Пару часов для понимания и оценки

Мда знаете тяжело, когда человека не понимает ни кто. Заметила что каждый вечер приходил мужчина лет 40, он сидел ровно два часа, пил кофе и что-то смотрел жадно в телефон. Принеся ему очередную чашку кофе.:
-Не скучно, одному сидеть? Простите если я вам мешаю.
-С чего вы взяли ? Что вы мне помешали? Наоборот, у вас есть получше предложение, чем скучать мне дальше тут ?
-хах, ну если желаете, можете на барную стойку пересесть, я там хоть на пару слов могу составить компанию.-Спасибо за предложение, но мне уже нужно ити!
Улыбнувшись, я пошла на своё рабочие место. Мне дико интересно было, почему он приходит ровно в 6 вечера, сидит ровно два часа, и уходит. Почему именно так? Терзали мысли эти. Вид у него порядочного человека, лицо было доброе, культура и манеры поведения имелись.
Больше двух недель он ходил,моё внимание привлекло точность во времени. После вчерашнего розговора, он не появился, и ещё около недели. Может я обидела его? Ничего плохого не говорила ему, не каким либо признаков грубости не проявляла. Ну ладно, не ходит это его дело, со своей стороны мне другое интересно было очень.
Будний день то-ли среда была, или четверг точно не помню.
-Что вам? Не подымая глаз, спросила.
-Чашечку кофе, ну и от конька 100 грамм не откажусь.
-Да конечно!
Сделав кофе, налила коньяка, подвинула ему. Пошла взяла счёт, подошла ближе я всё также не подымала глаза. Моё внимание было отвлечено на другое.
-С вас 96 гривен.
Когда подняла глаза,что-бы забрать деньги. Я увидела его, пришел всё-таки, меня же любопытство просто роспирало, и почему в этот раз ещё и коньяк заказал. Странный человек, и одновременно с нотками интереса мне хотелось поговорить с ним.
-Ой добрый вечер, в решили проведать наше скромное, уютное местечко.
-Да, а мне кто-то обещал составить компанию, в минутном или больше 2 часов разговоре.
-Я с большим удовольствие буду рада если вы со-мной поделитесь своими мыслями.
Да вот это сказанула, попроще придумать ничего не могла. Я понимала что человек ещё плюс к этому, совершенно трезвый, ясно отдаёт отчёт своим словам. Нужно его напоить, только как? Завязался не большой разговор, о погоде, о политике.
Когда он допил коньяк, поспешив я предложила ещё ему, на что услышала позитивный ответ. Это как азарт, мне очень было интересно, его поведение, а узнать только у выпившего человека реально.
Триумф. Допив коньяк, я набралась смелости.
-Прошу прощения за столь не скромный вопрос, почему вы приходите ровно в одно и тоже время. сидите ровно два часа, и уходите, почему именно такая чёткость во времени?
-Знаешь а ты наблюдательная довольно таки. Понимаешь когда едешь из роботы, и тебе спешить нет куда. И хочется побыть одним, скачать книгу читать, и поймать в этом кайф. Один на один со своими мыслями. Я подполковник милиции, у меня есть всё что требуется от этой жизни.
От его слова, ком поперед горла стал, у меня по лбу скатился холодный пот. Во блин нашла до кого с вопросами лезть.
-Жена, дочка, любовница. С женой я не сплю год уже, да мы живём под одной кришой, воспитываем ребёнка, но год у нас уже ничего нет.
Она прекрасная мать, она правильно занимается воспитанием дочки, прекрасно готовит, но чувства пропали к ней, я не могу её выгнать из дому, я её обеспечиваю. Она мать моего ребёнка.И есть любовница, я её также обеспечиваю, у нас много общего мне интересно с ней. И она каждый день капает на мозг, что-бы выгнал жену, не понимая даже смысл своих слов. И вот я убежать от всех, я прихожу сюда побыть подальше от всех.
Пройдёт время и тебе будет очень нужно побыть одной, сейчас ты это ещё не понимаешь.
Да я действительно не понимала его, но со временем я вспомнила его слова!
Он просто выпускал пар, всё что накапливалось, каждый день он просто в течение двух часов успокаивался, я понимаю что это ему необходимо, да мне было жутко интересно всё. Но когда сама столкнувшись с похожей ситуацией, только без мужа и детей, любовника. Мне нужны были эти пару часов, для размышления.


Рецензии