А как мы с тобой танцевали! А как мы с тобой пели!

Встречая картинки, где пары кружатся в вальсе, вспоминаю как мы с тобой танцевали.
Я любила танцевать и никогда не стояла в сторонке на школьных вечерах и на вузовских. Но никогда и никто не вёл меня в танце так бережно и аккуратно, как ты. Прости. Сейчас вспомнила и поняла, что невольно солгала. Были ещё два человека, с кем танцевалось почти так же здорово и легко как с тобой. Это были два твои родные человека - твой папа и твой родной дядя. Дядя Ваня и дядя Володя.
И всё равно только нами двоими все восхищались! Только ты и я приковывали взоры всех присутствующих.
А как мы с тобой пели! Наши голоса чудесным образом дополняли друг друга. И неважно, какие именно песни мы пели с тобой, все умолкали и восхищались нами.
Мальчик мой дорогой! Как жаль, что мы с тобой теперь никогда не споём вместе и не потанцуем. Как жаль, что тебе не растить вместе со мной внуков. Как жаль, что тебя так давно нет на этом свете. Как жаль.
Но говорят, что мы можем с тобой встретиться в иных мирах и узнать друг друга. Говорят. А я очень хочу верить в это, поэтому и верю.
А ещё говорят, что если я буду молиться о тебе здесь, то тебе будет лучше там.
Говорят.
Как я люблю говорить о тебе! Это единственное, что мне теперь осталось - говорить о тебе, напоминать о тебе всем, кто знал тебя и любил. Сколько хороших слов я могла бы тебе сказать! Сколько нежности обрушить на тебя!
Купайся в любви там, где ты сейчас! Будь счастливым!


Рецензии