Древний род или ворон в Бейкон Хиллс. Часть 1

Я проснулась рано. Будильник показывал ровно пять утра. Я приехала вчера довольно поздно. Поспала часа три, но за это время мне удалось хорошо выспаться, что не могло меня не радовать. Потому что впереди мне предстоял целый день уборки. Дом, что мне купили родители, был очень старым и пыльным. Нет, вы не подумайте, что мои мама и папа скряги и купили самый дешевый дом, нет. Я сама выбрала его. Мне он показался каким-то таинственным и мистическим. Двухэтажный дом чёрного цвета , кое-где окна во всю стену, балкончик с резными перилами, небольшие башенки на крыше. Он больше напоминал готический особняк герцога нежели дом семнадцатилетней девушки. 
К тому же, говорят в нем жили уважаемые " люди " Бейкон Хиллс. Но это было век назад, может больше. " Неужели этот дом пустовал целых сто лет? " - спросите вы. Дело в том, что он находится в лесу далеко от дороги. Высокие деревья с пышными зелёным кронами, прячут дом от посторонних глаз днём, а ночью рассмотреть его практически невозможно. Так что, не зная заранее дорогу и место, в лес лучше не соваться.   
Ох, нужно вставать. Жаль, что пыль сама себя не протрёт, паутина сама собой не снимется, шторы не постираются, а полы не помоются. Поэтому ещё не много поворочавшись, я всё-таки пересилила себя и встала, прямиком направившись в ванную. Наверное, нужно представиться. Меня зовут Генриетта Бон дер Борч. Я происхожу из старинного рода оборотней воронов Бон дер Борчей. Нас называют Кораксами или верворонами. Мы - самые первые оборотни в истории. Каждый раз произнося эти слова, я испытываю гордость за всех верворонов, в том числе и за свою семью. Семья... Мама и папа я буду скучать по вас. Надеюсь, вы не подумали, что мои родители погибли. Просто по нашим законам, когда птенцу исполняется семнадцать лет, то он отделяется от семьи и улетает из гнезда, начиная самостоятельную жизнь. То же случилось и со мной. Конечно, первое время родители помогают своему отпрыску. Но это первое время зависит от самих родителей. Кто-то помогает первые пять дней, а кто-то все четыре года до наступления совершеннолетия. Большинство верворонов улетают в другие города и даже страны, поэтому оказывать помощь иногда становится сложно. Я переехала в Бейкон Хилс из России, но моя семья родом из Ливонии. Из-за войны, начавшейся в 1558 году, им пришлось покинуть страну. Поэтому они и оказались в России. Жили в густых лесах, прячась от людей. Если бы последние поняли, что мы оборотни, то на нас открыли бы охоту, хотя никакого вреда мы им не делали.
Бейкон Хиллс показался мне спокойным городком. Я, Тим, Кристофер и Сэм, наверняка единственные кораксы в этом городе, а то и оборотни.
Закончив водные процедуры, я переоделась в более-менее подходящую одежду для уборки и ,вооружившись ведром с водой, шваброй и всевозможными тряпочками и моющими средствами, что нашла на кухне, пошла на первый этаж.
Для начала я сняла шторы. В этот миг в гостиную ворвалась волна розовых лучей восходящего солнца и окрасила всё пространство в этот волшебный цвет. Я открыла окно. Прохладный осенний ветерок выгнал пыль от упавших штор, оставляя после себя запах леса. По розоватому небу не спеша плыли облака.  Хочу вам сказать, что заповедник Бейкон Хиллс удивительно красивое место. Особенно утром. Здесь так спокойно, здесь ты можешь почувствовать природу и не скрывать свою сущность. Теперь я понимаю, почему ребята тоже поселились поближе к лесу. Кстати о ребятах. Похоже, мне понадобится их помощь. Набрав номер Кристофера - высокого светловолосого парня с милой улыбкой- я попросила его и остальных о помощи. Они быстро согласились. И уже через полчаса мы в полную силу принялись за уборку.
Сначала снимали паутину, потом вытирали пыль, затем Тим и Крис мыли пол, а я и Сэм стирали шторы. Сделав небольшой перерыв, мы снова взялись за работу. Убрались на втором этаже, помыли окна, кухню, ванную, постирали дорожки на лестницах и переделали ещё кучу дел по дому. Вскоре уставшие, но довольные проделанной нами работой мы свалились без сил.
Я была очень благодарна ребятам за помощь. Помню год назад я, Сэм и Крис помогали с ремонтом Тиму. Мы с самого детства вместе. Дружим с трёх лет. Территории наших кланов находятся рядом друг с другом, поэтому мы часто играли вместе, несмотря на запреты взрослых. Но потом наши родители смирились с тем, что мы неразлучны , и оставили нас в покое.
Отдохнувшие мы поехали в магазин за продуктами, чтобы что-нибудь приготовить и перекусить. Был уже обед. Ещё мы прикупили школьные принадлежности. По пути мы много вспоминали, шутили, смеялись, одним словом, вспоминали детство. То прекрасное время, когда у тебя не было проблем и хлопот, когда ты мог радоваться простым вещам и по-настоящему быть счастливым, забыв о суете.
Вернувшись из магазина и пообедав, ребята ушли.
Вечер я провела за просмотром телевизора. Дом убран, продукты и все для школы куплено, документы мои родители подали, так что я могу позволить себе немного отдохнуть. Кстати, завтра мой первый день в новой школе.


Рецензии