Второй этап. Внешний вид

В общежитии каждая девочка была одета с иголочки, имея шикарный гардероб. Мне мама не покупала вещей, донашивала что было старые. Этим я отличалась от других и меня не хотели принимать ни в одну компанию.
Вечером сидела на окне, наблюдая за ребятами как они провожают девочек. Эх..
За два месяца учёбы ко мне никто ни разу не подошёл познакомиться. Оставалось только молча сидеть завидовать..
" Да кто ты?? Ободранка, нищенка " -
Эти слова просто вонзили в сердце нож, проплакавши пол дня примерно, терпению пришёл конец.
В комнате со мной жила девочка - сирота. Знала я отлично сколько сироты получают!
За этот статус получают неплохие льготы. Но мать отбирала всё. Давала на неделю 25 грн.
Мне было 17 лет - я ничего не могла сделать.
В банкоматах есть функция " Операция без карты "... Ввожу я вообщем номер телефона этой девочки, соврав ей - выманила код.
Снимала с её карточки крупные суммы и на эти деньги покупала себе одежду, косметику.
Снимала естественно не всё. Она не понимала почему всем приходит одна сумма, а ей другая.
Обратившись за выпиской в банк она ждала еще месяц. Я не снимала больше - боялась что узнают за прошлые месяца. Никогда чужого не брала... Что меня на это толкнуло..
Так вскоре все и узнали что я воровка.. Отклонились и те единицы людей которые были.
За то время когда снимала - появились ухожоры, компания.
Я долго задавала себе вопрос " Почему деньги так выжны?  ", ведь я просто хотела быть как все.
Я не виновата была в том что у меня не было хороших вещей..
Если бы мать не забирала всё  - я тогда и не пошла бы на такое преступление..
Ведь меня за нищенку считали..
Это была вторая ошибка, которую я совершила..


Рецензии