Пробник

Душевное состояние, испытывая его, ты остаешься один на один с мыслями которые разрывают голову. Наркотики сопровождаются плохими последствиями, зависимостью, и т.д.
Это не правда употребляя около трёх месяцев, в один прекрасный день можно перестать. В этот день я поняла что они больше мне не нужны! Наркотическое состояние мне было довольно таки известным. Переживая каждую его секунду. Меня сейчас не каждый поймёт, но мне нравилось, мне так было легче. Они нужны были когда его не было рядом. Легче было переживать всю боль которую причинили друг другу.
Вдохнув, просто уходишь в себя, погружаясь медленно в своё сознание. Почему так происходило? Потому что в большом городе, я была одна не имея ничего кроме работы. Понимание - которого не хватало, не хватало того человека который поймёт кто ты есть на самом деле, и что чувствуешь, как воспринимаешь всё.
И вот я одна, пустая комната, подходящая музыка, ручка, тетрадка. Я всегда брала листы бумаги, излагая на них всё. Эмоциональное  состояние, когда пытаешься разобраться в себе, в отношениях. Просто пишешь, о том почему нет понимания, о том что заплуталась, о том как справится со всем, и так сутки, вторые, и не замечаешь как проходит неделя. Потом подводишь итоги и со всего что было сказано. Состояние когда хочется поговорить, обсудить, но не с кем, потому что тебя не поймут правильно.
   И вроде бы и знания имеются, прочитано куча книг, стихов, знаешь множество великих поэтов и поэм. Читая книги, после которых ещё около недели ты ходишь вне себя, от прочитанного.  Но   с кем обсудить это, или рассказать о том как заворожила тебя эта книга, или стих который вдохновил тебя, после чего изменилась жизнь? Кому рассказать о том какие красноречивые стихи Фауста, и как душевно затронуло до глубины рассказ Стендаля. Переживая каждый миг прочитанный в этом состоянии, когда тебя до глубины задевает каждое мгновение , которое описывается. С кем обсудить всё это с Максом который ни разу в жизни не прочитал не одной книги, или стоя за барной стойкой клиенту?
Так с каждым разом вдыхая в себя эту дрянь, я сама переживала каждый переломный момент в моей жизни, погрузившись в себя, самостоятельно искала ответы на всё! Ведь не с каждым можно обсудить стих Бродского " Не выходи из комнаты", и его мораль что хотел передать через него поэт. Нашла себя именно так, в наркотиках, и книгах. 
Никто не замечает что с тобой происходит, главное по стандартам прохожу, ухоженный вид, грамотная речь, адекватная оценка ситуации. А на всё остальное плевать, главное по выше указанным параметрам подхожу.
Нюхая эту дрянь, я находила себя и  своё "Я" в этом мире. Я сутками читала искав ответы на страничках книгах, становилась идеальной во всем. В работе выполняла свои обязанности, даже больше чем следовало. В отношениях стала безупречной, не задавала лишних вопросов, дала полную свободу во всем чего бы это не касалось, не трепала нервы, не выносила мозги из-за ревности, не обижалась, проявляла понимание и поддержку во всем.
Ведь ни кто не знает как это прорыдать сутки, а потом на утро поехать что-бы узнать правду. Никому не известно как это, когда топчут сокровенное, мечты, планы. Никто не знает как это переживать и ждать звонка зная что он гуляет в компании девочек, и потом находить в переписках о том как провел одну из них.
Моральное состояние когда сделала аборт, подавленное, просто растоптанное. И переживая всё, я нашла только в одном выход .
Когда ты приехал ко мне в гости, это были последние капли терпения. Руки опустились, я перестала бороться уже. Мне нужно было поговорить на чистоту. Но как этого состояния добиться, ты не пил, разговаривать отказывался по душам. Решив довести начатое до конца, я предложила наркотики:
-Слушай, помнишь ты хотел попробовать, у меня сейчас есть, для одного человека, давай чуток возьмем ?
-Сейчас? Не знаю, страшновато что-то.
Мне важно было его уговорить. При этом не важно было чего он там хотел, мне нужен был разговор, в котором мы расставим все точки на "И"
Пол часа ещё мне не удавалось его уговорить. Я обещала контролировать его состояние, и всё что будет происходить. Через пол часа  всё-таки вышло.. Ура победа.
Я нарисовала две дорожки, объяснив как правильно всё делать.
-Твоя очередь, протянула ему трубочку
Вдохнув, было видно что больно, не приятно, но я привыкла к этому.
-Розслабся теперь, я включу музыку, дай мне руку, и не думай ни о чём. Я рядом слышишь ?
-Слышу, так спокойно.
-Что сейчас чувствуешь ты?
-Лёгкость, спокойствие.
-Давай посмотрим фото.
На что он согласился, так пересматривая их, завязался разговор. Правда , которая всплывала, была ожидаемая.
Он рассказывал мне обо всём, я ему.
-Откуда ты всё знаешь ? Зная всё, ты молчала почему?
-Я много знала, видела многое, но так вышло, о первой любви твоей я не говорила боялась что причиню тебе боль, так как это первое, о ваших шифрах с другом, или о том что ты меня учил, хотя наперёд знала что ты мне скажешь, просто молчала...
Да и к тому же я хотела тебе показать  друзей с другой стороны.
- Ты не заметил что как только у тебя начали водиться большие деньги - все сразу стали круги вокруг тебя плясать?. Ты всем резко стал важен... Приглашать начали каждый день кто-куда..
Каждый имел хоть какую-то, но выгоду, а тем более зная как ты ведёшь себя в компании.
Тогда я раскрыла ему глаза, приводя аргументы на каждого.
 - Мы ведь ставили цели, договаривались что будем собирать. Но из-за твоих " покатушек " ничего не получается. Вообщем мне это надоело, давай что-то решать..
Это было самой актуальной проблемой на то время..


Рецензии