Прогулка по памятным местам

На улице свирепствовал осенний ветер. Небо было окрашено последним багровым цветом и должно было погрузится в кромешную тьму. Фонарей в этом районе никогда не было, и, маловероятно, что будут. Он вышел из трамвая. Его любимый хлебный киоск убрали, а ведь все детство он покупал там буханку белого, половину которой съедал по дороге домой. "Хлеб был теплый и приятно пах. Отрываешь горбушку, ешь и, кажется, что нет ничего вкуснее. Сейчас такого уже нет… "

Он отвел взгляд от табачного магазина, расположенного на месте бывшего хлебного. "Все меняется". Путь вел его мимо старых потускневших пятиэтажек. Вот лавка, на которой он учился курить, когда ему было пятнадцать. Он первый раз затянулся тогда, чтобы понравится Алене. Кажется, так ее звали. Она все-таки отдалась ему, но на полтора года позже, чем он ожидал. У нее были длинные пшеничные волосы и грудь третьего размера. "Да, есть, что вспомнить."

За этими мыслями он не заметил, как подошел к дому. Рядом была детская площадка. По факту из детского тут была только песочница. Все остальное было заброшенной пустошью. Здесь не собирались алкаши, а пили только школьники. Когда-то это были его родители, потом он, сейчас его окружали очередные пьяные старшеклассники. "Стабильность, хоть в чем-то". Он сразу не заметил, но площадка все же изменилась. На ней появились какие-то детские конструкции. Возможно, теперь здесь гуляют родители с маленькими девочками и мальчиками.

Подъездная дверь отворилась, оттуда вышла полноватая женщина лет сорока пяти. Он помнил ее сексуальной молодой девушкой. Когда ему было четырнадцать, он с вожделением и завистью смотрел, как ее провожали парни. Ей тогда было чуть больше двадцати. Она была чертовски привлекательной и обожала носить короткие юбки. Сейчас ее было трудно узнать.

Сердце защемило. Он не мог поверить, что если все так изменилось вокруг, выходит, что он тоже изменился. Но в это слабо верится, и совсем не чувствуется. Так не должно быть. А полноватая женщина прошла мимо него, не узнав.


Рецензии