Цена

После такого инцидента техникум не желал меня больше видеть в кружке вокала. Вокал - это всё что у меня было - отобрали и его..
Нужна была моральная поддержка..
Сестре Маше боялась рассказать - она не поймёт, а наоборот еще изобьёт..
Я вынуждена была съехать с общежития, поскольку не выдерживала такого отношения и давления.
В этот момент подружилась со Светкой и мы не долго думая, решили вместе снять квартиру.
Она училась на другом факультете поэтому к ней не дошла информация о моём поступке.
Мы прожили вместе в одной комнате пол года.
За всё это время мы прошли через многое...
При этом ни разу друг друга не обидев, вне зависимости от ситуации, за что я ей очень благодарна..
Мы познакомились с двумя мальчиками с третьего курса..
Стремительным темпом образовалась компания из 6-ти человек
Но это была не та компания, которая нам нужна была - ежедневный отдых в кафе, пропуски занятий в техникуме.
Закрутилось так что тяжело было остановиться.. Мы практически перестали посещать техникум.
Один - два раза в неделю появлялись там.
Естественно её лишают стипендии, а меня начинают винить в том что я ломаю ей жизнь..
Только в чем моя вина?
По-итогу за Светкой приехала её мама, она вынуждена была забрать её домой.
Света начала сбегать из дому и приезжать ко-мне. Я этого конечно же не одобряла..
Через два месяца мама решила забрать её в Киев.
Так и прервалось наше общение с ней.
Сейчас, спустя 4 года у неё всё хорошо - она вышла замуж. Искренне рада за неё.


Рецензии