Детская обида

Когда мне исполнилось 2 года, умер мой отец, от страшной болезни - туберкулёз.
Мама, рожая меня, была инфицирована туберкулёзом начальной стадии. На удивление всех - я родилась абсолютно здоровой. Её душу так-же забрал туберкулёз. Жадно поедая 5 лет её лёгкие, оставив немножко для последних вдохов. Страшно любив моего отца, мать не могла пережить его смерть. Отказалась от лечения что-бы быстрее умереть и быть с ним. Она хотела дожить что-бы увидеть как я пойду в школу, банты, школьная форма..
Меня немного настораживало то, что я прожила 5 лет в доме, совместно со страшной болезнью и при этом не заразилась. Доктора - разводили руками, называя это чудом.
После смерти мамы за воспитание взялся её двоюродный брат дядя Вася. Его жена была против того что-бы я жила с ними, но дядька её не слушал. Случилось так, что через 1,5 года он погиб.. Ну а жена, не долго думая - сдала меня в интернат..
Я думаю если кто не знает - то наслышан о том какая там жизнь. Постоянные издевательства, избиение.. Мне было всего-лишь 7 лет, я боялась всех..
На выходные мне не к кому было ездить - тётка отказалась, бабушка была уже очень старенькой, брат - пропал куда-то. Родственников было предостаточно, но как оказалось я никому из них не нужна..
Тогда я ещё не понимала обо всём этом, даже не подозревая что им просто наплевать на меня.
Много раз я каждого из них просила забрать меня, но увы..
Интернат - это борьба за выживание. С малых лет уже прививалось " или ты, или тебя ".
Ночами старшеклассницы в постель подливали холодную воду, обзывали, отбирали всё, избивали. Я очень страдала от ихней жестокости.
И ты ничего не можешь сделать дабы прекратить всё это. Ученик 2-го класса, который еще не попадал в такие условия. Приходилось терпеть...
" Почему именно я? Почему именно у меня нет родителей? " задавала очень часто себе этот вопрос. Тихий, спокойный ребенок, не привыкший к таким обстоятельствам с доверием относилась к своим одногодкам - в ответ получая только жестокость.
Обида, злость, месть активно развивались, таясь в глубине души.
Спустя 2 года таких условий я стала как они, обрела такой-же характер и ненависть ко-всем и всему.
У ребенка в 9 лет образовалось такое количество негативных качеств что даже взрослые люди столько не имели.
Мало кто сможет понять как это 3 года подряд, каждую ночь засыпать со-слезами на глазах, мечтая о семье, о маме, о доме.. Я была обижена на всех, за то что именно со-мной это произошло..


Рецензии