First love...

На моём жизненном пути пришлось повидать немало ситуаций, которые сопровождались синонимами " Любовь " , " Отчаяние ".. Я слышала много историй о любви...
Страсть, быть желанной, взаимопонимание, боль, всё то во что я не верила..Любовь! Чистое, наивное чувство! Которое приносит не только радость и стремление жить дальше, а и боль, потеря себя! Ранее мне не доводилось вкусить этот плод, и считаю что мне очень повезло. Нет, вы не подумайте что я была постоянно одна, у меня были отношения, мне даже делали предложение! Но дальше чем увлечение, симпатия я не позволяла развиваться ! Мне довелось наблюдать довольно таки в ранним возрасте, за одной парой. Страдание, расстояние которое им тяжело было пережить. Когда отношения рушатся очень рано, не успев прочувствовать каждой клеточкой её плоды, ещё можно как-то смерится, ведь страдания переносятся на много легче . Но хуже когда ты прошла через все этапы, когда ты понимаешь что жизнь не имеет смысла теперь дальше! Страшное зрелище со-стороны. Потеря себя в этом мире, начинаешь ходить по лезвию ножа, душе раздирающая боль, страдания, выпита каждый день море алкоголя в котором пытаешься найти лекарство для заживления ран. Это ничего не помогает, очутившись на краю, предел приходит всему, а потом после очередной выпитой бутылки дешевого вина, в ванной вскрываешь вены, ведя лезвием по руке тебе не больно, ты просто не чувствуешь её перебивает душевная! В очень раннем возрасте, доводившийся мне вытягивать этого человека из пропасти, переживая все страдания вместе с ней. После чего закрывшись в себе, не хотелось испытать всё, просто закрылась в себе не подпуская на расстояния руки. Страх, который подавил во мне всё. А со временем и веру в её существование! Увлечение, привычка, симпатия вот что может быть, но ничего больше не существует.
Но настал тот момент, когда мне захотелось это почувствовать каждой клеточкой своей кожи. Просто захотелось засыпать и просыпаться с любимым человеком.
И вот первая из них :
Начав поиски я не ожидала того, что со-мной произойдёт именно такая история, о которой я буду писать...
В основном знакомства происходили в соц. сетях. Создав свой образ :
Идеальная девушка, которая не держала никогда в жизни в зубах сигарету, и не пробовала алкоголь. Надев эту маску " лжи " я скрывала под ней совсем другого человека, имея при этом огромный букет комплексов, ну и в придачу очень заниженную самооценку..
Первая неудачная попытка :
Им стал человек, который не мог принять реальность, такой какая она есть..Он искал идеальную девушку, которая подчинялась бы ему во-всём.. Это тот человек которого насквозь пропитала гниль, начитался терминов психологии усердно навязывал свои мысли, предпочтения. Показывая себя умным человеком, проживший жизнь, доминируя над всем что окружало его. После знакомства очень плохое мнение он оставил в моей жизни.
Человек, который закончил институт, работает на минимальную зарплату, живёт на съёмной квартире за которую ежемесячно отдаёт половину заработка. 
На вид ему дашь лет 28, хотя ему всего 23. Одеваясь в классический стиль одежды, отрастив себе бороду - считал что его воспринимают как интеллигента. Из далека дорого как одет.
Но на самом деле при встрече было видно, что на нём вещи которые носились уже больше чем пол года, на локтях было видно потёртость, а джинсы потеряли уже свой цвет после многочисленных стирок. Но сколько амбиций и высокого мнения о себе.
Он хотел   " красивой жизни " , но при этом не совершал каких-либо действий... Он желал что-бы его завоевали, доказывая свою любовь ему поступками. В замен он ничего не хотел отдавать.
А конкретнее хотел что-бы я показала и доказала на что я готова ради него. Постоянно что-то придумывал и эксперементировал не проявляя никакой взаимности в ответ... Отношениями - это трудно конечно назвать, но и тем не менее первый опыт - он такой...
К счастью мне не долго пришлось иметь с ним дело - открыв вовремя глаза.. Я поняла что он не тот человек, которым он хочет себя показать, поскольку его слова не соответствовали его действиям. Маску которую он одел, бистро выдала его, слишком трудно скрывать все, что таится в глубине души.
Как-то приняв большое количество алкоголя я сняла эту " идеальную " маску, показав себя с настоящей стороны. Мне просто надоело воспитание с его стороны, идеальность меня не устраивая. Проснувшись утром, страшно болела голова о вчерашнего похмелья. Ничего не помню абсолютно, знакомая комната, но спала я одна, воды вот чего я хочу. Жажда которую я утомила, мысль где все, Алина где, Саша, Денис. Картина которую увидела очень меня огорчила, так стало мерзко на душе, противность ко всему, она моя подруга, и он вместе, полностью раздетые. Как они могли. Ненависть ко всему!
Я хотела уйти из этого места незамедлительно,но посмотрев на часы было рано, я бы не уехала ещё с этого города,   передумав - дождалась утра. Вернувшись на свой диван, раздумывала, мне было интересно что мне будет говорить моя подруга, когда я ей в глаза посмотрю, а ведь они не знают ещё что я видела, подруга  с которой мы преодолели столько проблем, Саша что будет говорить. Услышав шепот, и то что кто то ходит, притворилась что сплю, Алина уложившись возле меня, и через минут 15 зашел Саша будить, хах скрыть правду решили, будто ничего и не было.
Утром, покинув эту квартиру, мне насколько было мерзко, противно, и так красиво врали,как будто ничего не произошло.
На вокзале я посмотрела в глаза, с интересом признается или нет.
-Янка прости меня. Разрыдавшись села.
-Да я знаю всё,успокойся это я должна рыдать а не ты. Ничего страшного, зато я поняла что это за мразь.
- Как? Ты когда посмотрела мне в глаза, я решила признаться, но от куда-во всё знаешь?
-Я просыпалась раньше вас! Улыбнувшись ответила спокойно.
Больно было не из-за того что мой парень с ней переспал, а из-за того что я считала ее лучшей подругой.
Глупым поступком было простить её, но тогда я поступила именно так...
Разочаровавшись в отношениях - я вынесла из этого урок " не стоит делать из себя идеала тщательно скрывая все недостатки, а просто быть собой, такая какая я есть "  да и врать не нужно будет..
Решила дальше ничего не искать и посвятить себя учебе , работе... Но...
По чувствуя на себе все эмоции, считая каждую дрожь, я не верила что это именно со мной, эйфория которая брала вверх над нами. Все прелести отношений, общие мечты, сломанные расстояния, я пережила это. Вытерпела всё, меня не сломало ничего, убрав принципы и гордость, благодаря этому я изменила. Первые цели которые смогла достичь, и довести до конца, высоко взлетая, и низко падая. Пережила а теперь я хочу поделится с вами всем..


Рецензии