Я(->ТЕ): Я написал заявку розетку в 16-ом кабинете сделать, и устно передал электрику школы. Но он сказал, что сделает только на следующей неделе.
ТЕ: Меня мало интересует, что происходит в 16-ом кабинете. Мне главное, что происходит в кабнете том, что рядом. (в котором я веду уроки. А если точнее, то преподаю.)

PS2:
А откройте  мне, пожалуйста, секрет, ТЕ: почему у вас на это (починку 3-х проекторов, а это около 45 тысяч) деньги есть, а на это (приобретение VGA-разветвителей. А именно, для кабинета 28, а таккже и для каб.4 (если будет в нём, всё-таки, проектор)) денег нет?

Вперёд http://www.proza.ru/2016/09/06/86


Рецензии