Доверься

Доверие-это такая штука, потеряв один раз, больше не возобновить.
На протяжение трёх месяцев, пыталась войти к нему в доверие. В всякий раз потерпев поражение. Не легко мне стоило это, всячески переступая через принципы, себя. Забывая о слове гордость.
 Того человека, которого он приставил при знакомстве,было лишь отражение  маски которую натянув однажды, больше не снимал. Но я чувствовала, мысль меня терзавшая  он другой он не такой, это не тот человек которого он строит из себя.Мне хотелось  познать его, нужно что-бы открылся  он мне! Я хочу знать что он за персонаж.
 - Доверивший единый раз, сильно  обжёгся, заплатив за это высокую цену.
Раздумывая над услышанным, дошло! Первая любовь,войдя в его жизнь, принесла за пазухой боль, отчаяние, страдания. Закрывшись на глухо душу, боялся снова ощутить и пережить те же мучения.
-Саша я не предам тебя, никогда. Я всегда буду рядом, что-бы не произошло! Обещаю тебе, что не предам! Доверься мне? Пожалуйста!
Потихоньку, мелкими шагами получалось разкрывать его внутренний мир.Страшно было не и спугнуть его. Приложив множество усилий, стараний у меня получилось.
-Не потеряй моё доверие, к тебе. Потеряв один раз, второго шанса не будет!
Входя в его мир, видела парня который за маской скрывал мягкий характер, искренность. Его душевности не было предела, он переносил все на себе, прочувствовав лично на своей шкуре. Аналог меня, мне так показалось..


Рецензии