Забвение. точка отсчёта. часть iii. глава 17

Лёгкий, сухой ветерок нежно поглаживал кожу лица. Его тепло проникало под одежду, обволакивало и наполняло каждую клеточку тела божественным спокойствием. На лице невольно проступила улыбка. Амина нехотя открыла глаза.

Бескрайняя, знойная пустыня раскинула свои жёлтые, раскалённые на ярком солнце пески далеко за линию горизонта. Девушка уже не понимала сон ли это, или самая настоящая реальность. Ощущения, звуки и цвета казались слишком натуральными. Но не успела Амина разобраться в каком мире на самом деле находится, начал сгущаться туман.

Девушка не двигалась с места с беспокойством дожидаясь, что приоткроет его завеса. К счастью, заточение продлилось не долго, совсем скоро пространство стало вновь проясняться, и прямо перед собой Амина увидела дом семьи джиннов. Дверь оказалась заперта изнутри. Девушка вытянула вперёд руку чтобы постучать по деревянной поверхности и вскрикнула от того, что предстало её взгляду.

Переливающееся на солнце, сине-голубое пламя покрывало кожу запястья. Не за чем было даже отдёргивать рукав, чтобы убедиться в том, что всё тело превратилось в прозрачную огненную субстанцию, из которой состоят одни из первых разумных творений Господа, джинны. Платье, что было на девушке, потеряло цвет и полностью слилось с телом. Амина слегка приподняла подол и увидела, что её босые ноги не касаются земли.

В этот момент послышался скрип. Массивные деревянные двери с шумом распахнулись открывая вместо уже знакомой, залитой светом прихожей кромешную тьму. Девушка растерялась. Совершенно не понимая, что всё это могло бы значить, она осталась стоять на пороге предчувствуя, что совсем скоро что-то непременно произойдёт.   

- «Теперь ты никуда не денешься» - послышался зловещий шёпот в темноте.
Амина не узнавала этот голос, но чувствовала, как от его леденящего металлического оттенка её прозрачное тело пробила дрожь.

Из темноты дверного проёма высунулись две огромные руки. Они были чернее самой тьмы, заполонившей внутреннее помещение дома. Словно удав, пытающийся прикончить свою жертву, они тянулись к застывшей в оцепенении девушке, извиваясь и обвивая её стальной хваткой. Амина с силой зажмурила глаза. Из горла вырвался последний душераздирающий вопль прежде чем руки резко сдёрнули её с места и затащили внутрь.    

В холодном поту девушка соскочила с постели. Тяжело дыша она принялась лихорадочно ощупывать своё тело. Всё было по прежнему. Лунный свет струился сквозь приоткрытые шторы оставляя на смуглой коже таинственные перламутровые отблески. Стояла глубокая ночь. 

- «Это был всего лишь сон». – с облегчением вздохнула Амина.

Последние дни, полные неожиданных событий, весьма истощили нервную систему. Совсем не удивительно, что в конечном итоге мозг мог позволить себе сыграть столь отвратительную шутку. Решив списать увиденное на своё стрессовое состояние, девушка снова легла в кровать.

Комната вновь наполнилась тишиной, но что-то всё равно было не так. Опять это странное ощущение присутствия кого-то незримого. Как и в прошлый раз оно оказалось настолько навязчивым, что Амина включила лампу, стоящую на прикроватной тумбочке и принялась разглядывать освещённые мягким светом стены. Никого не было.

- «Надо же так изводить себя. – пробормотала девушка, и состроив гримасу выключила лампу.

Утренняя чашка кофе помогла прийти в себя после беспокойной ночи. Амина стояла напротив кухонного окна, попивая обжигающий крепкий напиток и вглядывалась в темноту всё ещё спящего города. Картинки ночного кошмара всё ещё стояли в её голове. Какова вероятность того, что увиденное было всего лишь сном? Ведь в последнее время все наиболее фантастические события оказывались реальностью. Этот вопрос не давал девушке покоя.

Солнце озарило горизонт первыми блёклыми лучами. Близилось время утреннего намаза. Амина поставила пустую чашку в раковину и направилась в спальню чтобы повязать на голове платок. Малое омовение было уже выполнено, оставалось лишь надеть поверх ночной сорочки длинное просторное платье, скрывающее весь аурат.

Молитва заняла всего несколько минут, последние из которых девушка потратила на просьбу Господу о защите от непрошеных гостей, так нахально вторгающихся в её сны. С искренней надеждой на то, что дуа было услышано, Амина вернула коврик на своё место и развязала платок.

 До учёбы оставалось ещё больше двух часов, достаточно времени чтобы переодеться и приготовить сытный завтрак. Тем более, что теперь холодильник просто ломится от самой разнообразной еды, которая только существует в мире.
Выбрав первый попавшийся в шкафу наряд - длинный чёрный сарафан, который в совершенстве дополнила надетая под низ белая блузка с высоким воротом, девушка побрела на кухню.

Пришлось потратить какое-то время, изучая глазами заставленные всякой всячиной полки, пока взгляд не привлекла сплющенная стеклянная бутылочка с изогнутым носиком. Амина отвинтила малюсенькую пробочку и почувствовала знакомый приторный запах. Небольшая ярко-синяя капля просочилась сквозь узенькое горлышко. Девушка подхватила её кончиком пальца и попробовала на вкус. Вряд ли удастся приготовить такие же восхитительные блинчики, как у Марьям, но с обычными человеческими оладьями этот сладковато-горький соус также будет неплохо сочетаться. Амина взялась за венчик и принялась размешивать ингредиенты. 

Оладьи выдались на славу, а политые сверху соусом из параллельного мира превратили завтрак в сплошное объедение. Девушка на столько увлеклась процессом готовки и поглощением пышущих жаром, маслянистых кружочков жаренного теста, что не заметила, как стрелки часов описали полный круг. До выхода оставалось всего двадцать минут, и Амина поспешила к шкафу для одежды, чтобы выбрать платок. 

Лёгкий белый палантин, расшитый серебряными нитками идеально подошёл к остальной части сегодняшнего наряда. Девушка повязала его поверх собранных под шапочку-бони волос и накинув на плечи куртку вышла из дома.
Каблучки белых туфель постукивали по каждой ступеньке подъезда. Амина летела вниз надеясь, что ещё успеет застать Ирину на автобусной остановке. Но наручные часы показывали неумолимые семь тридцать. Нужно было выйти из дома ещё десять минут назад.

Подбежав до двери подъезда, как обычно погруженной во мрак из-за давно перегоревшей лампочки, Амина принялась на ощупь искать кнопку, открывающую внутренний замок. Наконец раздался знакомый «бип». Дверь распахнулась и прямо перед собой девушка увидела машину Юры.

Юноша стоял, опираясь бёдрами о капот и сложив руки на груди. Его глаза блестели, а с губ не спадала хитрая улыбка.

- Привет, красавица. – бросил он заметив как от неожиданности Амина замерла на одном месте. – Не хорошо опаздывать. По моим подсчётам ты должна была выйти десять минут назад. – добавил он делая шаг в направлении девушки. - Не ожидала моего появления здесь?

- Нееет. – протянула Амина.

- Я решил сделать сюрприз. Вчера ты ускользнула от меня после учёбы. А мне так не хотелось тебя отпускать. Может сегодня окажешь любезность проехаться до университета со мной за компанию?

Прежде чем девушка смогла что-либо ответить, Юра притянул её к себе и нежно поцеловал.

- Но что я скажу Ирине? Она наверняка уже давно ждёт меня чтобы вместе ехать на учёбу. – отстранившись немного пробормотала Амина.

- Не волнуйся об этом. Я как раз проезжал мимо вашей остановки и видел, как она заходит в автобус. Должно быть Ирина ждала тебя до последнего, но когда время уже стало поджимать, решила ехать без своей опрометчивой подруги. Наверняка она уже в паре кварталах от университета. – сказал Юра и приложив ладонь к спине девушки тут же добавил: - Нам с тобой тоже не помешало бы выдвигаться, а то точно опоздаем. Пойдём в машину.

В данной ситуации возражать было бы глупо. Городскому транспорту требуется в три раза больше времени чтобы добраться до пункта назначения нежели личному автомобилю, и предложение юноши пришлось как нельзя кстати. Девушка села в машину.

Пристёгивая ремень безопасности она вновь нарвалась на очередной неожиданный поцелуй Юры. Юноша казался весьма довольным тем, что наконец имеет полное право позволить себе нечто большее чем просто влюблённые взгляды. Но при всех тех нежных и светлых чувствах, которые Амина к нему испытывала, она не могла уподобиться подобному поведению.

- Пожалуйста, ты не мог бы не целовать меня на людях. – едва слышно проговорила она.

- Но ведь здесь никого нет из тех, кто нас знает. – удивился Юра.

- Всё равно. – отрезала девушка. - Мне не по себе, при мысли, что кто-то может нас увидеть. Не важно, знаем мы этих людей или нет. В моей религии не принято демонстрировать любовь между мужчиной и женщиной.

Юра пожал плечами и показательно сложил руки на руле.

- Хорошо. Если тебе так будет спокойнее, то постараюсь сдерживать эмоции в нужных местах. – сказал он с серьёзным видом уставившись на лобовое стекло, но тут же хитро улыбнулся и вновь повернулся к Амине. - Но сейчас нас ведь никто не видит. Мы закрыты корпусом машины.

Сказав это, юноша снова нагнулся к Амине, и прежде чем она смогла что-то возразить, поцеловал в губы.

По телу с новой силой разлилась волна тепла, унёсшая прочь все предрассудки. Девушка не уставала наслаждаться тем, что делает с её разумом каждое прикосновение Юры. С губ уже срывался стон наслаждения, но юноша вовремя отдёрнулся чтобы повернуть ключ в замке зажигания.

Машина выехала со двора и направилась в сторону университетского корпуса. До начала занятий оставалось уже меньше двадцати минут, и Юра спешил. Неустанно обгоняя зазевавшихся водителей, он старался первым очутиться на перекрёстке перед светофором. От внезапно насыщения организма адреналином, девушка сильнее вжалась в кресло. Она знала, что таким образом юноша старается наверстать время, потраченное на ожидание у подъезда, но в конце концов подобное поведение на дороге может обойтись куда дороже пропущенного начала лекции. Амина уже собиралась об этом сказать, но Юра опередил её:

- Знаешь, в конце недели намечается небольшая вечеринка, пикник за городом. Димону родители предоставили в распоряжение загородный домик. Вход для студентов с нашей специальности свободный. Не хочешь пойти?

- Пик ник? Я ещё ни разу не бывала на пикниках. Что он из себя представляет?
 
- Ты ни разу не устраивала пикники? – обомлел юноша. - Это такой выезд на природу, где едят шашлык и пьют пиво.

Услышав последнее слово Амина сразу поняла, почему раньше никогда не слышала о такого рода вечеринках.

- Вот почему мне не приходилось бывать на пикниках. Наша религия запрещает алкоголь в любом виде. – усмехнулась она.

Юра ещё больше удивился и даже на секунду отвлёкся от дороги чтобы взглянуть девушке в глаза.

- Ну а как вы тогда развлекаетесь? – изумился он.

Вопрос действительно странный, особенно для девушки, которая не понимала зачем вообще нужно что-то ещё, если людям и так весело находиться вместе в приятной компании, петь и танцевать, попивая в перерывах ароматный чай и закусывая свежеприготовленными сладостями. Именно так проходили все мусульманские праздники, на которых она присутствовала. Поэтому с полной уверенность она могла утверждать, что понятие «скука» к ним совершенно не относится.

Сложно объяснить это человеку, живущему в мире, где без зазрения совести можно распивать спиртное на глазах у всех не боясь быть осужденным, но Амина решила попробовать: 

- Мы готовим много еды и горы сладостей, включаем музыку, танцуем, разговариваем между собой. Иногда приглашаем профессиональных танцовщиц. На наших праздниках очень весело. Зря ты думаешь обратное.

- Если честно, то я не представляю праздник без спиртных напитков. - продолжал стоять на своём юноша. - Ну если не хочешь, никто не будет заставлять тебя пить. – уверил он девушку.

Не то чтобы перспектива оказаться посреди выпивающей компании так привлекала Амину, но всё же из чистого любопытства она решила согласиться. Возможно вечеринка со спиртным не так уж и страшна, как может показаться на первый взгляд.

- Если так, то я не против. – сказала девушка. – Когда именно запланирован этот пикник?

- В эту субботу на час дня. Я заеду за тобой где-нибудь в двенадцать. На дорогу уйдёт не меньше пятидесяти минут, так что будь готова вовремя. – ответил Юра.

- Хорошо.

Юноша прикурил сигарету, заполняя салон едким дымом. Амина закашлялась и повернулась к приоткрытому окну. Казалось непривычным в разгар сентября наблюдать за тем, как деревья уже готовятся к зимней спячке, сбрасывая пожелтевшую листву и оголяя промокшие от осенних дождей ветки. Совсем скоро в закрывающиеся окна Пермской осени постучится зима, покрывая улицы города пушистым, белым покрывалом и вынуждая прохожих сильнее кутаться в  громоздкие куртки и вязанные шапки.


Рецензии