Тот самый

Утро... Сидела перелистывала фотографии одной из группы в соц.сети и тут моё внимание остановилось на одном фото.
Первые мысли :
-  ого какой красавчик!
Большие глаза, милое лицо, черные густые брови, а черты лица были прекрасны, продолжала рассматривать дальше фото, мечта - которая мне не светит, убеждая себя в том что он никогда не обратит на меня внимание.
В конце альбома предпоследняя фотография особо привлекла моё внимание, присмотревшись лучше я узнала того мальчика, к которому проявляла симпатию 2 года назад, но так тогда и не решалась подойти и познакомиться, а он так и не обратил внимание..
-Так, я знаю его! Его зовут Максим, мы учились с ним в одном техникуме.
Произнося мысли вслух и в дальнейшем я пожалею о сказанных словах. Алина начала возмущаться.
- Опять интернет знакомства? Ань, поверь, такие отношения очень быстро угасают. Ты же знаешь что я против этого.
- Да что ты? А не ты ли трахнула моего парня, когда я спала?. И не посмотрев на то что она противник интернет знакомств - сделала по-своему.
Она дальше продолжала на меня ворчать и отговаривать, мне было абсолютно всё-равно на ее слова.
Посмотрев еще раз на фото, меня терзали смутные сомнения - стоит-ли отправлять заявку в друзья. Рискнув и преодолев свои сомнения я сделала ШАГ , который перевернул полностью всю мою жизнь.
Сидя вечером на кухне, глотая горький дым я услышала звук уведомления смс.
-Приветик) Знакомы?..
Не ожидая такого ответа я очень была этому рада, поскольку считала что он меня проигнорирует. Обрадовавшись, я начала писать всякий бред про техникум, про его одногрупников, о симпатии к нему и о том что струсила подойти.
-Где ты год назад была? Долго думала.. Меня уже год как нету в стране.
Прочитав эти строки я очень расстроилась, прекрасно понимая то что опоздала. Решив для себя дальше вести с ним диалог и пытаясь завести дружбу несмотря на то что он далеко.
Середина Февраля. Был ужасный завал по-работе и учебе. Времени на соц сети не было. Спустя неделю я зашла почитать новости, да и что там делать.. Тут внезапно меня поразило одно сообщение, которое пришло несколько секунд назад  :
-Солнце, привет, где неделю пропадала? Неужели за учебу взялась?
Прочитав это я была приятно удивленна поскольку интересовался только он один.
-Привет, ты совершенно прав плюс ко-всему еще и работа.
Ответив ему я старалась не показывать радость. Если бы кто-то видел какая я была довольная прочитав его смс..
-Умничка моя!) Неделю ждал тебя здесь..
-Ты приедешь еще в гости на Родину? не ври что ждал))
-Не знаю даже... Меня там ничего не держит.
И тут я понимаю что через экран компьютера он не видит мои действия. Набравшись смелости написала те слова, которые в живую бы не сказала :
-Максим, солнце - я тебя буду ждать!! Очень хочу увидеть тебя!.
Я не понимаю что на меня тогда нашло и не давала отчет своим действиям
-Хм.. Заяц, ты меня всё больше и больше затягиваешь обратно.Посмотрим может и приеду.)
-Ты всем так врёшь? что-то мало вериться что затягиваю.Вы же умеете красиво говорить.
Отправив сообщение сразу же вышла из сети.. Ну и приедет он, толку с этого, как я с ним встречусь?  В старых рваных джинсах с запущенным внешним видом.  Зачем я ему это написала, ведь всё наоборот. Он симпатичный, у которого явно не одна девушка есть, а такое " опудало " ему вряд-ли понравиться. Я думала что ушла от разговора, но очень в этом ошибалась..
Около недели не захожу в сеть, надеясь на то что он забудет этот разговор..
Конец Марта.
С наступлением весны у меня началось обострение на людей которые меня окружали.. В эти дни я принимала решение о том что-бы всё изменить : работу, город, круг общения. Просто оставить всё и уехать..
На улице был сильный дождь, из-за которого я не смогла никуда выйти из дому весь день. Тыняясь по-комнатам я решила убить время в соц сетях.. О Максе всё отошло на второй план. Увлечение мыслями, постоянные раздумывая о том что-бы уехать я практически о нём и не думала и в конце-концов вообще забыла...
Пришло сообщение, которое загнало меня в тупик. Я знала что этот человек - непредсказуемый, но не думала что настолько..
-Привет пропажа, солнышко, как твои дела?)
- И тебе привет) не " пропажа " а просто не было времени..
-У меня к тебе есть предложение...
Прочитав я сразу насторожилась.. Где-то здесь должен быть подвох..
-Хм.. руки и сердца , или еще что-то есть??
- Та не.. Руки и сердца рановато будет.. Давай встретимся?) Я вчера прилетел) Я очень хочу тебя увидеть.
Я - застыла... Что делать?.... проигнорировать или рискнуть?..
-Макс, у тебя мозгов хватает?? Предупреждать не учили?? Ты меня поставил в неловкое положение. Через неделю я уезжаю в другой город, меняю всё, а ты мне пишешь неожиданно как ни в чем не бывало..
-А так это нормально!))) Я никогда никому не говорю о своём приезде.. Сюрприз!!
Прочитав его смс я сразу хотела закрыть этот разговор, потерявший его смысл..Решила не заходить туда больше.... Просто пропасть...
Не потому что я не хотела с ним видится , а совсем наоборот. Причина по которой я решила пропасть - потому что мне было стыдно.. У меня не было ничего, короткая стрижка, веся 65 кг, старые вещи, которые нужно было давно уже выбросить.. И как я к нему поеду??!!!
Смотря на фото - мальчик который одетый " с иголочки " - идеальный внешний вид, мечта, которая мне не по-зубам. Приехав к нему - явно не понравлюсь...
Прошло еще пол-месяца. Всё поменялось...
На своё день рождения я всё-таки зашла ожидая возмущения, предъявления за то что писала.
-С днюхой ёпт!))*
- Спасибо, неожиданно.
-как дела? почему не спишь?
-Дела хорошо, я всё-таки сменила всё, даже друзей. Твои как дела?
Переписываясь с ним я боялась что он вспомнит, и обратно заведёт эту тему..
-Да нормас) не хочешь поговорить?..
В тот момент я поняла - чуйка у меня работает, поскольку разговор продлился около 6-ти часов. Он мне вспомнил о всех моих грехах и не только.
Шёл Апрель...
За этот месяц мы еще несколько раз с ним списывались... Несколько раз говорили по-телефону...
Обманув его 2 раза что приеду - так и не решилась.. Несмотря на то что Макс мне говорил реальные факты что меня не было в городе и он ждал в договорённом месте - я всё-равно стояла на своём. Так около 5-ти дней шла непрерывная дискуссия в конечном итоге которой он очень обиделся..
В один прекрасный момент лёжа на диване - задавала себе вопрос :
-А что если рискнуть?.. Поехать к нему не смотря ни на что... И даже если не понравлюсь - хорошо проведём вечер.. Может сделать этот шаг. Рискнув ведь можно остаться счастливым.. С другой стороны меня терзали мысли - А вдруг я приеду, а он не встретит или бросит в чужом городе. Почему-же я так боюсь ехать к нему??.. Всю ночь я думала только об этом.. Я хотела принять решение..
Проснувшись вечером у меня проявилось желание - для того что-бы рискнуть - что очень удивило, потому что одновременно пропал страх. Телефонные гудки... С одной стороны они кажутся вечностью, еще гудок и сбрасываю, никуда не еду и вообще плохая это затея.. Но   Макс умел вовремя поднять трубку...
- Ну и что ты хочешь?? Я сказал что-бы ты мне не звонила...
-Что ты завтра делаешь? Я решила приехать.. В этот раз ТОЧНО, без обмана...
Проговорив эти слова у меня внутри всё перевернулось... Теперь я боялась что он меня пошлёт..
-ага.. решилась ёпт.. Опять?? как дурак прожду тебя на вокзале, а ты будешь в 5-ти метрах сидеть от меня?? Ты понимаешь что ты уже в ЧС??
-Я приеду... Тем-более завтра праздник... Мои гуляют.. Мне это уже не интересно -  я хочу приехать к тебе...
В его голосе я услышала, как он подобрел, при этом от тщательно скрыл это...
-Так-так, сейчас девять вечера, т.е ты утром ко-мне. Хорошо, тогда к 5-ти созвонимся, я всё-равно буду играть в КС до утра..
Максим был заядлый компьютерный игрок, меня не удивило что он не спит так рано. Практически всё время что было у Макса - он проводил в игре.. Я прекрасно понимала его недоверие ко-мне, говорить 2 раза что приеду, а сама делала всё наоборот и при этом доказывая свою правоту.. На его месте я бы послала если-честно.. Но это же его место...
Ближе к 3-00 ночи я позвонила, скорее всего что-бы убедиться что меня встретят..
-Макс, ты меня точно встретишь??
-Честно??)) Я подумаю... Всё может быть))
Этими словами он хотел напомнить мне о том что я сделала...
- Ты уже собралась что-ли?)
- Не совсем..
-Ответь мне, почему ты когда еще не собралась - мне звонишь? Я говорил что наберёмся к 5-ти утра.
-Целую.. и положила трубку...
И вот рассвет.. Через пару минут я встречусь со-своими страхами.. Всю ночь я собиралась - и вот... Идеальный внешний вид, гладенькие ножки, маникюр, педикюр, идеальный макияж. Выровняв волосы принялась искать в гардеробе самое красивое нижнее бельё..
И всё вроде-бы хорошо, но я была далеко не " худенькая " скорее " хорошо упитанная " и даже новые джинсы с дорогой майкой - не смогли скрыть это... Назад дороги нет.. Одев пиджак, я была полностью собранной.. На часах 05-30.. Впервые в жизни ради кого-то привела свой внешний вид к идеалу..
Приехав на вокзал, страх всё больше усиливался... Я не знала чего именно в тот момент я боялась.. Набрав полную грудь воздуха... (Ну поехали) Сев в маршрутку.. Прежде чем выехали из города я около 5 раз хотела остановить автобус.. За все 4 часа поездки на всех станциях я хотела пересесть в обратное направление...
Когда уже подъезжали - я полностью успокоилась.. Выход был только один...
На выходе из автобуса - я пропустила всех пассажиров, выходя последней произнесла очень громко :
- И че мне дома не сиделось??!! Захотелось острых ощущений...
-Привет...
Когда он произнёс - я растерялась - не зная как себя вести... Ну а у Макса наоборот - не теряясь он подошёл и поцеловал. Паника охватила меня... Около 10 минут мы по-непонятным причинам просто стояли смотрели друг на друга. Чувствуя себя неловко..
-Что ты так смотришь на меня и где у вас здесь туалет??
-Та я вот думаю... Может бросить тебя здесь и пойти домой спать??)
-Макс, хватит трепать нервы - держи - ткнула ему кошелёк... И что мы будем сейчас делать?? Ты квартиру нашёл??
-Я не ты... Да нашёл... Пошли...
Он прошёл вперед, а я покорно следовала за ним.. Оба молчали..
Рискнув я решила нарушить эту тишину...
-Ты хоть-бы цветок с клумбы сорвал...
-Тебе нужен этот цветок??
-Мне вот интересно, за всё время что мы гуляем - ты молчишь.. В сети умный а в реале молчишь...
Ох как я в дальнейшем пожалела о сказанных словах...
-Ах молчу да??!! Да я вот наблюдаю за тобой, как ты нервничаешь.. Пару фишек выучил...Но тебе раскрывать пока их не буду..
-Я не нервничаю, с чего ты взял вообще??
-Со времени нашей встречи ты из рук не выпускаешь резинку перебирая ее между пальцев..
С этими словами началась дискуссия... Мы спорили доказывая друг другу свою правоту.. Это было бы бесконечно... Нужно срочно разрядить обстановку...
-Макс, давай выпьем??
-Я не хочу)))
-Нет, давай по-баночке??) Я не могу найти с тобой общий язык..
Стоя ломаясь около 15 минут я всё-таки уговорила его. 15 минут - это же как себе нужно было цену набить??  Я угощаю, на его месте бы согласилась. Нет он 15 мин стоил трепал мне нервы, в конечном итоге я победила, в своём споре .


Рецензии