Страхи

Время идёт, и каждый боится остаться один, боится  одиночества. Прийти в пустую квартиру - домой - и осознать что тебя никто не ждёт! Этот страх заставляет нас искать себе пару - человека который будет интересоваться какое у тебя настроение, как ты день провёл, покушал ли ты!
В один прекрасный момент и мне захотелось, почувствовать и понять что это такое забота...Когда ты кому-то действительно небезразличен...
Когда ради человека ты готов пойти и в огонь и в воду!
Так начались мои поиски, того самого человека, с которым я буду засыпать и просыпаться. Это как игра была, азарт скорее всего. Мне ради интереса хотелось испытать все эти прелести. Эти поиски потянули за собой новые знакомства. Первые из них правда были не совсем удачными. Понять людей очень трудно, а особенно когда человек на себя натянул маску...
Да и я не подпускала никого к себе близко. Не веря не в любовь, свято веря максимум только в привязанность...
Нашла того самого любимого человека, который со-временем решил провести экскурсию в области тьмы...
Презирая всех кто, просто боится остаться одним, я сама это испытала...
Эту душераздирающую боль, когда ты  остаёшься один на один с пустотой. Ни эмоций, ни желаний каких-либо - ничего не возникает... Ощущая только боль и страх что ты больше никому не нужен...
Я прочувствовала всё что ранее только  отрицала  ( оправдываясь тем что это отговорки для слабаков ) - поняла что я так же как и все боюсь одиночества. А точнее зайти в пустую квартиру, сесть на диван, и услышать  тишину. Когда тебя никто не ждёт дома, вечером дойдя до подъезда не увидеть свет из родных окон. Этот страх перебороть не возможно как бы этого не хотеть, пройдёт день или два, это начнёт жрать тебя изнутри ...И когда ты сталкиваешься с ним, трудно не наделать ошибок. Ты просто начинаешь бороться с ним, когда приходит пик всему...
В тот момент когда ты просыпаешься - говоришь по-привычке " доброе утро "  - слышишь в ответ тишину. Этот страх и меня настиг, боязнь засыпать одной, и проснутся, в надежде что повернёшься а рядом любимый... При этом я видела просто стену...


Рецензии