Пока не пробил колокол глава 3 часть 3-36 домой

ПОКА  НЕ  ПРОБИЛ  КОЛОКОЛ

ГЛАВА 3  РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ  3-35  ЕЩЁ РАЗ ОБО ВСЁМ


  И вот наступило завтра.

  За мной приехала Стэлла.

  По заведённому обычаю - торт - медперсоналу, второй врачам.

  Стэлла помогла мне одеться. У меня набралось приличное количество "багажа", причем, сумки оказались тяжелыми.

  Стэлла посадила меня в кресло, сверху навалив на меня пакеты и сумки. У здания, где лежал Виктор, Стэлла остановила машину и сбегала к нему.

  Доктор подтвердила ей, что у него, действительно, при поступлении не работали почки. Началось уже отравление организма.  Их удалось запустить. Будут лечить от пиелонефрита.

 Но она, будучи опытным врачом считает, что основная его болезнь всё-таки АДЕНОМА ПРОСТАТЫ. Ему сделали все анализы крови, в том числе и - ПСА, которое показало величину - 40, при норме - 4. Она рекомендовала - после выписки немедленно обратиться к урологу и сделать повторное ПСА, а, при необходимости - повторить биопсию.

 Если ПСА - результат воспалительного процесса, после курса лечения, оно должно уменьшиться. Если останется прежним, то продолжить обследование у онколога...

  А пока он продолжал лечиться от пиелонефрита...

  После посещения папы, Стэлла села за руль и мы поехали - ДОМОЙ!
 
 
   


Рецензии