В мире животных. Эпизод 21

Мыш: Маааааам, мааааааааааааам, мааааааааааааааааам, мааааааааам. МАМА!
Я: чего тебе, ночь-полночь на дворе?
Мыш: мам, ты спишь?
Я: сплю.
Мыш: а как же ты тогда разговариваешь?
Я: Мыш, чего надо?
Мыш: мам, можно я с тобой спать буду?
Я: можно, ложись.
Мыш: ух ты, здорово! Сейчас я тут увозюкаюсь.
Я: ну что ты возишься? Лёг и спи.
Мыш: как уютно, как тепло. Мам, расскажи сказку.
Я: Мыш, ты с ума сошел? какая сказка? Спи.
Мыш: мааааааааам, маааааааааам, маааааааааааааааааам...
Я: чего тебе?
Мыш: давай я тебе сказку расскажу?
Я: да спи ты, беспокойное хозяйство.
Мыш: ну ладно, я тогда песенку спою. Мрррррррррррр, мрррррррррррр....
Бобка: мамааааа.... мамааааааааа...
Я: что???
Бобка: Мама, Мыш у тебя?
Я: У меня, спи.
Бобка: а ему тепло? не поддувает? Мама, ты хорошо Мыша укрыла?
Я: Бобка, уйди, паразит. Я сплю.
Бобка: я ведь просто спросил, вдруг Мыш простудится.
Я: Спи, кому сказала!
Мыш: мне хорошо, тепло, иди к нам!
Бобка: ух ты, Мыш проснулся. Мама, я к вам!
Я: ляг и лежи молча.
Мыш: Бобка, сказку расскажи?
Я: всем спать!
Монефа: я сходила в туалет, можете убрать.
Я: да вы что сегодня, с ума сошли?!
Монефа: затмение лунное.
Я: что затмение?
Монефа: влияет на состояние сна. И его отсутствие.
Я: О, Господи! Так, туалет убран, Мыш укрыт, Бобка рядом с Мышом. Все нормально?
Монефа: ну в принципе, ничего нового, а что?
Я: А то! Спать всем!
Монефа: когда кормить будут?
Мыш, выкарабкиваясь из-под одеяла: кормить? уже кормят?
Бобка: нет, еще не кормят. Но похоже, уже по шее будут давать.
Мыш, забираясь обратно: мне по шее не надо, я еще посплю.
Монефа: я жраааааааааааааааааааать хочу! я жраааааааааааааааааааааааааать хочу!
Я: Иди спи!
Монефа:  Я уйду. Но вы об этом пожалеете!
Бобка: Мам, гулять пора!
Я: Зашибись, поспали.
Мыш: а кормить будут?
Монефа: поддерживаю предыдущего оратора.
Я: Обойдетесь. Мы гулять.
Монефа: тогда я посплю.
Мыш: и я посплю.

Знаете, иногда мне кажется, что это я живу у своих зверей, а не они у меня.
Но без этих разговоров и споров было бы гораздо скучнее.
Ведь каждый из них-характер.
И каждый самый лучший для меня.
Иначе, зачем же нам быть вместе?


Рецензии