Ошибки не прощают

Последний звонок, выпускной, поступление и здравствуй взрослый мир.. 17 летнем возрасте совершено каждый из нас жил маленькими мечтами. Моя мечта состояла из того что бы уехать раз и навсегда. Городская жизнь веяла мне только приятную атмосферу, и красивую жизнь. С нетерпение ждала окончание лета, и скорее бы сентябрь.
1 сентября Дождавшись наконец его это долгожданного дня. Этот день был насыщен большим количеством эмоций, которые оставят большой след от себя. Познакомившись с девочками по комнате, с сокурсницы . Вечером девочки предложили пойти пройтись по городу, с ними ну и я с удовольствием согласилась. Прогуливаясь, мы познакомились с мальчиками с третьего курса. И ещё там с парочкою ребят. Вернувшись обратно, мы всей комнатой перед сном пили чай, что позже станет традицией. Всё идёт так как хотелось, мечталось. Расположив к себе внимание сокурсников, проявляя свои лучшие качества.
4 сентября такой-же обыкновенный учебный день, как прежние два. Девочки согласились погулять вечером с мальчиками 3 курса, я пошла с ними. Когда встретилось, знакомство прошло просто замечательно, "Ну что выпьем за знакомство" розлив коньяк по рюмочках. В тот вечер я опрокинула только 2 рюмочки, которые поставили на мне крест. Реанимация, алкогольное отравление.
Первый позор, нейтральное отношение девочек ко мне, Спустя 4 дня меня переселили, в самую ужасную комнату.
В чём моя вина? задавая себе вопрос напряжение ещё месяца. Оступившись сделав ошибку, которую мне не простили. С этого момент вся моя жизнь пошла под откос.


Рецензии