Кому на Руси жить хорошо!

   Риторический вопрос, который преследует нас всех уже не одно столетие, да собственно всё время существования Руси. И беда-то здесь не в вопросе, а в самой сути его. Кому всегда на Руси было хорошо и уютно жить? Казнокрадам, банкирам, ростовщикам, да и просто обыкновенным жуликам. Причём жуликам всех мастей, а при власти их всегда было в достатке.
   В своё время я работал руководителем нескольких предприятий, меня всегда бросали туда, где предприятие уже полностью останавливалось, и его приходилось реанимировать, вот и посылали туда меня, местного «дурочка», как говаривали. Я в течение года вытаскивал это предприятие из самого пекла, из болота, направлял его на путь истинный, и меня тут же перебрасывали на другое место работы.
   Меня даже, смеясь, называли Жуковым, надеясь на то, что я смогу поднять очередное предприятие с колен, как когда-то делал Жуков на фронтах. Мол, где появлялся Жуков, значит надо ждать наступления.
   Я хочу сказать, вернее, открыть всем сокровенную тайну моих побед на трудовом фронте – я не воровал, поэтому предприятия начинали выходить из кризиса!
   Не может ни одно предприятие, ни с каким уклоном, в приоре быть убыточным, убыточными могут быть только мозги руководителя, который в ответе за весь коллектив. Как правило, в любые времена, руководство предприятий всегда огромную часть своей энергии тратило только на то, чтобы найти вариант воровства, и как за него не попасться.
   Я это говорю на полном серьёзе, и ответственно! Не может такая страна, как наша плестись в хвосте паровоза! Это немыслимо! Как можно так опустить свой народ до нищеты, имея все природные богатства, всю таблицу Менделеева, имея такой талантливый народ? Это же абсурд! Причём здесь кризис? Причём здесь санкции? Да это мы можем всему миру объявить санкции! Это же сумасшествие! Да если мы даже полностью закроемся от всего мира, то и тогда мы будем жить богаче всех на земле! Это же даже дураку понятно!
   Не хотят! А почему? Трудно будет воровать эшелонами, миллионами тонн нефти, миллиардами кубометров газа и т.д.! Вот и вся доктрина! Никогда мы не лезли в их ВТО и прочие организации, где запросто выкрутят руки любому государству! Никогда мы не пресмыкались ни перед кем, ни в политике, ни в культуре, ни в спорте, ни в чём! Опять же это выгодно тем, кому хорошо жить на Руси!
   Вот и делайте выводы, господа хорошие, кому на Руси жить хорошо, и надо незамедлительно переписать Конституцию, в которой написать только одну строчку, что воровать можно буквально всем, и что за это никому, ничего не будет! Примеров масса! Возьмите Сердюкова с Васильевой, возьмите губернаторов, которых судят по пять лет, а затем отпускают! А ведь деньги из их домов вывозят Камазами! Вот так-то! Примем такую Конституцию, авось, что и нам перепадёт с барского стола! Денег им не хватает, чтобы пенсии повысить! Смех и грех! Вы хоть репу-то иногда чешите, господа управители!
                29.08.2016 год.


Рецензии
Спасибо тебе за столь объемное объяснение! Ты тысячу раз прав! Я об этом тебе и говорила- как страна с такими ресурсами и с таким НАРОДОМ может ТАК жить. Это ужасно! И кто, по-твоему виноват?
Еще раз спасибо. С уважением и пониманием проблемы

Валентина Яновская   27.10.2016 20:21     Заявить о нарушении
Кто именно, это неправильно! Если глобально, то Горбачёв, который развалил нормальный уклад жизни большей части населения! Путин - это тот, который пытается склеить хрустальную вазу, разбитую подонками, коих и при нём в достатке! Ты же видишь как я пишу об этом? Но я за него, он единственное связывающее вещество, которое сможет это всё склеить, а нет, то Россия исчезне! Спокойной ночи!

Владимир Песня   28.10.2016 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.