В продолжение прочувствованной жали...

Думалось, что хочу именно этого, а пришло другое - избави, бог...На фиг ты мне нужен, и при этом спокойно допускаю для себя, что и я тебе тоже не нужна, вот дурачье, тратим свои жизни бог знает как, нет, бог даже и представить не мог, как мы станем жить с тобой, как малодушные инфантильные идиоты, которым не достает мужества со всем этим покончить...Утро и правда случилось знаковым, явно не задалось наше символичное утро, у нас юбилей, а мы как и положено по нашей стародавней традиции успели наобижаться друг на друга, я - на тебя, а ты - на меня, я как уже у нас заведено упрекнула в тебя в корысти и жадности к себе, ну а ты, и это возникло как нечто новенькое, начал упрекать в неверности, мол, если стих кому-то там посвятила, то точно неверна, мне даже отказываться сделалось лень, думай, что хочешь. В метро об этом даже смс отправила, чем правда изрядно напугала оппонента, поэтому пожалела о сделанном, и видимо потому, в продолжение прочувствованной жали, пошли косяками стихи. Вечером мы возвращались домой, забыв о том как прошло утро, потому что в беспечности болтали бог знает о чем. А дома моя любимая мамулька-революционерка оглушила всех своими впечатлениями от только что просмотренной передачи, и, задавив в себе желание, накричать в ответ, просто плотно закрыла дверь в свою комнату, ты же с этими громогласными раскатами маленькой старушки остался в кухне и просто начал набивать желудок, так что праздничность вечера не задалась, вечер был испорчен свидетелем, который не был, не видел, не знал, но всё равно "свидетель". А потом наши дети решили поздравить нас своим творчеством, нам вручили полотно, на котором была изображена пара мышек, та что с бантиком - я, ну а тот в рабочем комбинезоне конечно -ты, еле удержалась, чтобы не отдернуть руку, потому что мышей не переношу априори, ни с бантами, ни с конфетами, они просто вызывают чувство брезгливости, как разносчики бесчисленных заболеваний, недаром сама пострадала в детстве от инфекции, что переносят именно мыши. А вечером обнаружилось, что стих, что я тебе приготовила, с пожеланием, чтобы оставался для меня последним и окончательным, куда-то испарился, ты его где-то оставил и забыл где, правда, увидев мое расстроенное лицо, все-таки поднялся и его нашел, и читал и всё вопил, что я вру и как ты мне не веришь, но я понимая, что стих вышел кошмарным не только по стихосложению, не особенно переживала, я попробовала было что-то в нем переделать, но поняв, как он безнадежен, и что биться над ним не стоит, без сожаления всё удалила, и теперь я уже точно знаю, тебя видеть своим последним не хочу, даже не так: нужен новый последний, так будет вернее! На глаза попалась статейка о школьной любви, к чему бы это, в искушение.., в качестве указателя на новую дверь, а бог его знает, но так как мы живем сейчас жить нельзя, нужны перемены.


Рецензии