Идеал рядом. Ты только присмотрись

Не давно произошла в моей жизни, довольно таки одна из не приятных ситуаций. К нам обратился за помощью друг Максима, на что мы согласились оказать её ему.
Димка и Катька были студентами, приехали к нам на два месяца, заработать немного денег на учёбу. Димка простой как пять копеек, человек душа, Катюха это ураган, вечно ей куда-то нужно идти, что то делать. Пара они была вроде не плохая, ну это лично моё мнение. Где-то около года они встречаются, живут вместе, учатся.  Ну как говорится словом молодцы. Димку я знаю давно, а вот мадам мне довелось видеть только один раз, и то я толком и не помню.
Когда они приехали, пошло разнообразие в нашей с Максом жизни, постоянно мы выбирались на прогулку, в кафешку, было вообщем-то не плохо и весело.
Вечер был поздний уже, приготовив ужин, мы все сидели на кухне и обсуждали что-то, дискуссия была в самом разгаре, спорили не помню уже о чём даже.
Взгляд! Уловив его, мне он был очень знаком. Это взгляд влюблённости, когда глаза сверкают, и бегают наблюдая за всем.  Катя не сводила глаз с Максима, всматриваясь ему в глаза. Но почему ? Может мне это показалось? Или скорее всего навернула себя, так как ревнивая очень....  Выбросила этот момент из головы, просто показалось остановив себя на этой мысле.
Спустя пару тройку дней оказалось то,что мне не просто показалось, как бы мне этого не хотелось...Екатерина  выдавала себя всё больше и больше. Всё чаще пыталась находится с Максом рядом, говорить о чём-то с ним, я наблюдала со стороны  постоянно её взгляды. В скорейшем начались скандалы  с Димой упрекая его во всем, потакая каждой мелочью. Упрекнув однажды тем. что он не такой как Максим, что не так идеален как ей бы этого хотелось .
Влюбленна, просто влюбленна в другого, Дима со временем стал ей противен. В её мечтах Макс занимал важное место. Зная что, она ему не нужна, и как бы она этого не хотела и не желала .
Не выдержав всего, вскоре собрав вещи Катюха порвала с Димой, уехав обратно к себе в город.
Вот так строишь отношения, планы на будущие. улаживаешь во всё частичку себя, что бы услышать:
-Просто мы не подходим друг другу,   я просто хочу найти себе нормального парня.
Собрав вещи, и уехать. Поступив так подло.
Лично моё мнение такое, если ты любишь человека ты не ищешь в нём идеал, плюсы все его и минусы. Просто строишь, не спеша. И нет  смысла смотреть на друзей такими глазами, потому что рядом с тобой человек который смотрит такими-же на тебя..


Рецензии