Эссе Краснодарские художества муниципальной власти

Краснодарские «художества» муниципальной власти

Эссе

Славный город столицу казачества Краснодар захлестнула волна уничтожения объектов малого предпринимательства (тут напрашивается аналогия: после революции 1917 года планомерно уничтожалось само казачество, а ныне после революции 1985-1993 годов приступили к планомерному уничтожению объектов малого предпринимательства). Начиналось все это поначалу внешне неплохо, в 2002 году нам предпринимателям, арендовавшим у города по договорам, со всеми необходимыми согласованиями, земельные участки под различные объекты: мастерские, киоски, магазинчики и.т.д. объявили о том, что договора аренды перезаключаться больше не будут, а мы просто будем оплачивать ежеквартально положенные платежи. Это всех устраивало.

Но хитромудрая муниципальная власть издав в 2007, 2013 и 2015 годах несколько внешне безобидных постановлений (в юридическом смысле их разобраться было сложно, а собрать нас и объяснить их суть, никто из так называемых «муниципальных властей» не подумал). И проведя их через свою «ручную» Городскую Думу, начиная  с конца 2015 года приступила к войне против предпринимателей.

Постановлениями был возвращен порядок заключения договоров аренды земельных участков. И тут начались чудеса. Нам объявили, что все предыдущие договора истекли (естественно ведь их не перезаключали) и утратили силу??? Новый договор надо было заключать через комиссию, с визой архитектуры, чтобы попасть в городской реестр объектов предпринимательства.

А городские службы, тем временем, провели какое то подпольное межевание рынков и других крупных земельных участков, в результате которых сотни мелких объектов оказались не на границе этих участков, а на городской земле. Казалось бы, ну и что с того, устанавливались они все с ведома властей. То есть заключите договор аренды земельного участка с городом и делу конец, но, как бы, не так. Комиссия, не объясняя своих мотивов, или по явно надуманным мотивам, отказывает всем подряд, естественно не «своим». То есть масса объектов стала подлежать сносу.

Предприниматели обратились к губернатору Кондратьеву и губернатор по местному каналу ТВ пообещал, что сносов больше не будет, но как бы не так. Нас предпринимателей, через судебных исполнителей, оповещают о сносах наших объектов, то есть к тому же суды без нашего присутствия штампуют решения о сносе. Когда мы спрашиваем, почему нас не уведомляли о судах, муниципальные власти издевательски советуют нам обращаться в суд на почту, которая нас не уведомила. У них все липовые бумажки, надо понимать, подшиты.

Мы предприниматели уверены, что независимую юридическую экспертизу не пройдет ни одно из постановлений, по которым нас уничтожают. И еще у нас возникает ряд вопросов по деятельности властей:

- принимая новое постановление, в нашем понятии, муниципальные власти обязаны указывать в принимаемых постановлениях все существующие на этот момент объекты, попадающие под него, с указанием их дальнейшей судьбы, согласно действующего законодательства; а объекты не указанные в данном постановлении не попадают под его юрисдикцию (этого наверняка не было сделано в постановлениях 2007-2015 годов и поэтому юридическая сила их сомнительна)

- объекты попадающие под снос по суду обязаны иметь определенную судом компенсацию за снос и упущенную выгоду минимум за один год; ведь владельцы обслуживали население города и нарабатывали клиентуру многими годами, а теперь муниципальные власти росчерком пера нагло нас уничтожают, безнаказанно проводя в жизнь свои «хотелки» и безнаказанно попирают свои же ранее принятые решения по прежним договорам аренды земельных участков

- под аукционы должны попадать объекты, введенные в строй после 2007 года, года выхода соответствующего постановления и обустроенные инвестициями города или региона; если предпринимателю разрешили возводить временные или капитальные строения, то есть инвестировать свои средства, то ни о каком сносе без компенсации по ФЗ, подкрепленному муниципальными постановлениями не может быть и речи

- должен быть прекращена трактовка безпричинного разрыва долгосрочных договоров аренды земельных участков; причин может быть только две:
-занятие не предусмотренной арендой земельного участка деятельностью
- нарушение земельного законодательства

- у нас возникает вопрос когда же руководство страны создаст орган нашей конкретной защиты предпринимательства и обеспечит Нам конституционные права, защитит безопасность нашей законной деятельности; наши обращения к Президенту РФ заканчиваются отписками из его Администрации

Вот такая трактовка у краснодарских муниципалов принципа разделения властей и Основного Закона РФ. А начиналась эта либеральная эпопея с идеи разделения властей, как безусловного блага для народа государства, но закончилось это, как всегда у патологически лживых либералов, полным отделением властей от народа государства, где народ живет своей жизнью, а власти связанные по Основному Закону России соблюдением не наших, а мифических, нигде не прописанных, международных законов и тайных международных обязательств живут своей чуждой Нам с Вами жизнью.


 


Рецензии