ПТ

Изучая творчество Бродского,
Сижу, забившись в тени.
Проблема: я забыла сколько нам
Осталось времени в пути.
А знаешь, что вот не хочется!
Не хочется, чего не пойму.
Дорога ведёт к виселице.
А я с неё не схожу.

Друзья, подруги , приятели...
Для меня это - пустой и бессмысленный звук.
Для меня нет лучше настоятеля,
Чем тот, кто не глух.
Знаю, что вспомнишь меня
В самую холодную ночь.
Я не извергаю огня,
Но всё же смогу помочь.
Запомни слова мои.
И в такие тёмные ночи,
Это будут огни.
Ну а в прочем.
Можешь не учить.
Можешь оскорбить в лицо.
Но попрошу не юлить.
Иначе ваши слова будут гавнецом.
Слова мои таковы:
Ты сам виновник своего счастья!
Ты главное пойми.
Невера- Нет хуже напасти.

Я не верила.Оступилась.
В следствии чего в пропасть провалилась.
Упала на дорогу.
Вместе с книгой Бродского.
Мне уже не помогут.
Разве только я,
Только себе и верная.


Рецензии